Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [496]
Каршеринг [11]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Ситуация в Корее [297]
Приточная вентиляция в квартире [543]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [61]
блок питания для ноутбука [10]
Все тяготы собственного дома [2302]
Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]
Где купить "китайскую лапшу"? [3]

Барахолка

Принимаю заказы на осенний картофель [61]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [8]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]
Куплю кпп маз или камаз [0]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [10]
Продам мёд. Леспедеца. Серпуха(разнотравный) [0]
Продам капитальный гараж в ГСК129, п.Горького [1]
Продам лебедки Electric Winch [385]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"? • 8 страница


Модератор: kwife

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 дек 2006, 00:14

охотник
Никак куда то далеко поедем? :roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 39 секунд

охотник:По части того, САФАРЬ или УАЗ

снова сравнения :wink:
охотник:Предлагаю все САФАРИ форума, против одного УАЗа, х 469 ок ,

вот так и рождаются великие соревнования. :roll:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение охотник » 28 дек 2006, 00:40

Бэтмэн
Приезжай завтра ,на трассу где будут соревнования часиков 11.
охотник
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 28 дек 2006, 01:09

охотник:Предлагаю все САФАРИ форума, против одного УАЗа, х 469 ок , задача простая ,двигаетесь за мной ,после того как САФАРЬ встает, вступает другой и так до последнего


А выступить предлагаю куда-нибудь тысяч за 5-6 км в один конец по нормальным федеральным дорогам (иногда с мягкими дерибасами, ну, чтобы матчасть не расслаблялась) без сменных водителей в условиях жесткого лимита времени...

Все споры и рассуждения - ерунда. Каждый примеряет эту одежду на себя. И в зеркале видит только себя в ней. Объективных оценок с примерами и фактами - ноль! Я взял 20-ти летнюю машину с японской помойки, сел и доехал на ней до Магадана. И в следующем году (кстати, с Новым годом!) поеду хоть куда. Еще один крузак у меня (сороковка), 27 лет без ремонта, гоняет, только в путь. Я на Колыме родился и вырос. И не понаслышке знаю, что в автомобиле главное - это надежность. Весь советско-русский автопром передвигается только за счет энтузиазма и таланта водителей (владельцев). Будете спорить? Я - готов.
Buddu
 

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 дек 2006, 01:09

охотник
"опять за рыбу деньги" :wink:
Я ж не устану повторять, что УАЗ - это машина одного удара.
А ты это подтверждаешь снова.
Ты ж на трассу "китайскую" предлагаешь выехать?
Где через неделю будешь соревноваться с ними.
На специально подготовленной машине. :wink:
Не стыдно? :lol:
А протяженность трассы - 3 км, или больше?
В таких условиях - с Василием Тищенко тебе только соревноваться по моему :wink: :roll:
Извините, я забыл, что его коротыш неисправен. :oops:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Непрочитанное сообщение TDA » 28 дек 2006, 09:59

Бэтмэн
1. Что хотел сказать тем самым автор данного текста?

Причем УАЗ и происшествие на водной глади?
"Люди...кони...
Все смешалось в доме Облонских" (с)

попробую разжевать (для тех кто в Сафаре :) )
Грубо говоря данны вопрос можно разбить на 3 части.
1. Вопрос комфорта
2. Вопрос надежности (механики)
3. Вопрос проходимости.

Проблемы с комфортом есть у Тебя , а не у машины. Если Ты привык все время быть в тепле, чтобы с Тобой сюсюкались, сопли подтирали, то да УАЗ машина не для тебя :) Тот комфорт который Ты привык с детства получать, здесь отсутствует априори :)

Проблему надежности нужно разделить на две:
1. надежность стандартной машины.
2. надежность машины с дработками.
Во 2ом случае все проблемы с надежностью нужно рассматривать исключительно в разрезе проведенных доработок.
По 1ой можно сказать так, на заводе грубо говоря есть два рабочих (допустим один Бэтмэн другой kwife) Так вот, скольбы трепетно второй не относился о своей работе (по сборке УАЗа) как бы качественно он не сторался ее выполнять, если первый будет подходить к ней (работе) спустя рукава то и результат ихней совместной работы будет так себе :( Если есть проблемы с качеством, начни с себя.

