Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Ну почему все стремяться купить автомобиль и потом его переберать капитально.Хорошо если купленный авто выработал полностью 100% ресурса..
А какова продолжительность жизни от рождения до кончины( сколько живет Уаз)? и потом нового рождения.
почему такая безысходность.И у всех владельцов Уаз(переоборудованных) верно есть и по второй машине.
с уважением Василий.
А какова продолжительность жизни от рождения до кончины( сколько живет Уаз)? и потом нового рождения.
почему такая безысходность.И у всех владельцов Уаз(переоборудованных) верно есть и по второй машине.
с уважением Василий.
vasilii
Знакомый на нем после ремонта (замена кузова, рамы и двигателя) уже 6 год ездит без особых проблем.
По городу почти каждый день, на дачу и на рыбалку.
За это время не чинил особо ничего (ну там разве что лампочки поменял).
За УАЗ не скажу а ГАЗ69 до ниприличия долго живетА какова продолжительность жизни от рождения до кончины( сколько живет Уаз)?
Знакомый на нем после ремонта (замена кузова, рамы и двигателя) уже 6 год ездит без особых проблем.
По городу почти каждый день, на дачу и на рыбалку.
За это время не чинил особо ничего (ну там разве что лампочки поменял).
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Факт.TDA писал(а):За УАЗ не скажу а ГАЗ69 до ниприличия долго живет
Ехал с Якутска до Магадана с нами такой.
Весь подготовленный, переоборудованный.
Уже в начале пути получил позывной - "веселящий ГАЗ".
Ибо - веселил своих ездоков и техдиректора пробега не по детски.
ПОСТОЯННО что-то ломалось.
Тащили на галстуке его.
В конце концов отломилось что-то в рулевом и он чуть не улетел в пропасть (кювет) уже на самом Колымском тракте.
Бэтмэн
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 47 минут 36 секунд
vasilii
При исправном зажигании родной двигатель заводится в любой мороз С дизелем бОльше проблем.
В купе с этим
Родной УАЗовский кардан имее фланец бОльше чем сурфовский. Австралийцы делают переход на кардане Гука (если мне память не изменяет). У нас точат переходную шайбу (что еще укорачивает кардан ~10мм). Более правильно было бы делать новый фланец но сделать его в мастерской не реально, нужен долбежный станок (долбить пазы под 4 шпонки).
бюджетная
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/2706.html - 24100 руб.
типа для off road`a
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/2368.html - 39737 руб
А это для работы
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/946.html - 50150 руб
Как говорится почуствуйте разницу
Перечисленные "улучшения" на мой взгляд только ухудшили потребительские характеристики машины
Купит человек такую машину, покатается , а потом будет плеваться и говорить что УАЗ г... и нужно было брать Сафрь
если мне память не изменяет на шатуне данная тема (поломок) обсуждалась и народ пришел к выводу, что меньше всего ломались машины в конструкцию которых были внесены минимальные измененияУже в начале пути получил позывной - "веселящий ГАЗ".
Ибо - веселил своих ездоков и техдиректора пробега не по детски.
ПОСТОЯННО что-то ломалось.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 47 минут 36 секунд
vasilii
если сравнивать вот это, со стандартным УАЗом с завода, то еще не факт что стандартный будет "машиной одного удара"Может быть не рассматривать Уаз предприятий .там то они точно от завода до поломки ,машина одного удара.
А потом уже попадают в руки и становяться машинами.
Сил у 3Л в районе 90 у родного двигателя примерно столькоже но родной весит раза в 2 меньше разница в расходе будет не принципиальня 12 против 15 (на вскидку) разница в цене топлива не в пользу дизеля (76 с рук 12р соляра 14р+)Двигатель - 3L, дизель объемом 2,8 литра.
При исправном зажигании родной двигатель заводится в любой мороз С дизелем бОльше проблем.
Вещь конечно хорошая но ...Коробка - 5 ступенчатая от Сурфа.
