Всё-же УАЗ это классика.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Всё-же УАЗ это классика.
Нитровцы сподобились на УАЗ выстрогать пару http://www.justdifferentials.com/UAZ-51 ... 514-ng.htm
Когда три года назад шли обсуждения о ПЧ пар которые нужны на Н233В и маркетологи проводили опросы, итогом опросов стали 4,625 ( ну это ожидаемо ) и 5.13 это ни в какие ворота и странным образом не прошло предложение на 4,875 при том что их делали только австралы за безумные по тем временам деньги ( про нынешние я умолчу ).
Сдается мне что потенциальных пользователей Нитровских 4,875 больше нежели влядельцев УАЗов по всей стране.
Упоминание "козлика" навевает на то что тот кто протолкнул эту идею был реально в теме
5,14 это не много для УАЗика??
Когда три года назад шли обсуждения о ПЧ пар которые нужны на Н233В и маркетологи проводили опросы, итогом опросов стали 4,625 ( ну это ожидаемо ) и 5.13 это ни в какие ворота и странным образом не прошло предложение на 4,875 при том что их делали только австралы за безумные по тем временам деньги ( про нынешние я умолчу ).
Сдается мне что потенциальных пользователей Нитровских 4,875 больше нежели влядельцев УАЗов по всей стране.
Упоминание "козлика" навевает на то что тот кто протолкнул эту идею был реально в теме
5,14 это не много для УАЗика??
Re: Всё-же УАЗ это классика.
Я так понимаю это в "колхозный мост " ...... если так то ващще не вижу смысла подобных пар ......за исключением только если делать комбинированный мост с бортовыми редукторами от "вояк" тогда п.ч. получается как раз для пневматов 9,97 .
Общее п.ч. военного моста 5,38 проще и дешевле во нынешним меркам воткнуть их нежели покупать пары пусть даже и Нитровские.
Общее п.ч. военного моста 5,38 проще и дешевле во нынешним меркам воткнуть их нежели покупать пары пусть даже и Нитровские.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Всё-же УАЗ это классика.
Небольшая неточность у производителя...модель 469 комплектуется порталами, а с тимкенами это 469Б. Вот такая военная номенклатура, чтоб враги запутались)
по теме...данное передаточное число полностью компенсирует 35 тапки, так например скоростная пара еще крутит 33, но 35 с трудом, причем еще от резины зависит...гудрич можно разогнать и катиться по трассе, а сильверы нет
по теме...данное передаточное число полностью компенсирует 35 тапки, так например скоростная пара еще крутит 33, но 35 с трудом, причем еще от резины зависит...гудрич можно разогнать и катиться по трассе, а сильверы нет
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Всё-же УАЗ это классика.
Смысл тимкено все же есть...масса, простота. Больше имело бы смысл сделать гипоидную пару, как на волге, что собственно делают перепресовывая орех, и по трассе это совем другая машина будет.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Всё-же УАЗ это классика.
а не наоборот?U469 писал(а):модель 469 комплектуется порталами, а с тимкенами это 469Б.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Всё-же УАЗ это классика.
Есть еще вариант откуда появилось эти 5,14. Как в анекдоте про колею железной дороги "А нахер шире? так и стала российская колея на 15 см шире" Мож кто из американцев просто ошибся в написании названия модели УАЗ 31514?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Всё-же УАЗ это классика.
kwife писал(а):.................... Как в анекдоте про колею железной дороги "А нахер шире? так и стала российская колея на 15 см шире" Мож кто из американцев просто ошибся в написании названия модели УАЗ 31514?
Ну 31514 вроде не такая распространённая модель что-бы делать "на 15 см шире"
- Андрюх@
- Он живет тут
- Сообщения: 3326
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:50
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Всё-же УАЗ это классика.
Наоборот. 469 с колёсными редукторами, 469Б - так называемая "гражданская модель" без редукторов.kwife писал(а):а не наоборот?U469 писал(а):модель 469 комплектуется порталами, а с тимкенами это 469Б.
Re: Всё-же УАЗ это классика.
А эта пара от Нитро на Спайсер подойдет?
Есть планы перейти на 35 резину...
Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.
И как это все дело будет на трассе, а то у меня уже все запуталось с этими парами и передаточными числами...
Есть планы перейти на 35 резину...
Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.
И как это все дело будет на трассе, а то у меня уже все запуталось с этими парами и передаточными числами...
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Всё-же УАЗ это классика.
в м/ф "Маша и медведь" тема с уазиком получила продолжение
тюнинг, все дела, в салоне хрустальный шар, пузыри с подсветкой
тюнинг, все дела, в салоне хрустальный шар, пузыри с подсветкой
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Всё-же УАЗ это классика.
В этом случае один вариант, пары от дизельного спайсера 37/8OMD писал(а):Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Всё-же УАЗ это классика.
но техническое состояние все тоже, что и в 2010, вместо колес какие то палки.shkiper писал(а):в м/ф "Маша и медведь" тема с уазиком получила продолжение
тюнинг, все дела, в салоне хрустальный шар, пузыри с подсветкой
Re: Всё-же УАЗ это классика.
На западе уже есть забугорные пары, в УАЗбуке есть темы по этому поводу, на сколько помню в спайсера. Человеку поставили на тест драйв - доволен пока.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Всё-же УАЗ это классика.
Олег, когда вкатишь 35-е обязательно наклейку сделай на пепелац: " Долго шел..." ))))))))))))OMD писал(а):А эта пара от Нитро на Спайсер подойдет?
Есть планы перейти на 35 резину...
Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.
И как это все дело будет на трассе, а то у меня уже все запуталось с этими парами и передаточными числами...
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Всё-же УАЗ это классика.
блин, опять по ящику
сериал - клон "глухаря", разыскивают милицейский уаз, особая примета: он неисправен - у него подтекает масло
сериал - клон "глухаря", разыскивают милицейский уаз, особая примета: он неисправен - у него подтекает масло
- Memfis Rains
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Всё-же УАЗ это классика.
Олег, когда вкатишь 35-е обязательно наклейку сделай на пепелац: " Долго шел..." ))))))))))))[/quote]
Я пошел длинным путем... Начнем с порталов... 35 повседневно. 37 так для грязи, злобную такую....
Не могу толком все рассчитать. Данные разняться.
Я пошел длинным путем... Начнем с порталов... 35 повседневно. 37 так для грязи, злобную такую....
Не могу толком все рассчитать. Данные разняться.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Всё-же УАЗ это классика.
Я пошел длинным путем... Начнем с порталов... 35 повседневно. 37 так для грязи, злобную такую....OMD писал(а):Олег, когда вкатишь 35-е обязательно наклейку сделай на пепелац: " Долго шел..." ))))))))))))
Не могу толком все рассчитать. Данные разняться.[/quote]
35-е на цепях не уступают злобным 38-м.
Проверено неоднократно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Всё-же УАЗ это классика.
Теперь и подвеску на классику сваяли Австралы: http://www.ome4x4.ru/category/uaz/
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Всё-же УАЗ это классика.
sannikov
Там и без лифта проблем с карданами хватает... Однако, 90к за 2" - внушаетЪ.
Добинсон, кстати, уже несколько лет, как делает подвеску на УАЗ.
Там и без лифта проблем с карданами хватает... Однако, 90к за 2" - внушаетЪ.
Добинсон, кстати, уже несколько лет, как делает подвеску на УАЗ.