Ищу мастера, мастерскую.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Ищу мастера, мастерскую.
Всем доброе!
Есть машина - Nissan Safari VRGY60 TD 42 атмо, механика.
Что необходимо:
Выполнить ряд сварочных работ по раме и не только:
Перенести опоры подушек кузова
Заварить, усилить задние верхние опоры пружин
Перенести крепления амортизаторов
Перенести крепления клюшек на мосту(перевернуть клюшки).
Изготовить кронштейн на мост передней и задней панары.(эскизы и схемы есть)
И ряд других работ.
После этого раму необходимо отпескоструить и провести антикоррозийную обработку, это можно будет сделать у вас или в другом месте(есть контакт человека который на этом специализируется).
Также есть ряд сопуствующих работ(приличный), но в первую очередь основные.
Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Единственно лопнула одна задняя верхняя опора пружины.
В связи с этим розыскиваются контакты опытных(ного) мастера с мастерской, имеющего опыт данных работ и желающий их сделать.
Бюджет заложен не большой, поэтому цена-качество приветствуется.
По времени не горит, машину могу поставить хоть до весны.
Машина на ходу.
Если есть контакты прошу "выдать" их, можно в тему, можно в личку.
По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины.
Заранее всем спасибо, кто откликнулся.
Есть машина - Nissan Safari VRGY60 TD 42 атмо, механика.
Что необходимо:
Выполнить ряд сварочных работ по раме и не только:
Перенести опоры подушек кузова
Заварить, усилить задние верхние опоры пружин
Перенести крепления амортизаторов
Перенести крепления клюшек на мосту(перевернуть клюшки).
Изготовить кронштейн на мост передней и задней панары.(эскизы и схемы есть)
И ряд других работ.
После этого раму необходимо отпескоструить и провести антикоррозийную обработку, это можно будет сделать у вас или в другом месте(есть контакт человека который на этом специализируется).
Также есть ряд сопуствующих работ(приличный), но в первую очередь основные.
Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Единственно лопнула одна задняя верхняя опора пружины.
В связи с этим розыскиваются контакты опытных(ного) мастера с мастерской, имеющего опыт данных работ и желающий их сделать.
Бюджет заложен не большой, поэтому цена-качество приветствуется.
По времени не горит, машину могу поставить хоть до весны.
Машина на ходу.
Если есть контакты прошу "выдать" их, можно в тему, можно в личку.
По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины.
Заранее всем спасибо, кто откликнулся.
Последний раз редактировалось ALpm 13 ноя 2015, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Не большой бюджет, не означает бесплатно ))sannikov писал(а):ЛВТ и Мушта, но с маленьким бюджетом, туда лучше не ходить.
Сам работаю руками и головой, и с людей беру деньги не только исходя из прайса, но и из реальных трудозатрат. Не беру деньги за воздух и имя, и сам не привык за это платить )
ЛВТ по ряду причин исключил.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Если бы было писанно бесплатно, я ничего бы и не ответил, все остальное зачем написал?ALpm писал(а):Не большой бюджет, не означает бесплатно ))sannikov писал(а):ЛВТ и Мушта, но с маленьким бюджетом, туда лучше не ходить.
Сам работаю руками и головой, и с людей беру деньги не только исходя из прайса, но и из реальных трудозатрат. Не беру деньги за воздух и имя, и сам не привык за это платить )
ЛВТ по ряду причин исключил.
ЛВТ исключил, хорошо, значит осталось не так много кто может взяться за этот "Геморой", добавь к списку ТеХасс, они это умеют но вот вопрос возьмутся ли.
В своё время сделал эту работу на Ю-60 сам, правда случай был не такой запущенный в плане разрушений и ржи, но кузов снимал и перекидывал всю эл. проводку, время уходит много, потому готовься платить не за работу но и за часы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
К слову сказать ЛВТ делают это на потоке и очень профессионально, если этот "ряд причин" не является догмой и тебя оттуда не выгонят метлой позорной, я бы ещё раз рассмотрел их мастерскую.sannikov писал(а):Если бы было писанно бесплатно, я ничего бы и не ответил, все остальное зачем написал?ALpm писал(а):Не большой бюджет, не означает бесплатно ))sannikov писал(а):ЛВТ и Мушта, но с маленьким бюджетом, туда лучше не ходить.
Сам работаю руками и головой, и с людей беру деньги не только исходя из прайса, но и из реальных трудозатрат. Не беру деньги за воздух и имя, и сам не привык за это платить )
ЛВТ по ряду причин исключил.
