Обязательно передам. Они хорошо знакомы всем здесь присутствующим, т.к. оба делали БАРСы своими руками, оба ставили их на своих авто, оба пользовали их в епенях. Один даже на Ладогу скатался... Вот же рукожопы...Vitas писал(а):Передай привет спецу, регулировавшему твой редуктор. Судя повсему, у тебя биение хвоста (причина в "просадке" подшипников), а в этом случае "новизна" не имеет значения.потаскун писал(а):ехал с открытой дыркой, а масло через НОВЫЙ сальник на НОВОМ фланце хвостовика все-равно через 4 тысячи км гнать начало...
МВ.
Портальные мосты на УАЗ
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Портальные мосты на УАЗ
знаем мы этих рукожопов, а сам чё не смог то тыжеж спец по партуалным патриотам
зы: так то по нормальному если, редуктор по 300тк отхаживает и мало кто знает как редуктор внутри выглядит, а тут 4к сальник, 10к пара... классная машина
зы: так то по нормальному если, редуктор по 300тк отхаживает и мало кто знает как редуктор внутри выглядит, а тут 4к сальник, 10к пара... классная машина
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 03 июн 2016, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Олег, зато ты сейчас должен понять, что после обращения к мастеру-теоретику по устранению косяков, неизбежно возникающих при установке НОВОГО САМОДЕЛЬНОГО девайса ВПЕРВЫЕ, ты обязательно услышишь про "ржавое железо", "уазовский пластилин", "квадратные подшипники с магазина", "деревяные сальники", "кривую раму с завода", "говносапуны", "неправильное масло", "дохлый двигатель" и т.п.OMD писал(а):Давно не заглядывал... а тут такое....
А по теме информации ноль...
Жаль. Тема создана для того, чтоб выработать стратегию в построении Пипелаца. Надежный, Проходимый, Быстрый.
Все.
1. И честно говоря не важно сколько это будет стоить (в пределах разумного конечно, как говориться цена-качество);
2. Сколько будет потрачено времени, сил и стараний;
3. Я себе поставил цель и я к ней стремлюсь.
Т.е. готовься к тому, про возникшие проблемы будут именно ТВОИМИ, а не криворуких мастеров...
И отмазка будет соответствующая: "Не, ну а что вы хотите, это же УАЗ..."
А мастера, которые делали, ставили и МОГУТ поставить БАРСЫ на Патрик в ЭТОЙ теме не появятся... О чем им разговаривать, например с Камазом, который Патриот только на картинке видел, не говоря про связку Патрик-вояки-35".
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Олег, ты не прав.потаскун писал(а):О чем им разговаривать, например с Камазом, который Патриот только на картинке видел, не говоря про связку Патрик-вояки-35".
Витя далеко не рукожоп и при необходимости сделает эту связку не хуже упомянутых личностей
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Вот вы развели сопли на ровном месте, течет масло? вовремя доливай, или ремонтируй, не нравится УАЗ, купите легенду, но проблем меньше не станет, если обслуживать не будете.
С 1984 года, когда увидел и пощупал УАЗ своими руками, сделал вывод. Любой автомобиль которой эксплуатируется по городу, живет долго и счастливо, те авто которые периодически окунают в гряз, и забывают обслуживать, дорога одна, на «свалку».
P.S если БЫ у владельцев УАЗов был БЫ толстый кошелек как у владельцев ТЛК 200, они БЫ заезжали в нормальный сервис, и ставили новые запчасти, а не помытые из под забора.
С 1984 года, когда увидел и пощупал УАЗ своими руками, сделал вывод. Любой автомобиль которой эксплуатируется по городу, живет долго и счастливо, те авто которые периодически окунают в гряз, и забывают обслуживать, дорога одна, на «свалку».