Проходимость УАЗа в стандартной комплектации априори будет выше аналогичных собратьев Японского производства :) Двигатель у УАЗа ощутимо легче и как следствие развесовка лучше :)

P.S.
Бэтмэн у Вас образование техническое или гуманитарное ?
А если техническое, то если не секрет, в каком ВУЗе его получили ?
TDA
 

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 28 дек 2006, 12:07

TDA:попробую разжевать (для тех кто в Сафаре )
Грубо говоря данны вопрос можно разбить на 3 части.
1. Вопрос комфорта
2. Вопрос надежности (механики)
3. Вопрос проходимости.


1. Вопрос комфорта - это вопрос здоровья водителя и соответственно какое растояние он сможет преодолеть и сколько времени находиться за рулем данного автомобиля( данного -это не только Уаза.).А значит сможет ли он выехав из пункта А здоровым приехать в пункт В .
2.Вопрос надежности.
условия завода. незабывайте про контроль качества, ОТК, мастеров .инженеров , контроль входящего качества (это поставщиков) Ну вы же понимаете ,учились.
И если болты забиваютвсе же забивают , то это уже сговор саботаж и
вредительство не одного десятка людей, а не распихххххтво.
Условие надежности . Ручки - самоделки.
Машина -конструктор покупается под свои нужды и потребности, так как обсуждение больше идет машин бывших в употреблении , что с одной ,так и с другой стороны.

Так как "своя рубашка ближе к телу" я не думаю ,что Вы купив за
1000 баков автомобиль в технически исправном состоянии эти и удовольствуетесь.
Какие работы проведете Вы по улучшении качества СВОЕГО автомобиля.

В моем варианте . Привезя не честно конструктор на автомате, я за четыре года добавил лебедку. Защиту под двигатель (сталь) и тяги рулевые (гнуться знаете ли).Опоры под установку "Хай -джека"( домкрат такой), люстру.
Беда с багажником пока(от тряски вечно ломаеться) , но скоро победю или побежду, короче сделаю. Есть уже заготовки.
3. Проходимость. (показатель спорный и многоплановый)
Есть желание поставить 35 резину . ну есть такое желание. хотя и 32 ходит и доставляет тела в места столь радующие как рыбака так и охотника.

Условия. реальные
Гудричи 35 х11.5х15 Крузак 4.2 турбо.автомат, 2 человека.првезен 290 декабря,конструктор.
Вридстоун 285х75х16 Сафари 4.2 атмосферный, автомат, 3 человека.По России 4 года.
Уаз 469 резина на 15х235х70. 4 человека. год не известен.

дорога.
Танковый полигон за 51 километром трассы Хабаровск - Комсомольск.
направление река Немпта. примерно 30 км.
Дамба переметена.( см 40).

Первый идет Уаз.
Второй Сафарь
и Крузер.

Вопрос , Как двигались в направлении реки автомобили.

с уважением Василий.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 20 минут 51 секунду

Да на сафаре левый ХАБ не работает.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 дек 2006, 12:36

TDA:Бэтмэн у Вас образование техническое или гуманитарное ?

Не угадал. :lol:
Экономическое. :oops:
Именно поэтому я никогда не пишу самостоятельно про кол-во шпилек, прочности металла и передаточных числах.
В общем - стараюсь мыслить только экономическими категориями. :roll:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Непрочитанное сообщение TDA » 28 дек 2006, 14:13

Бэтмэн
Не угадал.
Экономическое.

А у меня техническое (инженер - электрик).
Поэтому Мне с Вами общий язык в принципе не найти.
Ибо меня учили руками работать, а Вас по видимому языком :)
vasilii
1. Вопрос комфорта - это вопрос здоровья водителя и соответственно какое растояние он сможет преодолеть и сколько времени находиться за рулем данного автомобиля( данного -это не только Уаза.).А значит сможет ли он выехав из пункта А здоровым приехать в пункт В .

