Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
в каком объёме? Уровени жидкостей я и так проверяю пару раз в неделю, помимо ежедневного осмотра пола в гараже (не капает ли чего). Или каждый день надо протяжку делать?4x4se писал(а): и еще он постоянно требует внимания
Где-то мне фраза попадалась (как бы даже не на форуме) что японские гайки-болты имеют хорошее свойство - они очень редко сами откручиваются. Что по этому поводу могут сказать владельцы УАЗов? Ибо гровер под КАЖДЫЙ болт ложить - тоже работа...
wd
При активной эксплуатации еще как откручиваются.
А чтобы они не откручивались, их либо на герметик садяд либо тянут до тех пор пока "резьба не запищит". Просто наш крепеж зачастую не переживает хорошей перетяжки
распространенное заблуждениеГде-то мне фраза попадалась (как бы даже не на форуме) что японские гайки-болты имеют хорошее свойство - они очень редко сами откручиваются. Что по этому поводу могут сказать владельцы УАЗов? Ибо гровер под КАЖДЫЙ болт ложить - тоже работа...
При активной эксплуатации еще как откручиваются.
А чтобы они не откручивались, их либо на герметик садяд либо тянут до тех пор пока "резьба не запищит". Просто наш крепеж зачастую не переживает хорошей перетяжки
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Предложили посмотреть УАЗку, всю в поряде (со слов продавана), с докумасами, за 20 тыр. Ежели не обманул - эх, прощай кукурузка, сменяю его на взнос по ипотеке + УАЗ. Обидно, что тогда не удастся съездить в Шинтоп Трофи 2007. Как бы меня не уговаривали, но я лично на УАЗе больше 500 км в одну сторону не поеду.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Извините опоздал
Позвольте добавить от себя.
Автомобиль УАЗ469 хорош по многим причинам
Цена нового авто 5 тыш уе по отношению к САФАРЯМ И КРУЗАКАМ .
За 50 тыш уе, завод сделает УАЗ в котором будет не только спальня и умывальник ,а за 5тыш уе САФАРЯ завод сделает?
УАЗ отремонтировать можно в любой дыре ,а ваши САФАРЯ
Езда по чепыге на САФАРЕ ,сердце кровью обливается.
Проходимость стандартного УАЗа выше стандартных ….. ,писали пыжами дергали УАЗа,
Простой пример ,наш спортивный УАЗ 2 экипажа ,а результаты !все зависит от прокладке,
между рулём и сидением .
Многие производители авто ,берут узлы и агрегаты других фирм , поскольку качество у них лучше ,от этого название авто не меняется.
Бэтмэн Твой САФАРЬ КАМАЗОМ не стал ?
Если ехать на 1000км я подумаю на чем ,по асфальту на КРУЗАКЕ, а если по Г… лучше на УАЗе .
Мои пожелания на НОВЫЙ ГОД ,чтобы ваши авто не зависимо от происхождения , были всегда бодрые ,радовали своей проходимостью, не ломались и по меньше тянули из кошелька семейный бюджет .Желаю удачи.
Позвольте добавить от себя.
Автомобиль УАЗ469 хорош по многим причинам
Цена нового авто 5 тыш уе по отношению к САФАРЯМ И КРУЗАКАМ .
За 50 тыш уе, завод сделает УАЗ в котором будет не только спальня и умывальник ,а за 5тыш уе САФАРЯ завод сделает?
УАЗ отремонтировать можно в любой дыре ,а ваши САФАРЯ
Езда по чепыге на САФАРЕ ,сердце кровью обливается.
Проходимость стандартного УАЗа выше стандартных ….. ,писали пыжами дергали УАЗа,
Простой пример ,наш спортивный УАЗ 2 экипажа ,а результаты !все зависит от прокладке,
между рулём и сидением .
Многие производители авто ,берут узлы и агрегаты других фирм , поскольку качество у них лучше ,от этого название авто не меняется.
Бэтмэн Твой САФАРЬ КАМАЗОМ не стал ?
Если ехать на 1000км я подумаю на чем ,по асфальту на КРУЗАКЕ, а если по Г… лучше на УАЗе .