ЛВТ исключил, хорошо, значит осталось не так много кто может взяться за этот "Геморой", добавь к списку ТеХасс, они это умеют но вот вопрос возьмутся ли.
В своё время сделал эту работу на Ю-60 сам, правда случай был не такой запущенный в плане разрушений и ржи, но кузов снимал и перекидывал всю эл. проводку, время уходит много, потому готовься платить не за работу но и за часы.
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Планировалось все самому сделать, с помощью хорошего сварного, сам сварочником на троечку владею, а это всетаки рама.sannikov писал(а): В своё время сделал эту работу на Ю-60 сам, правда случай был не такой запущенный в плане разрушений и ржи, но кузов снимал и перекидывал всю эл. проводку, время уходит много, потому готовься платить не за работу но и за часы.
Но планирую уже больше года, а времени все не появляется и не появляется)) Плюс отсутствия места, где можно было бы раскидать машину
Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Ну тут уже проще.ALpm писал(а):....
Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Скажи что именно переносить собрался кроме крепления аммортов на заднем мосту?
И под какие задачи усиливать верхние чашки пружин?
Зачем переворачивать клюшки если они не цепляют ни за что - интересно для себя, на обоих своих Сафарях обходился дроббоксами.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Редкий икзимпляр Ю 60 не имеет ржиALpm писал(а):Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Минимальные необходимые работы перечисли в первом сообщение.
Если по порядку то.
Опоры подушек кузова - поднять. Т.е. бодик. Но не за счет проставок, подушки останутся свои.
Опоры пружин - одна лопнула, может и другая, люди рекомендуют их также усилить, так как такое повторение возможно и в будующем. Информация периодически попадается. Зависит от езды, прыгаем иногда ))
Крепление задних амортизаторов и клюшки - желание избавиться от доп. якорей на переднем и заднем мосту, заднии- крепления амортов, переднии - привареные дропы.
Кронштейны панар - доп. кронштейны. Сейчас они опущены от кузова, проставками - цель их убрать и поднять от моста.
Если по порядку то.
Опоры подушек кузова - поднять. Т.е. бодик. Но не за счет проставок, подушки останутся свои.
Опоры пружин - одна лопнула, может и другая, люди рекомендуют их также усилить, так как такое повторение возможно и в будующем. Информация периодически попадается. Зависит от езды, прыгаем иногда ))
Крепление задних амортизаторов и клюшки - желание избавиться от доп. якорей на переднем и заднем мосту, заднии- крепления амортов, переднии - привареные дропы.
Кронштейны панар - доп. кронштейны. Сейчас они опущены от кузова, проставками - цель их убрать и поднять от моста.
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Наверно немного слукавил )Гюрза писал(а):Редкий икзимпляр Ю 60 не имеет ржиALpm писал(а):Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Когда несколько лет назад покупал, облазили его с "лупой", каких то очагов замечено небыло вообще.
Сейчас по раме видна местами зачатки, вот их хочется и присеч.
Плюс по раме уже проводили сварочные работы(у предыдущего владельца) - приваренные дропы и силовые пороги.
В итоге и хочу полную пескоструку и выполнить антикоррозийную обработку рамы - внутреннию и внешнюю.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Правильно. Но на вскидку. То, что ты описал в плане отпескоструить и о переносе опор кузова, подразумевает снятие самого кузова, иначе пескоструй не сможет пробить верхнюю часть рамы. а для транспортировки рамы к месту пескоструйки придется нанимать эвакуатор. Тут все цепляется одно за другое и стоимость работ уйдет за соточку, причем далеко за соточку. Работа объемная, сложная, попадает в категорию долгостроев. Денег в сервис принесет мало, за время работы все заработанное съест аренда. Поэтому мало кто возьмется за дешево это все делать.ALpm писал(а):По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины
А так подъезжай на Балтийскую 53, пригоняй, посмотрим, поговорим. но не факт, что возьмем в работу, своих долгостроев хватает.
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Технологию процесса представляю полностью, по той или иной части работ возможны варианты.Гюрза писал(а):Правильно. Но на вскидку. То, что ты описал в плане отпескоструить и о переносе опор кузова, подразумевает снятие самого кузова, иначе пескоструй не сможет пробить верхнюю часть рамы. а для транспортировки рамы к месту пескоструйки придется нанимать эвакуатор. Тут все цепляется одно за другое и стоимость работ уйдет за соточку, причем далеко за соточку. Работа объемная, сложная, попадает в категорию долгостроев. Денег в сервис принесет мало, за время работы все заработанное съест аренда. Поэтому мало кто возьмется за дешево это все делать.ALpm писал(а):По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины
А так подъезжай на Балтийскую 53, пригоняй, посмотрим, поговорим. но не факт, что возьмем в работу, своих долгостроев хватает.
