Переделка шкворневого узла на военном мосту.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Переделка шкворневого узла на военном мосту.
С шаровых опор срезал приваренные кольца, и на станке убрал по 2 мм с каждой стороны.
Взял опору шкворня Спайсер, подогнал под размер, и запрессовал в шаровую опру поворотного кулака.
Обваривал по кругу и доработал в места касания сальника.
Кулаки про фрезеровал и доработал болгаркой.
Изготовил новые крышки и подогнал под конус шкворня.
Сборка, регулировка, окраска и установка.
На данный момент узел прошёл примерно 25000 км , из них половину по бездорожью с кочкой ямами и грязью. Первые тысячи приходилось регулировать, убирая прокладки, как и рекомендовал производитель, сейчас все притерлось и заглядывать можно раз в сезон, конечно лучше смотреть по пробегу, стилю езды.
Почему именно было выбран такой вариант, в случае появления люфта достаточно убрать одну тонкую регулировочную пластину и сразу убирается вертикальный и горизонтальный люфт, что очень удобно. внутреняя часто опоры приварена, сидит мертво, верхняя прикручена.
В стандартных шкворнях можно убрать только вертикальный люфт, горизонтальный только заменой втулки.
В шкворнях с подшипниками, люфт тоже можно убрать одной прокладкой, но палец, на чем держится подшипник просто (запрессован) и порой начинает болтаться, верхняя обойма тоже просто вставляется, и нет мертвой фиксации, да и подшипник его размеры вызывают сомнения для автомобиля эксплуатирующийся по бездорожью.
Если кому-то интересно и есть вопросы, пишите отвечу.
Взял опору шкворня Спайсер, подогнал под размер, и запрессовал в шаровую опру поворотного кулака.
Обваривал по кругу и доработал в места касания сальника.
Кулаки про фрезеровал и доработал болгаркой.
Изготовил новые крышки и подогнал под конус шкворня.
Сборка, регулировка, окраска и установка.
На данный момент узел прошёл примерно 25000 км , из них половину по бездорожью с кочкой ямами и грязью. Первые тысячи приходилось регулировать, убирая прокладки, как и рекомендовал производитель, сейчас все притерлось и заглядывать можно раз в сезон, конечно лучше смотреть по пробегу, стилю езды.
Почему именно было выбран такой вариант, в случае появления люфта достаточно убрать одну тонкую регулировочную пластину и сразу убирается вертикальный и горизонтальный люфт, что очень удобно. внутреняя часто опоры приварена, сидит мертво, верхняя прикручена.
В стандартных шкворнях можно убрать только вертикальный люфт, горизонтальный только заменой втулки.
В шкворнях с подшипниками, люфт тоже можно убрать одной прокладкой, но палец, на чем держится подшипник просто (запрессован) и порой начинает болтаться, верхняя обойма тоже просто вставляется, и нет мертвой фиксации, да и подшипник его размеры вызывают сомнения для автомобиля эксплуатирующийся по бездорожью.
Если кому-то интересно и есть вопросы, пишите отвечу.
- Вложения
Re: Переделка шкворневого узла на военном мосту.
СТО Ваксойл-Сервис выпускает шкворня такие и не нужно ни чего мудрить.
http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ucts_id=12
http://www.sto22.com/
http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1& ... 92e557279a
http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ucts_id=12
http://www.sto22.com/
http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1& ... 92e557279a
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Переделка шкворневого узла на военном мосту.
Выпускает, но ранее у них были хитрые, они расклинивались в поворотном шару при помощи гайки, а сейчас просто напресовываются. А Охотник реально переделал, там люфтов нету и в помине. Глобально, грамотно, профессионально.Kovalenko писал(а):СТО Ваксойл-Сервис выпускает шкворня такие и не нужно ни чего мудрить.
http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ucts_id=12
http://www.sto22.com/
http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1& ... 92e557279a
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Переделка шкворневого узла на военном мосту.
Если ты внимательно прочитаешь, то увидишь что за основу взяты именно их шкворня, на то что ничего не надо переделывать, могу сказать одно, твой опыт ( квалификация) а также знание мат части не позволяет определить в чем разница.Kovalenko писал(а):СТО Ваксойл-Сервис выпускает шкворня такие и не нужно ни чего мудрить.
http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ucts_id=12
http://www.sto22.com/
http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1& ... 92e557279a
СТО Ваксойл-Сервис действительно сделал новый шкворневой узел для дилетантов, который хоть раз разбирал воен мост, НО он только в единственном экземпляре и проходит тест и в продажу не поступал и ссылкой ты не владеешь.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка шкворневого узла на военном мосту.
Какова цена доработки под ключ, врямя выполнения(мост не снят) ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Переделка шкворневого узла на военном мосту.
На данный момент я не переделываю, из-за отсутствием времени но могу дать советы, подсказать, если наберёшься терпения СТО Ваксойл-Сервис скоро испытает и запустит в продажу.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка шкворневого узла на военном мосту.
Пока стоят подшипники, только один раз развалились, в остальном не беспокоят. А вот отверстия в корпусах под поперечную тягу я бы пересверлил, правый палец невозможно затянуть, овал набило еще до меня
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Переделка шкворневого узла на военном мосту.
Можно пересверлить, желательно корпус кулака снятый и разобраный.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Переделка шкворневого узла на военном мосту.
У меня подшипники быстро умирают, месяца за четыре. Поэтому и смотрю в сторону ваксойловских.