Мои пожелания на НОВЫЙ ГОД ,чтобы ваши авто не зависимо от происхождения , были всегда бодрые ,радовали своей проходимостью, не ломались и по меньше тянули из кошелька семейный бюджет .Желаю удачи.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Охотник: Андрей в магазинах есть где нибудь прокладки между крылом и кузовом, я основные обошел- нету! Собираюсь хоть на герметик посадить (уж больно зазоры большие) - мысли есть? Ну или практика!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 15 секунд
И еще: у меня есть котел предпускового подогрева- можно ли использовать для него золотниковое устройство печки ЗАЗ, ну и где его найти?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 15 секунд
И еще: у меня есть котел предпускового подогрева- можно ли использовать для него золотниковое устройство печки ЗАЗ, ну и где его найти?
Ндаааааа!
Ну что тут скажешь.......
Подробненько высказались
Не обращаясь ни к кому конкретно, но вместе с тем обращаясь к каждому из написавших - чего Вы во мне для себя формируете "образ врага"?
В связи с тем что я тему поднял и вопрос сформулировал?
Так поднимите в ответ тему про Сафарика - увидите, что я в ней буду к Вам более лоялен
Обидно понимаешь......
Так, сторонники УАЗа - Вы резюмировать написанное можете?
Ибо есть ведь истина
"Прямой вопрос требует прямого ответа".
Прямой вопрос задан.....
Ну что тут скажешь.......
Подробненько высказались
Не обращаясь ни к кому конкретно, но вместе с тем обращаясь к каждому из написавших - чего Вы во мне для себя формируете "образ врага"?
В связи с тем что я тему поднял и вопрос сформулировал?
Так поднимите в ответ тему про Сафарика - увидите, что я в ней буду к Вам более лоялен
Обидно понимаешь......
Так, сторонники УАЗа - Вы резюмировать написанное можете?
Ибо есть ведь истина
"Прямой вопрос требует прямого ответа".
Прямой вопрос задан.....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
В основном болты откручиваются из за вибрации ,которую надо устранять ,это разбитые шлицы карданов ,крестовины ,или неправильная регулировка.TDA писал(а):распространенное заблуждение
При активной эксплуатации еще как откручиваются
Японские болты изготовлены по другому ,у нас резьбу режут , они катают ,но есть и наши болты
качественные но они стоят денег ,вывод берите болты на разборке, почти за даром.
За такие деньги хорошее нельзя купить ,надо брать совсем Г и перебирать или действительноDolge писал(а):Предложили посмотреть УАЗку, всю в поряде (со слов продавана), с докумасами, за 20 тыр
брать хороший.
Выход один ,берешь полоску дерматина шириной 8 см длинной крыла ,складываешь и прошиваешь во внутрь вставляешь проволоку 3-4 мм ,прокладка готоваДрон писал(а):Андрей в магазинах есть где нибудь прокладки между крылом и кузовом, я основные обошел- нету!
.Бэтмэн Дискуссию продолжать можно долго !гораздо легче это сделать за рюмкой чая ,глЯдишь
и к общему выводу прийдем.
ShAsh
охотник
Шплинты прошлый век и проблем с ними больше, от них уже давно отошли. Раньше на ЗМЗшных двигателях шатунные гайки шплинтовались, меньше чем за полгода средней эксплуатации шплинты просто напросто отлетали, и если маслоприемник был подзабитый зачастую пролетали в маслонасосочень полезно, либо гайки разрезные и шплинты всунуть...
охотник
Проблема в том, что на асфальте ничего не откручивается А на пересеченной местности сложно исключить вибрацию.В основном болты откручиваются из за вибрации
Проблема то не втом как изготовляют , а в том из чего Да и в принципе Ты сам продавцам не говориш какой по качеству болт тебе нуженЯпонские болты изготовлены по другому ,у нас резьбу режут , они катают
Пример обозначения болта исполнения 1, диаметром резьбы d = 12 мм, с размером под ключ S = 18 мм, длиной l = 60 мм с крупным шагом резьбы, с полем допуска 6g, класса прочности 5.8,. без покрытия:
Болт M12-6g х 60.58 (S18) ГОСТ 7798-70
то же исполнение 3, с размером под ключ S = 19 мм, с мелким шагом резьбы, с полем допуска 6g, класса прочности 10.9, из стали 40Х, с покрытием 01 толщиной 6 мкм:
Болт ЗМ12 х 1,25 - 6g x 60.109.40X.016 ГОСТ 7796-70
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Всем здравствуйте.