довелось работать с людми, которые на Баме лет 30 назад зимой в мороз -30...-40 надевали телогрейку задом на перед, садились на Минск (мотоцикл) и ехали на перегон (20..30 км) устранять неиспраность. По прошествию 30 с лишним лет не видно чтобы те поездки нанесли особый вред здоровью ... Но комфорт в машине у них до сих пор на 1ом месте в конце :)
1000 баков автомобиль в технически исправном состоянии эти и удовольствуетесь.
Какие работы проведете Вы по улучшении качества СВОЕГО автомобиля.

Машина 83г. купленна за 650$. Не на ходу. Гнилая шибко.
Перебран двигатель (денег было мало поэтому крайне бюджетно :( )
Поехал в Богороцк на рыбалку за 1 неделю 3 т.км.
Раз в две недели на Хор.
Зимой поехал тудаже.
Заменил на б.у. редуктор заднего моста.
Опять поехал в Богороцк.
От перегрузок после рессор, болтов и амортизаторов лопнула рама, заварил.
Вырезал гниль и еще ряд "лишних" элементов сделал новый кузов из пластика и фанеры.
Поехал за ягодой в Ванино.
И на всякие рыбалки.
Привез с Питера рессоры, на перед.
И на всякие рыбалки.
Привез поставил трутраковский диф в задний мост.
Поехал за ягодой в Ванино. 3 раза подряд с небольшими интервалами.
И на всякие рыбалки.
В планах установить привезенную лебедку.
Резина 29 дюймов. Ибо бОльшую двигатель не тянет.
TDA
 

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 дек 2006, 14:46

TDA:Ибо меня учили руками работать, а Вас по видимому языком

Да нет, меня считать учили.
Ибо полностью моя гражданская специальность в дипломе звучит так:
Контроль, учет и анализ в кредитных учреждениях.
Заметьте подход :wink:

Видимо Вам потому и нравится УАЗ, что когда Вы руками работаете - Вам вспоминаются годы обучения в ВУЗе, одногрупники и иные приятные Вам люди...
Т.е. Вы погружаетесь в некую "нирвану".

У меня такая "нирвана" наступает при несколько иных обстоятельствах, но они даже отдаленно не связаны с наличием любого предмета связанного с ремонтом автомобиля.

А грамотно излагать свои мысли, в том числе и с целью внятно донести\отстоять свое предложение\мнение по любому вопросу - этому нас действительно учили.

TDA:Поэтому Мне с Вами общий язык в принципе не найти.

Искренне жаль, ибо Вы видимо будете 1-ым, кто так считает.
Ибо общий язык находил всегда, в том чесле даже с людьми такой профессии как ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОРОЖНИК :wink:
А уж про инженеров - и разговоров нету.
"О сколько их было...
Один другого круче"(с) :lol:

TDA:Резина 29 дюймов. Ибо бОльшую двигатель не тянет.

Вы забыли добавить - Ваш двигатель не тянет.
Ибо, есть у меня знакомый УАЗ с портальными мостами на 36 Свамперах.
Ответственно заявляю, что при наличии "чудовищно большого клиренса", большего чем у меня, по весеннему мокрому снегу (целина) с корочкой льда - он в качестве ПЕРВОЙ машины - не ходок.
Двигатель не позволяет.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 17 секунд

TDA:Ибо меня учили руками работать,

Кстати, всегда считал, что от выпускника ВУЗа (инженера) требуется не работа руками, а работа МЫСЛИ, способность правильно ее отразить на бумаге\донести до подчиненных и контроль за ее правильным исполнением.
А так - не инженер получается, а сантехник какой-то :roll:
Ибо, разницу между рабочим 5-6 разряда и молодым инженером - вижу. :wink:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 28 дек 2006, 15:02

TDA:довелось работать с людми, которые на Баме лет 30 назад


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 290
Возраст: 28

Извените за нескромный вопрос ,а сколько Вам лет?

