Он бы его не сломал, не болтайся у него на прицепе Сафарик на 37"NewBee писал(а):при этом одни со временем научаются что-либо не ломать/ломать - обходится нежнее с педалью газа, например - а другие не могут этому научится всю жизнь. Вон, Охотник, в 10 году на хехцирских тропах вроде как таки сломал грибок, чего ранее вроде как "не умел"
Портальные мосты на УАЗ
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
методом переноса предохранителя глубже в трансмиссию? )) т.е. теперь вместо грибка будешь щелкать редуктора или полуоси ?потаскун писал(а):За пять лет на 469-х на 33-35" - ноль порванных грибов.
Рвать начал на Патрике, когда начал пользовать цепи.
Сейчас проблема решена.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Порвал я тогда полуось , внутреннюю на заднем мосту. Полуоси была переделанная с БТР, я считал что увеличении диаметра с 30мм до 32мм будет достаточно, но токарь подвел, поточил канавку чтобы шестерня садилась легче, по канавки и лопнула. После того как привезли мне полуось, собрали, ну думаю будем ночевать дома, а нет, впереди стоял Алексей и его автомобиля, пришлось помочь, и все нечего , но вот спешка как всегда приводит к поломкам, когда не мог протащить ходом через очередную канаву, давай дергать, и рванул вторую полуось. Вывод если бы отцепился, подтянул лебедкой, тогда бы мы все ночевали дома. Да резина была тогда 38 боггеры.NewBee писал(а):при этом одни со временем научаются что-либо не ломать/ломать - обходится нежнее с педалью газа, например - а другие не могут этому научится всю жизнь. Вон, Охотник, в 10 году на хехцирских тропах вроде как таки сломал грибок, чего ранее вроде как "не умел"
Re: Портальные мосты на УАЗ
Экстремальная конфигурация - проводишь время экстремально. Не всегда ночуешь дома.
Поэтому я и ищу вариант надежный, не хочу ходить по краю лезвия. А мафын который будет построен, должен быть надежным и вывезти всегда.
Решение любого вопроса всегда есть. Вот только каждый выбирает для себя, свое и подходящее для его целей.
И так предложений в данной теме пока только 2:
1. Военнные мосты УАЗ, переделать в БАрсомосты. Или если бюджет не жалко, купить готовые Барсомосты;
2. Купить б/у Лапландеры, переделать под свой авто.
Все? Еще идеи будут? Неужели никто ничего другого не предложит и не укажет на человека (мастерскую), у которого есть решение или пробовал вот такой вариант.
Жаль.
1. В военных мостах есть некоторые моменты которые меня не устраивают поэтому я не буду (пока так думаю) ставить Барсомосты;
2. Лапландеры. А кто сказал, что это лучшее решение? Вот докажите мне все те кто ездит на машине на Лапах. Вот докажите. Я не верю. Я на нах не катал, поэтому не верю.
Поэтому я и ищу вариант надежный, не хочу ходить по краю лезвия. А мафын который будет построен, должен быть надежным и вывезти всегда.
Решение любого вопроса всегда есть. Вот только каждый выбирает для себя, свое и подходящее для его целей.
И так предложений в данной теме пока только 2:
1. Военнные мосты УАЗ, переделать в БАрсомосты. Или если бюджет не жалко, купить готовые Барсомосты;
2. Купить б/у Лапландеры, переделать под свой авто.
Все? Еще идеи будут? Неужели никто ничего другого не предложит и не укажет на человека (мастерскую), у которого есть решение или пробовал вот такой вариант.
Жаль.
1. В военных мостах есть некоторые моменты которые меня не устраивают поэтому я не буду (пока так думаю) ставить Барсомосты;
2. Лапландеры. А кто сказал, что это лучшее решение? Вот докажите мне все те кто ездит на машине на Лапах. Вот докажите. Я не верю. Я на нах не катал, поэтому не верю.
