Портальные мосты на УАЗ

Форум: 4x4

Модератор: kwife

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение sannikov » 17 июн 2016, 15:13

NewBee писал(а):при этом одни со временем научаются что-либо не ломать/ломать - обходится нежнее с педалью газа, например - а другие не могут этому научится всю жизнь. Вон, Охотник, в 10 году на хехцирских тропах вроде как таки сломал грибок, чего ранее вроде как "не умел" :-)
Он бы его не сломал, не болтайся у него на прицепе Сафарик на 37" :roll:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 июн 2016, 16:02

потаскун писал(а):За пять лет на 469-х на 33-35" - ноль порванных грибов.
Рвать начал на Патрике, когда начал пользовать цепи.
Сейчас проблема решена. :torch:
методом переноса предохранителя глубже в трансмиссию? )) т.е. теперь вместо грибка будешь щелкать редуктора или полуоси ;-) ?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение охотник » 17 июн 2016, 21:46

NewBee писал(а):при этом одни со временем научаются что-либо не ломать/ломать - обходится нежнее с педалью газа, например - а другие не могут этому научится всю жизнь. Вон, Охотник, в 10 году на хехцирских тропах вроде как таки сломал грибок, чего ранее вроде как "не умел" :-)
Порвал я тогда полуось , внутреннюю на заднем мосту. Полуоси была переделанная с БТР, я считал что увеличении диаметра с 30мм до 32мм будет достаточно, но токарь подвел, поточил канавку чтобы шестерня садилась легче, по канавки и лопнула. После того как привезли мне полуось, собрали, ну думаю будем ночевать дома, а нет, впереди стоял Алексей и его автомобиля, пришлось помочь, и все нечего , но вот спешка как всегда приводит к поломкам, когда не мог протащить ходом через очередную канаву, давай дергать, и рванул вторую полуось. Вывод если бы отцепился, подтянул лебедкой, тогда бы мы все ночевали дома. Да резина была тогда 38 боггеры.

Аватара пользователя
OMD
Мастер
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:27

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 18 июн 2016, 21:39

Экстремальная конфигурация - проводишь время экстремально. Не всегда ночуешь дома.
Поэтому я и ищу вариант надежный, не хочу ходить по краю лезвия. А мафын который будет построен, должен быть надежным и вывезти всегда.
Решение любого вопроса всегда есть. Вот только каждый выбирает для себя, свое и подходящее для его целей.

И так предложений в данной теме пока только 2:
1. Военнные мосты УАЗ, переделать в БАрсомосты. Или если бюджет не жалко, купить готовые Барсомосты;
2. Купить б/у Лапландеры, переделать под свой авто.

Все? Еще идеи будут? Неужели никто ничего другого не предложит и не укажет на человека (мастерскую), у которого есть решение или пробовал вот такой вариант.
Жаль.

1. В военных мостах есть некоторые моменты которые меня не устраивают поэтому я не буду (пока так думаю) ставить Барсомосты;
2. Лапландеры. А кто сказал, что это лучшее решение? Вот докажите мне все те кто ездит на машине на Лапах. Вот докажите. Я не верю. Я на нах не катал, поэтому не верю.

Аватара пользователя
Диванный Эксперт
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
Откуда: Kill Devil Hills

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение Диванный Эксперт » 18 июн 2016, 21:42

а меня за троллинг банили...

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение потаскун » 18 июн 2016, 22:29

NewBee писал(а):
потаскун писал(а):За пять лет на 469-х на 33-35" - ноль порванных грибов.
Рвать начал на Патрике, когда начал пользовать цепи.
Сейчас проблема решена. :torch:
методом переноса предохранителя глубже в трансмиссию? )) т.е. теперь вместо грибка будешь щелкать редуктора или полуоси ;-) ?
Теперь вместо грибка рвет муфту подключения, стоимостью 250 рэ. Этамуфта штатно стоит на передке, на ней спиливаем 12 зубьев из 20, ставим по кругу, т.е. 4 шт на авто. На задок ставим грибы с передка, иначе муфты не подключить.
Повторюсь, уже порваны 4 муфты на 2х авто, грибы, полуося целые.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение Мороз » 19 июн 2016, 07:59

OMD писал(а): предложений в данной теме пока только 2
Третий вариант, сам сделай мосты. Он тут был озвучен Славой три девятки.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 июн 2016, 08:32

OMD писал(а):И так предложений в данной теме пока только 2:
1. Военнные мосты УАЗ, переделать в БАрсомосты. Или если бюджет не жалко, купить готовые Барсомосты;
2. Купить б/у Лапландеры, переделать под свой авто.

Все? Еще идеи будут?
Срастить мост Тойота с порталом УАЗ.
Поставить мост Тойота.
МВ.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение Мороз » 19 июн 2016, 09:06

От МТЗ 82 надо поставить.

Аватара пользователя
OMD
Мастер
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:27

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 19 июн 2016, 10:03

Какие мосты Тойота? Какие порталы УАЗ?
Если разговор про мосты от Тойота Прадо? То они уже. Характеристик от ТЛК 80 мостов не знаю...


Сказано же Трактор делать не надо...

Санников рекомендовал создать тему и тебе помогут...
Получается специалистов нет. Толком никто ничего путнего сказать не могут. Показать тоже. А уж прокатить и показать в действии. Никого нет.
Спасибо Санникову, что только откликнулся на мою просьбу. Все остальные только бла бла бла.
А еще встречу набивали совет хотели дать. Зачем встречаться если толком не знаете ни ширину колеи не передаточное число, ни устройство редуктора и в целом какие шлицы на полуосях разных автомобилей. Да даже элементарные вопросы по резине размерам и кто какие эксплуатировал, какие вылезли болячки. Как себя вели шкворня, в целом кам по динамике разгона и прочего. Это я про то когда ставят колеса большего размера на стандартную машину.
Никто не говорит, что я должен знать устройство ТЛК 80 и 78, но если я знаю матчасть УАЗа то я знаю основные параметры и характеристики. А если чего то нет то залезу и измерю что надо. 80-тки и Сафаря во дворе нет и измерить я толком не могу.

Учитывая бесперспективность все дальнейшего разговора, можно тему просто ЗАКРЫТЬ.
Реально ничего не произойдет. Толку нет.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «4x4»