" зимой в мороз -30...-40 надевали телогрейку задом на перед, садились на Минск (мотоцикл) и ехали на перегон (20..30 км) устранять неиспраность"
Я правильно Вас понял. что Вы считаете это нормальным и оправданным.
Но мне такое отношение к человеку омерзительно и ни чем не оправдано.
нет в наше время предпосылок к таким поступкам.Или это просто поххххм?

Это показатель чего? Что вы этим хотели выразить?
Отношение к комфорту, или отношение государства к человеку? Я тоже знаю монтеров сельской связи которые когдато давно пешком и в телогрейках и когтями обходили свои участки.

"По прошествию 30 с лишним лет не видно чтобы те поездки нанесли особый вред здоровью ... Но комфорт в машине у них до сих пор на 1ом месте в конце "

А как это должно быть видно? Вы человек рентген?
И то что человек не жалуется это говорит о его порядочности и пониманию ,что вы ему не сможете реально помочь. Может я и не прав.

Так и мне приходилось гонять трактора зимой своим ходом с Комсомольска до Киселевки и дальше на участки (прииск Агния Афанасьевск Заячий ,Троицкий,Спорный Сомнительный). И бульдозера ремонтировать в телогрейке и ватнике. И Урал водить - это машина такая.
Так вот здоровье то хорошее, но забыть то прекрасное время ( шесть зим и лет) не дает. :wink: это здоровье.

Значит поработали над автомобилем то и основательно.чешуться ручки то :wink:
А почему из Питера и Москвы то? А в каком году куплена ?


с уважением Василий.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Непрочитанное сообщение TDA » 28 дек 2006, 16:56

Бэтмэн
наглядно мою позицию иллюстрирует положение дел в стране..
Когда в ее руководстве участвовали люди техничекси грамотные умеющие работать руками она двигалась вперед.

А потом пришел Ваш коллега
http://homopoliticus.ru/gajdar/index.php
В 1978 окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 1980 окончил аспирантуру МГУ под научным руководством академика Станислава Шаталина. Доктор экономических наук.

В общем экономист.

Я думаю Вы помните как он "порулял" :)

Рассмотри простой пример. Недавние мероприятия.
Фактически в начале, по техническим причинам с дистанции сходи Сурф, хозяин его на морозе разбирает его пытаясь по чинить своими силами, а не как некоторые..
Приехал до сворота в лес, спокойно и неторопливо, на 2 передаче двигаюсь в гору.
Вдруг вижу - колеса то проскальзывают (по тахометру вижу).
Не доезжая до вершины - забуксовал.
Вышел - смотрю хабики в положении 4х2.
Повернул в 4х4 - а все равно не работает.
Достаю трубу Нокиа с установленной в ней картой Мегафон, предупреждаю спасаемых о такой вот коллизии, прошу прислать за мной машину.
Сам тем временем тупо цепляюсь лебедкой - тянусь.

Тут можно наглядно провести корреляцию поведения с образованием.
Да нет, меня считать учили.
Ибо полностью моя гражданская специальность в дипломе звучит так:
Контроль, учет и анализ в кредитных учреждениях.
Заметьте подход

По видимому, груз знаний не позволил автору этих строк вылезти из машину открутить хаб (6 или 8 болтов, точно не помню) заблокировать его и спокойно ехать дальше ..
А грамотно излагать свои мысли, в том числе и с целью внятно донести\отстоять свое предложение\мнение по любому вопросу - этому нас действительно учили.

И действительно автор в совершенстве овладел мастерством работы языком.
Кстати, он стоит без заднего правого амортизатора

Повидимому усиленные расчеты в Excel`е или 1С позволяют сделать гениальный вывод, о том что Только автомобиль иностранного производства но ни как не УАЗ может ездить аж без 1 заднего амортизатора и при этом не развалиться :)
Кстати, всегда считал, что от выпускника ВУЗа (инженера) требуется не работа руками, а работа МЫСЛИ, способность правильно ее отразить на бумаге\донести до подчиненных и контроль за ее правильным исполнением.

