Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
kwife
ShAsh
а также Бэтмэн и Dolge
хорош флудить, горчичнег уже вынут и занесен как дамоклов меч.
ShAsh
а также Бэтмэн и Dolge
хорош флудить, горчичнег уже вынут и занесен как дамоклов меч.
Последний раз редактировалось kwife 20 дек 2006, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
для сопровождения танковой колонны идут машины с колеёй танка, название забыл но как БМП только на 4-х колёсах, кстати у америкосов Хамер как раз имеет ширину колеи под танк!!!kwife писал(а):Уаз конструировался как "автомобиль для сопровождения танковой колонны",
Учи матчасть, БРДМ это Бовевая разведывательно-десантная машина. а про сопровождение это официальная формулировка.(kwife)
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 6 секунд
без обид, но ты не первый)))) у меня шлем не пробивается)))kwife писал(а):горчичнег уже вынут и занесен как дамоклов меч.
Вот у меня такой вопрос к УАЗоводам конкретным:
Охотнику
В "хозяйстве" есть УАЗ и Крузак.
Как определяется целесообразность поездки куда либо на том или ином автомобиле?
Дрон
Вот положа руку на сердце - в чем прелесть УАЗа как городской машины, на твой взгляд?
Как часто УАЗики выходят из строя (на примере служебных авто)?
Вопрос ко всем дискутирующим:
Какие машины возят хабаровское начальство (УАЗ 452 или 469)?
Как Вы считаете, почему предпочтение отдано именно этой марке автомобилей?
А Администрация покупает автомобили исходя их стоящих перед ними задач - в том числе вовремя оказаться в нужное время в нужном месте (это я напомнил типа).
Охотнику
В "хозяйстве" есть УАЗ и Крузак.
Как определяется целесообразность поездки куда либо на том или ином автомобиле?
Дрон
Вот положа руку на сердце - в чем прелесть УАЗа как городской машины, на твой взгляд?
Как часто УАЗики выходят из строя (на примере служебных авто)?
Вопрос ко всем дискутирующим:
Какие машины возят хабаровское начальство (УАЗ 452 или 469)?
Как Вы считаете, почему предпочтение отдано именно этой марке автомобилей?
А Администрация покупает автомобили исходя их стоящих перед ними задач - в том числе вовремя оказаться в нужное время в нужном месте (это я напомнил типа).
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Бэтмэн
Понимаешь, у начальства тоже проблема. На торгах выставляются требования:
- автомобиль повышенной проходимости
- расход до 20л
- 6-8 посадочных мест
- пассажирский салон
- улучшенная (ГУР, АБС и т п) техническая комплектация
и т. д.
так вот по торгам Крузак и УАЗ вроде бы отвечают всем требованиям и как к этим условиям притянуть за уши кукурузер с его ценой - тоже вопрос
Понимаешь, у начальства тоже проблема. На торгах выставляются требования:
- автомобиль повышенной проходимости
- расход до 20л
- 6-8 посадочных мест
- пассажирский салон
- улучшенная (ГУР, АБС и т п) техническая комплектация
и т. д.
так вот по торгам Крузак и УАЗ вроде бы отвечают всем требованиям и как к этим условиям притянуть за уши кукурузер с его ценой - тоже вопрос
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Бэтмэн
По поводу получения авто с завода могу немного рассказать. В далёкий 89 год проживал я в п. Охотск (кстати, мы с тобой почти соседиDolge
) мне было не много, в первый класс пошел, только-только начинал свой путь картингиста. Точнее делал первые шаги, начинал познавать технику как таковую, нам достались карты в убогом состоянии и в принципе с помощью нашего препода Александра Павловича в течение полугода мы собрали 4 карта, Карп, Минск и 2 Восхода. То есть в принципе к тому времени я уже мало-мальски мог отличить карбюратор от руля. И как раз к этому времени отец умудрился вымутить НИВУ с завода новую канолевую.