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Теперь вместо грибка рвет муфту подключения, стоимостью 250 рэ. Этамуфта штатно стоит на передке, на ней спиливаем 12 зубьев из 20, ставим по кругу, т.е. 4 шт на авто. На задок ставим грибы с передка, иначе муфты не подключить.NewBee писал(а):методом переноса предохранителя глубже в трансмиссию? )) т.е. теперь вместо грибка будешь щелкать редуктора или полуоси ?потаскун писал(а):За пять лет на 469-х на 33-35" - ноль порванных грибов.
Рвать начал на Патрике, когда начал пользовать цепи.
Сейчас проблема решена.
Повторюсь, уже порваны 4 муфты на 2х авто, грибы, полуося целые.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Третий вариант, сам сделай мосты. Он тут был озвучен Славой три девятки.OMD писал(а): предложений в данной теме пока только 2
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Портальные мосты на УАЗ
Срастить мост Тойота с порталом УАЗ.OMD писал(а):И так предложений в данной теме пока только 2:
1. Военнные мосты УАЗ, переделать в БАрсомосты. Или если бюджет не жалко, купить готовые Барсомосты;
2. Купить б/у Лапландеры, переделать под свой авто.
Все? Еще идеи будут?
Поставить мост Тойота.
МВ.
Re: Портальные мосты на УАЗ
Какие мосты Тойота? Какие порталы УАЗ?
Если разговор про мосты от Тойота Прадо? То они уже. Характеристик от ТЛК 80 мостов не знаю...
Сказано же Трактор делать не надо...
Санников рекомендовал создать тему и тебе помогут...
Получается специалистов нет. Толком никто ничего путнего сказать не могут. Показать тоже. А уж прокатить и показать в действии. Никого нет.
Спасибо Санникову, что только откликнулся на мою просьбу. Все остальные только бла бла бла.
А еще встречу набивали совет хотели дать. Зачем встречаться если толком не знаете ни ширину колеи не передаточное число, ни устройство редуктора и в целом какие шлицы на полуосях разных автомобилей. Да даже элементарные вопросы по резине размерам и кто какие эксплуатировал, какие вылезли болячки. Как себя вели шкворня, в целом кам по динамике разгона и прочего. Это я про то когда ставят колеса большего размера на стандартную машину.
Никто не говорит, что я должен знать устройство ТЛК 80 и 78, но если я знаю матчасть УАЗа то я знаю основные параметры и характеристики. А если чего то нет то залезу и измерю что надо. 80-тки и Сафаря во дворе нет и измерить я толком не могу.
Учитывая бесперспективность все дальнейшего разговора, можно тему просто ЗАКРЫТЬ.
Реально ничего не произойдет. Толку нет.
Если разговор про мосты от Тойота Прадо? То они уже. Характеристик от ТЛК 80 мостов не знаю...
Сказано же Трактор делать не надо...
Санников рекомендовал создать тему и тебе помогут...
Получается специалистов нет. Толком никто ничего путнего сказать не могут. Показать тоже. А уж прокатить и показать в действии. Никого нет.
Спасибо Санникову, что только откликнулся на мою просьбу. Все остальные только бла бла бла.
А еще встречу набивали совет хотели дать. Зачем встречаться если толком не знаете ни ширину колеи не передаточное число, ни устройство редуктора и в целом какие шлицы на полуосях разных автомобилей. Да даже элементарные вопросы по резине размерам и кто какие эксплуатировал, какие вылезли болячки. Как себя вели шкворня, в целом кам по динамике разгона и прочего. Это я про то когда ставят колеса большего размера на стандартную машину.
Никто не говорит, что я должен знать устройство ТЛК 80 и 78, но если я знаю матчасть УАЗа то я знаю основные параметры и характеристики. А если чего то нет то залезу и измерю что надо. 80-тки и Сафаря во дворе нет и измерить я толком не могу.
Учитывая бесперспективность все дальнейшего разговора, можно тему просто ЗАКРЫТЬ.
Реально ничего не произойдет. Толку нет.