Спасибо, учту ваше предложение.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.ALpm писал(а):Минимальные необходимые работы перечисли в первом сообщение.
Если по порядку то.
Опоры подушек кузова - поднять. Т.е. бодик. Но не за счет проставок, подушки останутся свои.
Опоры пружин - одна лопнула, может и другая, люди рекомендуют их также усилить, так как такое повторение возможно и в будующем. Информация периодически попадается. Зависит от езды, прыгаем иногда ))
Крепление задних амортизаторов и клюшки - желание избавиться от доп. якорей на переднем и заднем мосту, заднии- крепления амортов, переднии - привареные дропы.
Кронштейны панар - доп. кронштейны. Сейчас они опущены от кузова, проставками - цель их убрать и поднять от моста.
Задние точки это понятно -тут самое простое и дешовое решение- перенести их на уровень мостов, я делал так.
НО клюшки и дропы ни когда ни при каких условиях не были якорями - я бы их не переносил а проверил что там сейчас с дропами, опять-же ИМХую.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Будешь переносить крепления задних аммортов, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет задние суппорта довернуть на верх - ЛВТ отработало этот прием до идеала, все остальное что я видел в других мастерских - рукожопство.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Мне кажется в такой ситуации сэкономить можно будет только если раскидать машину самому и хранить все это на своей площади, а на сварочные работы привезти отдельно раму. Также, имхо, предъявить претензии потом можно будет только себе.
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Так изначально и планировалось, нет площади и теплого бокса где это можно было сделать. А в теплое время года нет свободного времени.Viacheslav77 писал(а):Мне кажется в такой ситуации сэкономить можно будет только если раскидать машину самому и хранить все это на своей площади, а на сварочные работы привезти отдельно раму. Также, имхо, предъявить претензии потом можно будет только себе.
Только опять же не отдельно раму, а раму на мостах. Ее можно и на жесткой сцепке поидее отбуксировать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Именно отдельно - раскидав до талого и топливные и тормозные и вент трубки и скинув всю проводку, иначе и если нет оквозных очагов ржи и отслаивания - забей.ALpm писал(а): Так изначально и планировалось, нет площади и теплого бокса где это можно было сделать. А в теплое время года нет свободного времени.
Только опять же не отдельно раму, а раму на мостах. Ее можно и на жесткой сцепке поидее отбуксировать.
А жесткая сцепка и эвакуатор это самое маленькое с того что ты задумал, аб на это внимание не обращал.
А так да тебе правильно говорят - скидывай кузов сам, больше денег останется на все остальные хахаряшки.
И почему таки поднимать крепления а не бодик ставить, планируется какой-то мега проэкт?
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Никто не спорит что правильно. Только за полтора последних года ни времени, ни рук, ни главное- места не появилось. А машину делать надо.sannikov писал(а): А так да тебе правильно говорят - скидывай кузов сам, больше денег останется на все остальные хахаряшки.
У друзей сервис есть, приехать раскидаться на пару тройку дней, подремонтировться, можно. А вот на долго и капитально, с этим сложно.
Подумаем над эти еще, смотря какая разница в цене будет.
"Обычный" Сафарь.sannikov писал(а): И почему таки поднимать крепления а не бодик ставить, планируется какой-то мега проэкт?
35" резина для города и пригорода.
38-39" планируется на выезды. В соревнованиях не учавствал и не собирается.
По бодику - проставки зло - фраза не моя, но с ней согласен, дешево сердито..
Подъем креплений- одно из правильных и надежных решений, хоть и сложнее.
Посмотрим что будет в итоге. Сейчас с работой раскидаюсь, съезжу переговорю с мастерами, которые отозвались, там решим.
Всем кто отозвался - спасибо!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Всегда удивляюсь желанию испортить тачку. 4 ФБела (которые, если мне не изменяет память 36') влазящие на лифт 2' позволяют решить все проблемы, связанные с внедорогой. Дальше - страшно, потому что для эвакуации не доедет даже трактор. Есть деньги для заказа Ми-8?
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Таки, Да.Buddu писал(а):4 ФБела (которые, если мне не изменяет память 36') влазящие на лифт 2' позволяют решить все проблемы, связанные с внедорогой.
Но на них страшно до "внедороги" ехать