Не повериш :)
Ибо общий язык находил всегда, в том чесле даже с людьми такой профессии как ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОРОЖНИК

Как раз этих инженеров учат работать руками :)

Резюмирую выше сказанное.
В общем так гр. Бэтмэн если не можеш руками работать, ну чтож скем не бывает :) По крайней мере у меня складывается мнение, что у Вас развит комплекс не полноценности по отношению к владельцам УАЗов как людям умеющим руками работать. Но причем здесь УАЗ как машина? Или это попытка оправдяться ? Дескать Я не могу руками работать и езжу на японской машине туда и даже иногда чуть дальше, куда Вы люди умеющие руками работать ездите на УАЗах и как следствие Я не хуже Вас ? :D
в общем так, все машины хороши по своему.
Смысл переливать из пустого в порожнее ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 26 секунд

vasilii
А почему из Питера и Москвы то? А в каком году куплена ?

Дешевле (2 рессоры под заказ 7500р).
2001г(машина).
TDA
 

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 28 дек 2006, 17:07

Однако тактика нападения на опонента и оскорбления, не является правильной и не украшает образованного человека как личность в дисскусии о данном предмете.Мы ведем разговор об автомобилях , а не о личностях.
Разговор надо вести взвешеннно и с доказательной базой и фактами .вопрос -ответ. Ну не мне вас учить .
А то вопросы остаються без ответов.
эмоции в сторону.

с уважением Василий.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Непрочитанное сообщение kwife » 28 дек 2006, 17:26

Господа Бэтмэн и ТDA воздержитесь от дальнейшего перехода на личности, дальнейшие посты с пикировкой будут удаляться, а там и до карточки недалеко.
Аватара пользователя
kwife
 

Непрочитанное сообщение Дрон » 28 дек 2006, 21:25

Раз речь пошла об образование - позвольте сказать! (ХГТУ, инженер-механик, Автомобили и автомобильное хозяйство, 4 года работы на кафедре ТЭРА техником) правда работаю не по профилю!
Являюсь владельцем замечательного автомобиля УАЗ 1980г.р.(конверсия) и ответственно вам заявляю, что имею его только потому, что только его могу себе позволить! И все остальные высказывания в пользу УАЗ (за исключением истинных поклонников раритетов, но я думаю таких здесь не много) только от желания скрыть финансовое положение . Согласен можно довести автомашину до отличного состояния, но увы в любом случае до ино.. отечественному производителю далеко. Конечно выражение "УАЗ автомашина одного удара" слишком эгоистично, но ..., но...за эти деньги другого не купим, и так насладиться от езды вне дорог (когда крылья, двери не жалко, блокировки, шнорхеля и т.д. и т.п. только, чтоб пролезть) мы рядовые граждане можем себе позволить только на УАЗ. За что очень ему благодарны. И давайте быть добрее!!!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 2 секунды

А не то - ПРом, вас ПРом...
Дрон
 

Непрочитанное сообщение Vitas » 28 дек 2006, 22:22

Дрон
Да не знаю, чё спорят "УАЗ"-Крузак-Сафари!!! Какая фиг разница, между каким рулём и сидением ты прокладка. Главное - ПРОКЛАДКА!!!
А где - только тебе решать. Каждый выбирает то, что он выбирает :lol:
МВ.
Vitas
 

Непрочитанное сообщение Дрон » 28 дек 2006, 23:01

Виталя
Как интересно наблюдать как в споре рождается (не истина) -черты характера!
Дрон
 

Непрочитанное сообщение Vitas » 28 дек 2006, 23:08

Дрон
Все мы знаем БЭТМЭНА, можно сказать, на наших руках рождался :lol:
С ним спорить БЕСПОЛЕЗНО, ибоу человека СВОЁ мнение, и изменить его НЕВОЗМОЖНО (применительно к Серёге).
МВ.
Vitas
 

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 29 дек 2006, 12:19

Есть поговорка " на чужих ошибках учаться" которой почти ни когда и ни кто не пользуються.
А вот изменить мнение помогает испытание на своей шкурке " своя рубашка ближе к телу". Так ,что не все безнадежно.
Опять же . Что вложить в понятие "одного удара " в отношении автомобиля,
давайте попробуем выстроить это понятие.
допустим.