Видел в Китае наш Уаз и еще "пирожок" - моды наши ,имя нет В Уазе салон. руль (за качество не скажу) а по дизайну прилично.разница есть.
Ну это так отступление.
А в итоге Купи Уаз и сделай себе машину не роскошь ,а средство передвижения.
Или я не прав?
Может быть не рассматривать Уаз предприятий .там то они точно от завода до поломки ,машина одного удара.
А потом уже попадают в руки и становяться машинами.
с уважением Василий.
Видел в Китае наш Уаз и еще "пирожок" - моды наши ,имя нет В Уазе салон. руль (за качество не скажу) а по дизайну прилично.разница есть.
Ну это так отступление.
А в итоге Купи Уаз и сделай себе машину не роскошь ,а средство передвижения.
Или я не прав?
Может быть не рассматривать Уаз предприятий .там то они точно от завода до поломки ,машина одного удара.
А потом уже попадают в руки и становяться машинами.
с уважением Василий.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Двигатель - 3L, дизель объемом 2,8 литра.
Коробка - 5 ступенчатая от Сурфа.
Военные портальные мосты, пара 5.35, блокировки БТР (перед, зад).
Лебедка электрическая "Рамсей" США 6 000.
Двигатель лебедки 4,6 л\с.
2 бензобака (40 л + 90л).
ГУР от Тойоты Прадо.
2 печки.
Двухдверный, установлен каркас безопасности.
Кузов и рама покрыты "антигравийкой".
Литье "6-ти дырое" Тойота.
Резина - 35х13,5х15, Максис "Мудзилла".
Цвет кузова "Хаки".
Силовые бампера.
Зарегистрирован, техосмотр пройден.
И как после этого его называть по тех. паспорту или по .....(вот как.?0
с уважением Василий.
Коробка - 5 ступенчатая от Сурфа.
Военные портальные мосты, пара 5.35, блокировки БТР (перед, зад).
Лебедка электрическая "Рамсей" США 6 000.
Двигатель лебедки 4,6 л\с.
2 бензобака (40 л + 90л).
ГУР от Тойоты Прадо.
2 печки.
Двухдверный, установлен каркас безопасности.
Кузов и рама покрыты "антигравийкой".
Литье "6-ти дырое" Тойота.
Резина - 35х13,5х15, Максис "Мудзилла".
Цвет кузова "Хаки".
Силовые бампера.
Зарегистрирован, техосмотр пройден.
И как после этого его называть по тех. паспорту или по .....(вот как.?0
с уважением Василий.
Исходная посылка не вернаА в итоге Купи Уаз и сделай себе машину не роскошь ,а средство передвижения.
Или я не прав?
Рассмотрим ситуацию с другой стороны
есть некая (не большая) сумма денег ... положим 5000$.
За такие деньги ни Крузака ни Сафаря даже в подубитом состоянии не возьмеш.
Можно Взять Сурфа но у него спереди IFS да и будет он весьма ушатанный.
Если вязть УАЗ за 1500-2000$ В магазине новый двигатель 1000$ + за 2000$ перебрать мосты и коробку (по максимуму) то за теже 5000$ будет автомобиль с новым двигателем и ходовкой в хорошем состоянии.
Просто реально владелец УАЗа это человек, который не может продуктивно реализовать свое свободно время в деньги Поэтому исходя из ограниченного бюджета и идет выбор машины и последующие затраты своего времени на нее. Что то мне подсказывает, что если бы владелец УАЗа мог бы позволить себе (не напрягаясь) выложить за машину 50-100 тыс. $ Он бы сразу взял импорт в желаемой комплектации
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 41 секунду
Судя по всему ручник отсутствует как классКоробка - 5 ступенчатая от Сурфа.
Кулачковые блокировки в пердний мост ? Да и еще в военные мосты ??блокировки БТР (перед, зад).
Вроде БТРовские только в гражданские шли ?
Или Я не прав или автор брешет откровенно ...
А разве на военных мостах не 5 шпилек ?Литье "6-ти дырое" Тойота.
Честно говоря такую машину страшно брать