В купе с этим
Сделанно скорее всего вмеру убого Родная коробка с раздаткой по короче будет сурфовской. Значит карданы резали, а их после этого еще и балансировать надо Да и хорошо сварить проблема.Военные портальные мосты, пара 5.35, блокировки БТР (перед, зад).
Родной УАЗовский кардан имее фланец бОльше чем сурфовский. Австралийцы делают переход на кардане Гука (если мне память не изменяет). У нас точат переходную шайбу (что еще укорачивает кардан ~10мм). Более правильно было бы делать новый фланец но сделать его в мастерской не реально, нужен долбежный станок (долбить пазы под 4 шпонки).
У Warn`a (9ти тысячные)Лебедка электрическая "Рамсей" США 6 000.
бюджетная
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/2706.html - 24100 руб.
типа для off road`a
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/2368.html - 39737 руб
А это для работы
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/946.html - 50150 руб
Как говорится почуствуйте разницу
Скорее всего сверлили дыры новые "на глаз" Со всеми вытекающими последствиями.Литье "6-ти дырое" Тойота.
Перечисленные "улучшения" на мой взгляд только ухудшили потребительские характеристики машины
Купит человек такую машину, покатается , а потом будет плеваться и говорить что УАЗ г... и нужно было брать Сафрь
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
УАЗ новый мотор
Рабочий объем 2,9л.
Степень сжатия 7,0
Ном. мощность брутто л.с.(кВт) 84(61,8) при 4000 об/мин.
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м) 189(19,3) при 2500 об/мин.
Используемое топливо Аи-76
Расход топлива (90 км/ч) 15,5л/100км
3Л
Марка двигателя 3L
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91 (67) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.2 (188) / 2400
Удельная мощность, кг/л.с. 17.14
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
Рабочий объем 2,9л.
Степень сжатия 7,0
Ном. мощность брутто л.с.(кВт) 84(61,8) при 4000 об/мин.
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м) 189(19,3) при 2500 об/мин.
Используемое топливо Аи-76
Расход топлива (90 км/ч) 15,5л/100км
3Л
Марка двигателя 3L
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91 (67) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.2 (188) / 2400
Удельная мощность, кг/л.с. 17.14
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
ShAsh
Имеем 92-94 силы и возросший момент
P.S.
У ЗМЗшного 230 гр на л.с.
У 3Л в районе 150 гр на л.с.
230/150~ 1.5 т.е.
15.5-10.3-5.2 ~ 5 литров.
цена 76 12р
ДТ 14.5р
14.5-12=2.5р.
Т.е. экономия 15.5*12-10.3*14.5=186-149.35=36.65 р. на 100 км.
При пробеге в 10 000 в год 3665 р. Но если учесть что расходники на дизель по дороже будут .....
Получается, что с экономической точки зрения установка данного дизеля "глупость полная"
При простом увеличении степени сжатия до 8.0 и замене распредвала.Рабочий объем 2,9л.
Степень сжатия 7,0
Ном. мощность брутто л.с.(кВт) 84(61, при 4000 об/мин.
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м) 189(19,3) при 2500 об/мин.
Имеем 92-94 силы и возросший момент
P.S.
У ЗМЗшного 230 гр на л.с.
У 3Л в районе 150 гр на л.с.
230/150~ 1.5 т.е.
15.5/1.5=10.3Используемое топливо Аи-76
Расход топлива (90 км/ч) 15,5л/100км
при 90 будет 10.3Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
15.5-10.3-5.2 ~ 5 литров.
цена 76 12р
ДТ 14.5р
14.5-12=2.5р.
Т.е. экономия 15.5*12-10.3*14.5=186-149.35=36.65 р. на 100 км.
При пробеге в 10 000 в год 3665 р. Но если учесть что расходники на дизель по дороже будут .....
