Гражданские или военные мосты. Что лучше?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 23:49
Гражданские или военные мосты. Что лучше?
Военные без блокировки или гражданские с блокировкой что лучше.
Нужен ответ из практики а не из критики.
Как везут вояки уже знаю. Вопрос по гражданским с блоком.
Нужен ответ из практики а не из критики.
Как везут вояки уже знаю. Вопрос по гражданским с блоком.
Последний раз редактировалось Alex Сах-Хабар. 29 апр 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
все зависит от области применения . если большая часть по трассе и минимум по бездору то однозначно колхозы , если преобладает колейный бездор то вояки , а еще лучше вояки с блокировками .
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
Не вижу проблем внедрить блокировку в военный мост.
Плюс 80 мм клиренса говорит сам за себя.
Ставить на них штатную резину нет смысла.
Плюс 80 мм клиренса говорит сам за себя.
Ставить на них штатную резину нет смысла.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
Тут больше вопрос религии)
Довольно долго катаюсь на вояках, до этого лет 10 на гражданских. Гражданские позволяют быстрее и комфортнее двигаться по асфальту и гравийкам до 33 колес, вояки более шумные, тихоходные крутят 35, но по двигаться на них удовольствия мало. Однако в грязи они двигаются с точностью наоборот. А блокировка больше для самоуспокоения...есть большой опыт, три уаза( вояки, колхозы и колхозы с блоком) едут примерно одинаково, глобальных преимуществ блокировка не дает. Блок больше подходит для триалов, с твердыми покрытиями.
Довольно долго катаюсь на вояках, до этого лет 10 на гражданских. Гражданские позволяют быстрее и комфортнее двигаться по асфальту и гравийкам до 33 колес, вояки более шумные, тихоходные крутят 35, но по двигаться на них удовольствия мало. Однако в грязи они двигаются с точностью наоборот. А блокировка больше для самоуспокоения...есть большой опыт, три уаза( вояки, колхозы и колхозы с блоком) едут примерно одинаково, глобальных преимуществ блокировка не дает. Блок больше подходит для триалов, с твердыми покрытиями.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
Сейчас бы выбрал колхозы, с винтовой блокировкой и грузовой парой, заменить шкворня на подшипники и дисковые тормоза вкруг, сапуны повыше и будет щастье!
а по теме, видел в техасе и вояки и колхозы на продажу
а по теме, видел в техасе и вояки и колхозы на продажу
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 23:49
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
В Техасе у Ярика уже знаем. Спасибо всем. Вояки в плане обслуживания сложнее. Могу продать кое что с вояк перед и зад. 89098243772
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
чем не нравится штатный узел?U469 писал(а):заменить шкворня на подшипники
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 23:49
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
Не спортсмен, не грязефил. Любитель природы. Не было блокировки - заманался диагоналки выхватывать. Просто задолбали. Несколько раз прям было желание сжечь это висящее на "ровном месте" ведро. И пофигу на клиренс, когда ты качаешься - беспомощно колесиками крутишь. Внедрили добрые люди бтровский блок. И это же совсем другая жизнь.
Щас видео найду примерное, где-то попадалось.)
ЗЫ: вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=mdnCBdiABRM
Щас видео найду примерное, где-то попадалось.)
ЗЫ: вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=mdnCBdiABRM
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
В эксплуатации колхозы проще, по дороге на них ехать приятнее. В бездорожье почти ничем не отличаются от вояк. Вояки менее надежны и выносливы
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 23:49
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
Скорее всего после выезда из мари 8 км они приказали долго жить. ( клин ). оба т раздатка в хлам.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
Если ко мне подойдет кто-то на улице и предложит БЕСПЛАТНО заменить мои подубитые БАРСы на НОВЫЕ колхозы (пусть без простоя, за 1 день), то я поинтересуюсь, что курит данный гражданин...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
Может у тебя есть желание показать практически?GaZolin писал(а):В бездорожье почти ничем не отличаются от вояк.
Вы их просто не умеете готовить.GaZolin писал(а):Вояки менее надежны и выносливы
Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?
охотник писал(а):Вы их просто не умеете готовить.GaZolin писал(а):Вояки менее надежны и выносливы