1. Запас прочности.
2. тактико -экономические показатели.
3. технические характеристики.
4. Социальный статус.
5.политическая составляющая.
есть о чем и на что подумать.

Желательно не сравнивать , мухи к мухам .котлеты к котлетам.

с уважением Василий.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 19 секунд

Если мне захочетья участвовать в тасках , я возьму себе автомобиль Уаз и дооборудую его до приемлемого стандарта. это 100% вариант.
Но для удовлетворения себя я возьму машину для поездок по дорогам и направлениям, такую ,чтобы по утрам пальцы не болели после езды.
Это то что касаеться меня.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 29 дек 2006, 13:51

vasilii:Если мне захочетья участвовать в тасках , я возьму себе автомобиль Уаз и дооборудую его до приемлемого стандарта. это 100% вариант.

Но для удовлетворения себя я возьму машину для поездок по дорогам и направлениям, такую ,чтобы по утрам пальцы не болели после езды.


Вы замечательно сказали.
Я полностью с Вами согласен.

Что самое интересное :wink: , наши оппоненты,в большинстве своем, проповедуют систему двойных стандартов, повествуя об автомобиле УАЗ, как авто "и в пир и в мир" (с) :wink:
А на самом деле - в мирной жизни используют иную (предположительно импортную) автотехнику, выезжая на УАЗе только на соревнования, на которых нужно проехать 3-5 км.
Причем, зачастую возят свои УАзы к месту старта на грузовиках, и увозят тем же методом.
И правильно делают.
Ибо глупо отрицать приспособленность УАза к соревнованиям типа "тык-мык", к примеру джип-триала.
Достаточно глянуть на результаты - и все станет ясно.

Поэтому - может быть стоит признать очевидные "плюсы" и "минусы" УАЗа?
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Непрочитанное сообщение TDA » 29 дек 2006, 16:37

vasilii
1. Запас прочности.
2. тактико -экономические показатели.
3. технические характеристики.

1. Купи пакет (полиэтиленовый) на нем с низу написанн вес допустим 5 гк.
грузим в пакет 7 кг.Ручкам особо то и нечего не будет.
грузим в него 2 кг. и резко дергаем за ручки вверх. Ручки скорее всего оторвуться
Вопорос: Какой запас прочности имеет пакет ?

2. Паспортный расход 230-250 грамм АИ76 на 1 лошадинную силу (снимаемую с двигателя) за 1 час.
Если с двигателя снимаем 40 сил, то 40*0.24=9.6 кг
Принимаем плотность бензина 0.7 9.6/0.7=13.7 литра в час :)

3. Ну не знаю Я японских моторов с аналогичными характеристиками с таким весом
Вес мотора с навесным 200-210 кг. Достигается это за счет использования алюминевого блока и головки. Расплата за малый вес, склонность блока к поводке при перегреве, после этого коренные становятся расходным материалом :( Паспортный ресурс двигателя вроде 200 000 км. После перегрева резко сокращается. На мой взгляд ресурс поведенного двигателя 50 000 км. При нормальной сборке и нормальном обслуживании.

Из рекомендуемых бюджетных доработок:
1. Замена распредвала на "газ 24"
2. Дибо фрезеровка головки в последний ремонтный размер либо установка головки и коллектора от "газ 24" (степень сжатия до 8.0)
3. доработка маслонасоса (из 2х в 1) позволяет продлить жизнь двигателя :) Но вместе с ним нужно давление регулировать, а то стойку трамблера угробиш (возрастает нагрузка на шестерню и ее съедает).

В принципе для начала хватит :)
TDA
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск