Всё-же УАЗ это классика.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 апр 2016, 07:45

Нитровцы сподобились на УАЗ выстрогать пару http://www.justdifferentials.com/UAZ-51 ... 514-ng.htm
Когда три года назад шли обсуждения о ПЧ пар которые нужны на Н233В и маркетологи проводили опросы, итогом опросов стали 4,625 ( ну это ожидаемо ) и 5.13 это ни в какие ворота и странным образом не прошло предложение на 4,875 при том что их делали только австралы за безумные по тем временам деньги ( про нынешние я умолчу :mrgreen: ).
Сдается мне что потенциальных пользователей Нитровских 4,875 больше нежели влядельцев УАЗов по всей стране. :mrgreen:
Упоминание "козлика" навевает на то что тот кто протолкнул эту идею был реально в теме :up:
5,14 это не много для УАЗика??

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение chdzhek » 19 апр 2016, 08:05

Я так понимаю это в "колхозный мост " ...... если так то ващще не вижу смысла подобных пар ......за исключением только если делать комбинированный мост с бортовыми редукторами от "вояк" тогда п.ч. получается как раз для пневматов 9,97 .
Общее п.ч. военного моста 5,38 проще и дешевле во нынешним меркам воткнуть их нежели покупать пары пусть даже и Нитровские. :D

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение U469 » 19 апр 2016, 08:10

Небольшая неточность у производителя...модель 469 комплектуется порталами, а с тимкенами это 469Б. Вот такая военная номенклатура, чтоб враги запутались)
по теме...данное передаточное число полностью компенсирует 35 тапки, так например скоростная пара еще крутит 33, но 35 с трудом, причем еще от резины зависит...гудрич можно разогнать и катиться по трассе, а сильверы нет

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение U469 » 19 апр 2016, 08:14

Смысл тимкено все же есть...масса, простота. Больше имело бы смысл сделать гипоидную пару, как на волге, что собственно делают перепресовывая орех, и по трассе это совем другая машина будет.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение kwife » 19 апр 2016, 10:02

U469 писал(а):модель 469 комплектуется порталами, а с тимкенами это 469Б.
а не наоборот?

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение kwife » 19 апр 2016, 10:23

Есть еще вариант откуда появилось эти 5,14. Как в анекдоте про колею железной дороги "А нахер шире? так и стала российская колея на 15 см шире" Мож кто из американцев просто ошибся в написании названия модели УАЗ 31514?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 апр 2016, 12:33

kwife писал(а):.................... Как в анекдоте про колею железной дороги "А нахер шире? так и стала российская колея на 15 см шире" Мож кто из американцев просто ошибся в написании названия модели УАЗ 31514?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ну 31514 вроде не такая распространённая модель что-бы делать "на 15 см шире" :D

Аватара пользователя
Андрюх@
Он живет тут
Сообщения: 3326
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:50
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение Андрюх@ » 19 апр 2016, 13:56

kwife писал(а):
U469 писал(а):модель 469 комплектуется порталами, а с тимкенами это 469Б.
а не наоборот?
Наоборот. 469 с колёсными редукторами, 469Б - так называемая "гражданская модель" без редукторов.

Аватара пользователя
OMD
Мастер
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:27

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение OMD » 15 май 2016, 09:31

А эта пара от Нитро на Спайсер подойдет?
Есть планы перейти на 35 резину...
Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.
И как это все дело будет на трассе, а то у меня уже все запуталось с этими парами и передаточными числами...

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение shkiper » 15 май 2016, 14:14

в м/ф "Маша и медведь" тема с уазиком получила продолжение
тюнинг, все дела, в салоне хрустальный шар, пузыри с подсветкой

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение kwife » 15 май 2016, 18:32

OMD писал(а):Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.
В этом случае один вариант, пары от дизельного спайсера 37/8

Аватара пользователя
Диванный Эксперт
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
Откуда: Kill Devil Hills

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение Диванный Эксперт » 15 май 2016, 18:44

shkiper писал(а):в м/ф "Маша и медведь" тема с уазиком получила продолжение
тюнинг, все дела, в салоне хрустальный шар, пузыри с подсветкой
но техническое состояние все тоже, что и в 2010, вместо колес какие то палки.

Jenewa
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:37

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение Jenewa » 15 май 2016, 19:32

На западе уже есть забугорные пары, в УАЗбуке есть темы по этому поводу, на сколько помню в спайсера. Человеку поставили на тест драйв - доволен пока.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение потаскун » 15 май 2016, 20:04

OMD писал(а):А эта пара от Нитро на Спайсер подойдет?
Есть планы перейти на 35 резину...
Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.
И как это все дело будет на трассе, а то у меня уже все запуталось с этими парами и передаточными числами...
Олег, когда вкатишь 35-е обязательно наклейку сделай на пепелац: " Долго шел..." ))))))))))))

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение shkiper » 15 май 2016, 21:43

блин, опять по ящику
сериал - клон "глухаря", разыскивают милицейский уаз, особая примета: он неисправен - у него подтекает масло

Аватара пользователя
Memfis Rains
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение Memfis Rains » 15 май 2016, 21:44

Да уж классика https://www.youtube.com/watch?v=c-wRO0cWs4c

Аватара пользователя
OMD
Мастер
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:27

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение OMD » 25 май 2016, 19:35

Олег, когда вкатишь 35-е обязательно наклейку сделай на пепелац: " Долго шел..." ))))))))))))[/quote]

Я пошел длинным путем... Начнем с порталов... 35 повседневно. 37 так для грязи, злобную такую....
Не могу толком все рассчитать. Данные разняться.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение потаскун » 25 май 2016, 22:41

OMD писал(а):Олег, когда вкатишь 35-е обязательно наклейку сделай на пепелац: " Долго шел..." ))))))))))))
Я пошел длинным путем... Начнем с порталов... 35 повседневно. 37 так для грязи, злобную такую....
Не могу толком все рассчитать. Данные разняться.[/quote]
35-е на цепях не уступают злобным 38-м.
Проверено неоднократно.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение sannikov » 08 июл 2016, 11:48

Теперь и подвеску на классику сваяли Австралы: http://www.ome4x4.ru/category/uaz/

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Всё-же УАЗ это классика.

Непрочитанное сообщение wd » 08 июл 2016, 12:18

sannikov
Там и без лифта проблем с карданами хватает... Однако, 90к за 2" - внушаетЪ.
Добинсон, кстати, уже несколько лет, как делает подвеску на УАЗ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»