При получении того чуда, который прямо из Тольяти летел до Комсы на военном самолете, а далее на корабле по морю до нас. Когда получили, отец закатал рукава и начал подготовку к езде. Мы поменяли полностью все жидкости, перебирали задний мост, разбирали башку, устанавливали доп. прокладку для АИ76, меняли свечи(это я помню оч. хорошо у нас с этим была напрежёнка), далее развал(отец делал сам), ремонт передней ступицы, замена задней пружины, лопнула. И это всё проделали с ним в течение первых 2 месяцев. Ремонт проверка опять в гараж. Может ещё что делали, больше не помню.
После были мелкие поломки, которые ремонтировали быстро и без большого капитала вложения. В 1992 году мы всей семьёй на данном авто накрутили 14000 км за 41 день. Это мы отдыхали, родители решили объехать всех родственников. На ДВ машина шла на корабле до Комсы, далее своим ходом до Ха и от туда старт автопробега по ДВ протяженностью в 41 день. За весь период автопробега была только одна крупная поломка закипел радиатор. После авто приносило только радость в 98 году начало обнаруживаться результаты общения с морским климатом начал по тихой гнить кузов, И тогда же отец решил заменить сцепление ну и зделали кап ремонт всего. Заняло это занятие целый год. Меняли всё. Как помнится что то даже в коробке меняли или в раздатке.
С 2000 года данное авто проживает в ЕАО не долеко от п. Бира в течении 2 лет эксплуатировалось мной. Лазил по лесу постоянно то за грибами, то на рыбалку, то деляну смотреть, то просто отдыхать. У меня от неё только восторг. Ни разу не подвела, ни когда не сидел в грязи долго, всегда по лесу находил такие места куда пишком то трудно пройти.
Ещё немного воспоминаний из детства.
Много раз присутствовал при том, когда в колоне авто при поездке на рыбалку, от п. Охотск до п. Арка, Иня, Новое Устье, (вот где надо автопробеги и Таски устраивать) по зимняку УАЗы, НИВЫ, Тоблетки тягали японский автопаром. Наша НИВА, груженная шмотками по саму крышу, проползала везде. Наши мужики на япах не когда на корюшку не ездили. Не надо говорить, что УАЗ в военном исполнении, НИВА и т.д это не джип это джипы. Просто немного нуна до ума довести. Ну совсем чуть, чуть.
Так это…. К чему это я… . А, ну да. В России не умеют собирать авто для людей, но.... но..... на бездорожье тазы всегда ближе к человеку.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 56 секунд
Бэтмэн
УАЗ -ы по большей степени в гос. учреждения закупаются из-за отсутствия лишней волокиты в бумагах. Его проще пропустить по конкурсу, так как ранее он уже выигрывал данные мероприятия, то есть снабженцам, плановикам проще его по бумагам провести. В деревнях их закупают из-за простоты в использовании (там сервисов нет.). И ещё один не маловажный фактор, не малые «откаты».
По поводу получения авто с завода могу немного рассказать. В далёкий 89 год проживал я в п. Охотск (кстати, мы с тобой почти соседиDolge
) мне было не много, в первый класс пошел, только-только начинал свой путь картингиста. Точнее делал первые шаги, начинал познавать технику как таковую, нам достались карты в убогом состоянии и в принципе с помощью нашего препода Александра Павловича в течение полугода мы собрали 4 карта, Карп, Минск и 2 Восхода. То есть в принципе к тому времени я уже мало-мальски мог отличить карбюратор от руля. И как раз к этому времени отец умудрился вымутить НИВУ с завода новую канолевую.
При получении того чуда, который прямо из Тольяти летел до Комсы на военном самолете, а далее на корабле по морю до нас. Когда получили, отец закатал рукава и начал подготовку к езде. Мы поменяли полностью все жидкости, перебирали задний мост, разбирали башку, устанавливали доп. прокладку для АИ76, меняли свечи(это я помню оч. хорошо у нас с этим была напрежёнка), далее развал(отец делал сам), ремонт передней ступицы, замена задней пружины, лопнула. И это всё проделали с ним в течение первых 2 месяцев. Ремонт проверка опять в гараж. Может ещё что делали, больше не помню.
После были мелкие поломки, которые ремонтировали быстро и без большого капитала вложения. В 1992 году мы всей семьёй на данном авто накрутили 14000 км за 41 день. Это мы отдыхали, родители решили объехать всех родственников. На ДВ машина шла на корабле до Комсы, далее своим ходом до Ха и от туда старт автопробега по ДВ протяженностью в 41 день. За весь период автопробега была только одна крупная поломка закипел радиатор. После авто приносило только радость в 98 году начало обнаруживаться результаты общения с морским климатом начал по тихой гнить кузов, И тогда же отец решил заменить сцепление ну и зделали кап ремонт всего. Заняло это занятие целый год. Меняли всё. Как помнится что то даже в коробке меняли или в раздатке.
С 2000 года данное авто проживает в ЕАО не долеко от п. Бира в течении 2 лет эксплуатировалось мной. Лазил по лесу постоянно то за грибами, то на рыбалку, то деляну смотреть, то просто отдыхать. У меня от неё только восторг. Ни разу не подвела, ни когда не сидел в грязи долго, всегда по лесу находил такие места куда пишком то трудно пройти.
Ещё немного воспоминаний из детства.
Много раз присутствовал при том, когда в колоне авто при поездке на рыбалку, от п. Охотск до п. Арка, Иня, Новое Устье, (вот где надо автопробеги и Таски устраивать) по зимняку УАЗы, НИВЫ, Тоблетки тягали японский автопаром. Наша НИВА, груженная шмотками по саму крышу, проползала везде. Наши мужики на япах не когда на корюшку не ездили. Не надо говорить, что УАЗ в военном исполнении, НИВА и т.д это не джип это джипы. Просто немного нуна до ума довести. Ну совсем чуть, чуть.
Так это…. К чему это я… . А, ну да. В России не умеют собирать авто для людей, но.... но..... на бездорожье тазы всегда ближе к человеку.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 56 секунд
Бэтмэн
УАЗ -ы по большей степени в гос. учреждения закупаются из-за отсутствия лишней волокиты в бумагах. Его проще пропустить по конкурсу, так как ранее он уже выигрывал данные мероприятия, то есть снабженцам, плановикам проще его по бумагам провести. В деревнях их закупают из-за простоты в использовании (там сервисов нет.). И ещё один не маловажный фактор, не малые «откаты».
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Естественно УАЗ автомашина определенного плана. Но то удовольствие которое я получаю когда сажусь после него на Т.Гаю 2003г. я испытываю только благодаря УАЗ. Есть определенный шарм когда со скрипом тормозишь за какой нибуть автомашиной- прямо видишь как укорачивается шея впереди стоящего водителя. Да - шумная, прожорливая, маломощная, ненадежная, но и дешевая, ремонтопригодная, проходимая. А вспомните свои впечатсения, когда при езде по лесу какая то ветка или палка шкребет со скрипом вдоль борта, я в таких случаях злорадно вспоминаю про владельцев ТЛК-100. Ты Сергей вообще зачем поднял эту тему? Да Сафари лучше. Да ТЛК лучше. Да ММС лучше. Да можно сделать УАЗ по всем параметрам близкий к авто этих производителей, но тогда стоимость УАЗ превысит их стоимость. Или ты как обычно развлекаешься?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бэтмэн
Весной 2001 года трое латышей проехали из Владивостока в Питер и дальше, домой.
11000 км пройдено за 21 день (трассы Амур не было). Поломок было не много, в основном текли сальники и жужжали подшипники. Но они везли БОЛЬШЕ 50 КГ ЗАПЧАСТЕЙ. Бензина машинка кушала ок 16 литров на сотку.
Но они перед поездкой ПОЛНОСТЬЮ разобрали НОВУЮ машину, поставили в ответственные места НЕ отечественные подшипники-сальники. И по дороге что-то в тихушку крутили в машине (ехали в переди с отрывом 100-200 км, мы подъезжаем, они вытирают промасленные руки и говорят - "прфылактыка"
МВ.
Весной 2001 года трое латышей проехали из Владивостока в Питер и дальше, домой.
11000 км пройдено за 21 день (трассы Амур не было). Поломок было не много, в основном текли сальники и жужжали подшипники. Но они везли БОЛЬШЕ 50 КГ ЗАПЧАСТЕЙ. Бензина машинка кушала ок 16 литров на сотку.
Но они перед поездкой ПОЛНОСТЬЮ разобрали НОВУЮ машину, поставили в ответственные места НЕ отечественные подшипники-сальники. И по дороге что-то в тихушку крутили в машине (ехали в переди с отрывом 100-200 км, мы подъезжаем, они вытирают промасленные руки и говорят - "прфылактыка"
МВ.
Бэтмэн
У меня Хилух мостовой, так мои впечатления.
1. Как дорогу держит? Асфальт держет нормально, по гравию на заднем приводе таскает зад.
2. Гребенка? Если бысто ехать то в стороны водит. Тоже дорогу "ловить" приходиться.
3. Комфорт? Комфорт дело относительно. На маем авто домашнии и многии друзья говорят что не очень комфортно ездить(мягко сказано). Я себя чуствую нормально (хотя иногда посещают меня мысли продать моего Хилуха и купить сурфа как более комфортное авто).
4. Пыль не сосет. Ну если начнет сосать то думю этот вопрос можно решить заменой уплотнителей и не чего тут страшного нет.
Вывод (для себя) что все-таки это мостовой, ресорный автомобиль и у него должныбыть свои минусы и плюсы. На более комфортном Сурфе мне напремер не нравиться рулевое, какоето ватное я дорогу не чуствую (возможно дело привычки) .
К сожалению не чего про УАЗ сказать не могу - не юзал.
Ну возможно все в переди.
Все что написано выше это мое личное мнение.
У меня Хилух мостовой, так мои впечатления.
1. Как дорогу держит? Асфальт держет нормально, по гравию на заднем приводе таскает зад.
2. Гребенка? Если бысто ехать то в стороны водит. Тоже дорогу "ловить" приходиться.
3. Комфорт? Комфорт дело относительно. На маем авто домашнии и многии друзья говорят что не очень комфортно ездить(мягко сказано). Я себя чуствую нормально (хотя иногда посещают меня мысли продать моего Хилуха и купить сурфа как более комфортное авто).
4. Пыль не сосет. Ну если начнет сосать то думю этот вопрос можно решить заменой уплотнителей и не чего тут страшного нет.
Вывод (для себя) что все-таки это мостовой, ресорный автомобиль и у него должныбыть свои минусы и плюсы. На более комфортном Сурфе мне напремер не нравиться рулевое, какоето ватное я дорогу не чуствую (возможно дело привычки) .
К сожалению не чего про УАЗ сказать не могу - не юзал.
Ну возможно все в переди.
Все что написано выше это мое личное мнение.
Patriot
Замечательно про НИВУ ты нам рассказал.
Аж слеза прошибла
Искренне рад за тебя
Вот только какое это отношение имеет к УАЗику?
Дрон
1. Тему назвали "невнятно" (вопреки рекомендациям Правил форума)
2. Стали обсуждать все слишком сбивчиво и эмоционально, уходя от обсуждения самого вопроса.
3. Зацепились они на фразе "уазик - машина одного удара".
Из этой фразы родилось две темы:
эта и
viewtopic.php?t=9106
И в доказательство этого - обрати внимание, что я призываю избегать сравнения УАЗа с чем либо, а говорить только о нем самом.
Потому что я признаю его достоинства, как вижу и его недостатки.
Именно поэтому я и зову его - "машиной одного удара".
Кстати - абсолютно не вижу в этом ничего обидного.
Именно это качество позволяет пилотам этой машины добиваться тех самых ошеломительных результатов (с приложением их мастерства естественно).
Vitas
Ты мне об этом еще в 2002 году рассказывал, я запомнил.
Так они даже на Якутскую ветку поворачивать не стали - поехали сразу на Читу и т.д.
Еще и календари якутян о "Колымском тракте" увезли, которые им дали для передачи.
Заметь, я не употребляю здесь твое определение материала, из которого изготовлен УАЗ
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 23 секунды
В общем резюмирую,УАЗ, - "машина одного удара".
Использование на коротких дистанциях - дает ошеломительный результат.
Спортивный.
В городском режиме использование в личных целях нецелесообразно.
При продолжительной интенсивной эксплуатации происходит выход из строя по самым НЕОБЫКНОВЕННЫМ причинам.
Наличие любых запчастей по ласковым ценам - психологически привлекательно для владельцев.
Некоторые владельцы данных авто неадекватно восприниманют
объективную критику (таких к счастью - еденицы).
Основной причиной владения данными авто - называют финансовую.
И спасибо им за правду.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 28 секунд
Замечательно про НИВУ ты нам рассказал.
Аж слеза прошибла
Искренне рад за тебя
Вот только какое это отношение имеет к УАЗику?
Дрон
Т.е. ты начисто отрицаешь его внедорожные заслуги?Дрон писал(а): Уверяю тебя , УАЗ -это городской автомобиль,
Готов подписаться под каждым твоим словом.Дрон писал(а): Да - шумная, прожорливая, маломощная, ненадежная, но и дешевая, ремонтопригодная, проходимая.
Я, Андрей, поднял эту тему для того, что некие "буденовцы" принялись за аналогичное обсуждение, но:Дрон писал(а): Ты Сергей вообще зачем поднял эту тему?
1. Тему назвали "невнятно" (вопреки рекомендациям Правил форума)
2. Стали обсуждать все слишком сбивчиво и эмоционально, уходя от обсуждения самого вопроса.
3. Зацепились они на фразе "уазик - машина одного удара".
Из этой фразы родилось две темы:
эта и
viewtopic.php?t=9106
Отнюдь.Дрон писал(а): Или ты как обычно развлекаешься?
И в доказательство этого - обрати внимание, что я призываю избегать сравнения УАЗа с чем либо, а говорить только о нем самом.
Потому что я признаю его достоинства, как вижу и его недостатки.
Именно поэтому я и зову его - "машиной одного удара".
Кстати - абсолютно не вижу в этом ничего обидного.
Именно это качество позволяет пилотам этой машины добиваться тех самых ошеломительных результатов (с приложением их мастерства естественно).
Vitas
Ты мне об этом еще в 2002 году рассказывал, я запомнил.
В качестве более современной версии, римейка так сказать, можно вспомнить как год назад некие итальянцы высадились на НОВЫХ УАЗах ЭКСПОРТНОГО исполнения в ВЛД, для поездки в Магадан кажись.Vitas писал(а):Но они перед поездкой ПОЛНОСТЬЮ разобрали НОВУЮ машину, поставили в ответственные места НЕ отечественные подшипники-сальники.
Так они даже на Якутскую ветку поворачивать не стали - поехали сразу на Читу и т.д.
Еще и календари якутян о "Колымском тракте" увезли, которые им дали для передачи.
Заметь, я не употребляю здесь твое определение материала, из которого изготовлен УАЗ
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 23 секунды
В общем резюмирую,УАЗ, - "машина одного удара".
Использование на коротких дистанциях - дает ошеломительный результат.
Спортивный.
В городском режиме использование в личных целях нецелесообразно.
При продолжительной интенсивной эксплуатации происходит выход из строя по самым НЕОБЫКНОВЕННЫМ причинам.
Наличие любых запчастей по ласковым ценам - психологически привлекательно для владельцев.
Некоторые владельцы данных авто неадекватно восприниманют
объективную критику (таких к счастью - еденицы).
Основной причиной владения данными авто - называют финансовую.
И спасибо им за правду.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 28 секунд
Рад за тебяrOMZES писал(а):К сожалению не чего про УАЗ сказать не могу - не юзал.
Ну возможно все в переди.
Hi
Полистал дискуссию.
На мой скромный взгляд, конструктивной дискуссии не получается. Актов нет, одни эмоции.
Предлагаю перейти в более конструктивное русло ..
Двигатель.
V-2.4 литра
Мощность (с минимальными переделками) 90 сил
вес примерно 200-210 кг.
Момент не помню.
Существует ли Японский двигатель с аналогичными характеристиками ?
По поводу надежности...
"Техника должна работать"
На катере такой двигатель эксплуатируется более 30 лет. Из низ лет 20 за сезон сжигалось по 3000 литров бензина. Рабочии обороты 3400 (максималка паспортная 4200) дигатель эксплуатировался по внешней характеристике. Двигатель подвел всего 3 (три) раза. Именно столько раз нас притягивали на лодочную на веревке. Двигатель перебирался по весне (за пару дней) не обкатывался, эксплуатировался с открытой системой охлаждения (недогрев и перегрев как норма жизни ) Его (двигателя) гарантированно хватала на сезон, в течении оного с ним абсолютно ничего не делалось (даже масло не менялось).