P.S если БЫ у владельцев УАЗов был БЫ толстый кошелек как у владельцев ТЛК 200, они БЫ заезжали в нормальный сервис, и ставили новые запчасти, а не помытые из под забора.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
Многие "катались" на Ладогу, и все сделались талантливыми механиками ?потаскун писал(а):Один даже на Ладогу скатался... Вот же рукожопы...
"ТоткоторыйкаталсянаЛадогу" (Коля) не "рукожоп", он "торопыжка".
Про "второго" не скажу, ибо теряюсь в догадках - КТО ЭТО?
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Коля, это все ПРОГНОЗЫ. А я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ.kwife писал(а):Олег, ты не прав.потаскун писал(а):О чем им разговаривать, например с Камазом, который Патриот только на картинке видел, не говоря про связку Патрик-вояки-35".
Витя далеко не рукожоп и при необходимости сделает эту связку не хуже упомянутых личностей
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Человек, который сначала поставил БАРСы на свой Патриот (Пикап), а теперь катает второй вариант на "котлете".Vitas писал(а): Про "второго" не скажу, ибо теряюсь в догадках - КТО ЭТО?
МВ.
Автору темы он известен.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
Андрей, дело не в "толстом кошельке". "Из-под-забора" давно ушло - нет там ничего (сам проверял) Просто железки, продающиеся для УАЗ не всегда к нему подходят и не отличаются качеством изготовления И стоимость работ с УАЗ зачастую выше аналогичных работ с иномаркой. почему, - ты знаешь.охотник писал(а):если БЫ у владельцев УАЗов был БЫ толстый кошелек как у владельцев ТЛК 200, они БЫ заезжали в нормальный сервис, и ставили новые запчасти, а не помытые из под забора.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
Реальность в том, что через Витины руки прошло количество "железа", позволяющее ставить "диагноз" зачастую без "наложения рук". Называется "привычная неисправность". Потому он и не любит работать с УАЗ - слишком много болячек УАЗоводу не ценят труд по "оживлению" конструкции. Основной постулат "работы с железкой за пятькопеек не могут стоить три рубля".потаскун писал(а):я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ.
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Букв много... Реальность проста: самодельные мосты от Уазовода на Патриоте начали мотать у меня 91-ю тысячу пробега, самодельные мосты от Камаза на Патриоте существуют только в виртуальной реальности...Vitas писал(а):Реальность в том, что через Витины руки прошло количество "железа", позволяющее ставить "диагноз" зачастую без "наложения рук". Называется "привычная неисправность". Потому он и не любит работать с УАЗ - слишком много болячек УАЗоводу не ценят труд по "оживлению" конструкции. Основной постулат "работы с железкой за пятькопеек не могут стоить три рубля".потаскун писал(а):я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ.
МВ.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Тогда зачем эта тема? Если носителей бесценного опыта всего двое.потаскун писал(а):Коля, это все ПРОГНОЗЫ. А я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
Реальность такова, что Витя не будет работать с УАЗ - наработался. Все мастера делятся на три категории. Первые зарабатывают деньги (ремесленники), вторые случайно зашли (рукожопы), третьи - творцы (реализуют себя). Витя - творец, и как всякий творец волен выбирать.потаскун писал(а):Реальность проста
РЕАЛЬНОСТЬ применительно к тебе сузилась до размеров двух машин. Прибывай в ней.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Так то да, но есть же тонкости носителями которых являются пользователи, в гугле порой такие спецы пишут.героям сала писал(а):....................
единственное что может оживить беседу и вобще ветку это хороший срач и добрый троллинг остальное есть в гугле
Мне года три назад звонил парень из местных спрашивал про Джима - рассказал все что знал, делился мыслями почему не стоит делать определенные узлы как у меня, человек оказался въедливым в хорошем смысле, раза 4 приезжал фотографировал, замерял, записывал. В итоге сказал что так делать не будет а будет делать как один парень на "Внедорожном Приморье"..................и даёт ссылку на мой Джим и да-же чем-то аргументировал, почему это так.
Кто-то что-то не дописал кто-то не дослушал и это среди людей которые делают руками и считают а не на глаз делают.
Мне идея порталов нравится и даже если ставить порталы дорогие - подготавливая машину " по честному" выходит дешевле чем делать на штатных чулках. Ну нет у меня такой потребности, мне вокруг гаража ездить и этого хватает.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Женя Чернышев (Chdhek) Так-же имеет большой опыт работы с тюнингом Уазо порталов и имеет большой опыт пользования ихв соревнованиях и внедорожных покатушек а не на сосисочных выездах.Vitas писал(а): Итак, собственно перечень лиц, причастных к эксплуатации порталомостов в УАЗ (и не только). Охотник, Дрон, Пайд, Соловей, Ахмед, Уазовод, kwife, Слава999 .....
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Коля, так это для выбора автора. У него теперь есть "картинка". В теме есть теоретики, есть носители ОПЫТА, есть указание на тех, кто в нашем городе УЖЕ прислюнил порталы ОДНОГО вида на Патриот и эти "поделки" уже намотали десятки тысяч км, выявив все слабые места такого варианта, ну и доказав их жизнеспособоность в целом.kwife писал(а):Тогда зачем эта тема? Если носителей бесценного опыта всего двое.потаскун писал(а):Коля, это все ПРОГНОЗЫ. А я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ.
Пусть тезка выбирает...
Кстати, несколько месяцев назад меня спрашивали насчет порталов на Патрик 2015-го г.в. Посоветую али как. Честно сказал, что не могу ничего сказать, т.к. 409-й Е4 уже серьезно отличается от моего 409-го Е3 именно по тяговым характеристикам (теоретиков сразу посылаю подальше), состыковка корейской раздатки с коротким задним карданом и желание улечься передним на балку коробы вносит столько увлекательного в данный процесс, а про углы работы крестовин карданов в максимальном вывешивании вобще не понятно...
И все это происходило, когда два авто стояли рядом, т.е. "пальцами тыкали" в разницу...
Зато на форумах столько умельцев-теоретиков, аж глаза разбегаются...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
У Жени не БАРСЫ, а вояки, которые в Патрик не впихнешь никак. И авто весом в 1.5 тонны, а не под 2.5 как у нас с автором темы.sannikov писал(а): Женя Чернышев (Chdhek) Так-же имеет большой опыт работы с тюнингом Уазо порталов и имеет большой опыт пользования ихв соревнованиях и внедорожных покатушек а не на сосисочных выездах.
И ОПЫТсоздания связки Патриот + порталы + 35" у него ровно ноль раз, про ОПЫТ пользования всем этим скромно промолчу...
P.S.: интересно, если я сейчас начну учить квадроциклистов, как нужно готовить технику и шмудяк для длительных автономок (ну у меня-то их есть несколько штук за плечами, успешных причем ), как быстро мне укажут направление моего движения... Вон Бэтмен же собирается в Якутию на Лабынкыр (на котором я был), пойти... поучить его что-ли...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
Модификации двигателя ЗМЗ 409потаскун писал(а):409-й Е4 уже серьезно отличается от моего 409-го Е3
1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
На сколько серьёзно?
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Да фиг его, знает, я же не теоретик...Vitas писал(а):Модификации двигателя ЗМЗ 409потаскун писал(а):409-й Е4 уже серьезно отличается от моего 409-го Е3
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
На сколько серьёзно?
МВ.
Но если бы мне сейчас предложили на выбор новый Е3 или новый Е4 на мое ведро, то взял бы последний не задумываясь. Ибо есть за что...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
Надо знать матчасть.потаскун писал(а):Да фиг его, знает, я же не теоретик...
http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli ... 0__4090510
Евро 3 от Евро 4 отличаются только некоторыми датчиками и прошивкой, никаких конструктивных отличий более нет.
МВ.