Получается, что с экономической точки зрения установка данного дизеля "глупость полная"
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Господа счетоводы , а вот эти цифры (экономии), это что практика или книжная теория.
Расчитайте. дизель ТД 4.2 литра, пробег 160км в оба конца, из них 93 км по асфальту , 50 литров топллива.
Если человек (думающее существо) покупает селе агрегат потредлябщий определенный ресурс , надо полагать .что это осознанный ход. И понятно ,что за удовольствие надо платить.
байка " чукча захотел трахнуться. Снял женщину легкого поведения. Трахнулся. Расплатился соболем. Женщина смотрит у него еще много соболей. давай говорит еще. трахнулись. Чукча забирает соболя назад. Женщина в крик.
мораль сей басни такова. Я хотел - я платил. Ты хотела -ты плати.
В воскресенье убедился в том .что Уаз машина для сопровождения танковых колон. так попала в танковую колею( поперек).что в две машины не просто вытаскивали, вырывали.
Расчитайте. дизель ТД 4.2 литра, пробег 160км в оба конца, из них 93 км по асфальту , 50 литров топллива.
Если человек (думающее существо) покупает селе агрегат потредлябщий определенный ресурс , надо полагать .что это осознанный ход. И понятно ,что за удовольствие надо платить.
байка " чукча захотел трахнуться. Снял женщину легкого поведения. Трахнулся. Расплатился соболем. Женщина смотрит у него еще много соболей. давай говорит еще. трахнулись. Чукча забирает соболя назад. Женщина в крик.
мораль сей басни такова. Я хотел - я платил. Ты хотела -ты плати.
В воскресенье убедился в том .что Уаз машина для сопровождения танковых колон. так попала в танковую колею( поперек).что в две машины не просто вытаскивали, вырывали.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Неужели ты обогнал УАЗ? Как тебе это удалось?ShAsh писал(а): при такам офигительном моторе в 2,9 литра, чегож они в зеркале заднего вида пресажа на 2,4 литра и весом больше УАЗа?
(Помнится была тема как Андерс с Олигархом гонялся, так выяснилось что один из них даже и не пытался гонятся)
Ты с 4х4se забейся и прокатись из точки А в точку Б, у него между прочим двига 2,4.
А может дело все таки в прокладке?vasilii писал(а):В воскресенье убедился в том .что Уаз машина для сопровождения танковых колон. так попала в танковую колею( поперек).что в две машины не просто вытаскивали, вырывали.
ShAsh
vasilii
Примерный расход дизеля (без особых изысков) в районе 150 грамм топлива на 1 лошадинную силу за 1 час.
И поэтому буть у тебя хоть TD 3256790090956436747 литра, если Ты с него снимаеш 20 сил, то расход будет примерно 20*150=3000 грамм =3 кг соляры на 100 км.
Мало того, если у тебя будет ТД 0.5 (у которого будет 20 сил) он бедет кушать примерно столькоже (реально даже чуть меньше )
Применительно к твоему варианту. Представим, что плотность соляры 1 (проще считать).
320 км = 50 литров
100 км = х литров
х=50*100/320=15.6 литра. ~16 кг (реально плотность соляры < 1)
16/0.15=107 сил.
Если с УАЗа снять 107 сил
107*0.23=24.61 гк бензина ~25
16*14.5руб=232 руб
25*12руб=300 руб
300-232=68р.
68*3.2=217.6р.
Т.е. Если бы с тобой поехал бы kwife и приэтом он умудрился бы снять со своего двигателя 107 сил. то на всю поездку бы он потратил всего на 217.6 руб. больше 1раз пивка не попить
vasilii
В общем как не крути, за исключением комфорта во всем остальном так или иначе, Сафрь УАЗу проигрывает
P.S. расчеты все приблизительные
У меня прошлый начальник любил на светофор на УАЗе "всех рвать" что надо сказать у него вполне получалось (Просто с ним особо никто и не соревновался )при такам офигительном моторе в 2,9 литра, чегож они в зеркале заднего вида пресажа на 2,4 литра и весом больше УАЗа?
vasilii
Теория упрямая вещьРасчитайте. дизель ТД 4.2 литра, пробег 160км в оба конца, из них 93 км по асфальту , 50 литров топллива.