Пришли, бензин залили, завелись и поехали. Собирался двигатель из подручных запчастей. У меня от двигателя одни положительные эмоции, может потому, что Я могу на него положиться ?
Полистал дискуссию.
На мой скромный взгляд, конструктивной дискуссии не получается. Актов нет, одни эмоции.
Предлагаю перейти в более конструктивное русло ..
Двигатель.
V-2.4 литра
Мощность (с минимальными переделками) 90 сил
вес примерно 200-210 кг.
Момент не помню.
Существует ли Японский двигатель с аналогичными характеристиками ?
По поводу надежности...
"Техника должна работать"
На катере такой двигатель эксплуатируется более 30 лет. Из низ лет 20 за сезон сжигалось по 3000 литров бензина. Рабочии обороты 3400 (максималка паспортная 4200) дигатель эксплуатировался по внешней характеристике. Двигатель подвел всего 3 (три) раза. Именно столько раз нас притягивали на лодочную на веревке. Двигатель перебирался по весне (за пару дней) не обкатывался, эксплуатировался с открытой системой охлаждения (недогрев и перегрев как норма жизни ) Его (двигателя) гарантированно хватала на сезон, в течении оного с ним абсолютно ничего не делалось (даже масло не менялось).
Пришли, бензин залили, завелись и поехали. Собирался двигатель из подручных запчастей. У меня от двигателя одни положительные эмоции, может потому, что Я могу на него положиться ?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Добавлю еще немного эмоций и замолчу:
про светофорную езду вы немножко не правы, есть у меня товарищ один(4x4se) мне иногда за его уазкой на хонде по городу угнаться сложно, второе для города в уазе нужны всего 2 передачи(2 и 3, со второй трогаешься на третьей до 80 едит) почти автомат получается. Есть второй товарищ уаз у него единственная машина в семье круглогодично ездящая по городу. На последнем ориентировании один из них занял первое место в стандарте, второй четвертое в профи, получается и в пир и в мир на одной машине.
Сдается мне тема эта заводилась лишь для того чтобы некоторые сафариводы в очередной раз сделали очередной вывод
про светофорную езду вы немножко не правы, есть у меня товарищ один(4x4se) мне иногда за его уазкой на хонде по городу угнаться сложно, второе для города в уазе нужны всего 2 передачи(2 и 3, со второй трогаешься на третьей до 80 едит) почти автомат получается. Есть второй товарищ уаз у него единственная машина в семье круглогодично ездящая по городу. На последнем ориентировании один из них занял первое место в стандарте, второй четвертое в профи, получается и в пир и в мир на одной машине.
Сдается мне тема эта заводилась лишь для того чтобы некоторые сафариводы в очередной раз сделали очередной вывод
Бэтмэн писал(а):В общем резюмирую,УАЗ, - "машина одного удара".
Использование на коротких дистанциях - дает ошеломительный результат.
Спортивный.
В городском режиме использование в личных целях нецелесообразно.
При продолжительной интенсивной эксплуатации происходит выход из строя по самым НЕОБЫКНОВЕННЫМ причинам.
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
TDA писал(а):Двигатель.
V-2.4 литра
Мощность (с минимальными переделками) 90 сил
вес примерно 200-210 кг.
Момент не помню.
Марка двигателя TD27
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (62) / 4300
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18 (177) / 2200
Удельная мощность, кг/л.с. 19.65
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHV
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6
Передаточное число 1-й передачи 3.592
Передаточное число 2-й передачи 2.246
Передаточное число 3-й передачи 1.415
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.821
Передаточное число задней передачи 3.657
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 92
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 15 секунд
Марка двигателя 4G64
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 2750
Удельная мощность, кг/л.с. 12.07
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.5
Передаточное число 1-й передачи 2.826
Передаточное число 2-й передачи 1.493
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.73
Передаточное число задней передачи 2.703
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 100
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 17 секунд
Марка двигателя G16A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 13.1 (129) / 3000
Удельная мощность, кг/л.с. 11.59
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.3
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 56 секунд
Марка двигателя J20A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 8.79
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.5