Примерный расход дизеля (без особых изысков) в районе 150 грамм топлива на 1 лошадинную силу за 1 час.
И поэтому буть у тебя хоть TD 3256790090956436747 литра, если Ты с него снимаеш 20 сил, то расход будет примерно 20*150=3000 грамм =3 кг соляры на 100 км.
Мало того, если у тебя будет ТД 0.5 (у которого будет 20 сил) он бедет кушать примерно столькоже (реально даже чуть меньше )
Применительно к твоему варианту. Представим, что плотность соляры 1 (проще считать).
320 км = 50 литров
100 км = х литров
х=50*100/320=15.6 литра. ~16 кг (реально плотность соляры < 1)
16/0.15=107 сил.
Если с УАЗа снять 107 сил
107*0.23=24.61 гк бензина ~25
16*14.5руб=232 руб
25*12руб=300 руб
300-232=68р.
68*3.2=217.6р.
Т.е. Если бы с тобой поехал бы kwife и приэтом он умудрился бы снять со своего двигателя 107 сил. то на всю поездку бы он потратил всего на 217.6 руб. больше 1раз пивка не попить
vasilii
В общем как не крути, за исключением комфорта во всем остальном так или иначе, Сафрь УАЗу проигрывает
P.S. расчеты все приблизительные
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Вот именно. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО сафарь проигрывает уазу. Но если быть АБСОЛЮТНО точным... Даже не вникая в тонкости расчетов могу сказать следующее: стоимость владения уазом на порядок перекроет стоимость владения сафарем того же возраста. Другой вопрос, что чинить уаз можно и обезьяну научить... Бесплатно. За бананы.TDA писал(а):исключением комфорта во всем остальном так или иначе, Сафрь УАЗу проигрывает
P.S. расчеты все приблизительные
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
без коментариев.vasilii писал(а):Если человек (думающее существо) покупает селе агрегат потредлябщий определенный ресурс , надо полагать .что это осознанный ход. И понятно ,что за удовольствие надо платить.
байка " чукча захотел трахнуться. Снял женщину легкого поведения. Трахнулся. Расплатился соболем. Женщина смотрит у него еще много соболей. давай говорит еще. трахнулись. Чукча забирает соболя назад. Женщина в крик.
мораль сей басни такова. Я хотел - я платил. Ты хотела -ты плати.
с уважением Василий.
нельзя сравнивать эти машины.TDA писал(а):В общем как не крути, за исключением комфорта во всем остальном так или иначе, Сафрь УАЗу проигрывает
смешно
нужно говорить только о самом Уазе.
Применительно к различным условиям эксплуатации
поездка на рыбалку в Де-Касти
По Хехциру
В Магадан
В Монголию
на Пихцу
Т.е. прикинуть как эта машина предназначена для какого-то конкретного маршрута.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 20 секунд
Вот пусть бы ездящие на УАЗах и рассказали, а я бы с удовольствием послушал и сделал выводы.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Верно арифметика вещь сильная.Dolge писал(а):Вот именно. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО сафарь проигрывает уазу. Но если быть АБСОЛЮТНО точным... Даже не вникая в тонкости расчетов могу сказать следующее: стоимость владения уазом на порядок перекроет стоимость владения сафарем того же возраста. Другой вопрос, что чинить уаз можно и обезьяну научить... Бесплатно. За бананы.
За цену Сафаря можно взять три Уаз и к тому времени когда Сафарь развалиться у Вас будет один Уаз и много запасных частей.
а вот вопрос охраны здоровья при езде на Автомобилях ,есть такое понятие?
с уважением Василий.