Установка лебедки в "базу"

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Установка лебедки в "базу"

Непрочитанное сообщение TDA » 28 дек 2006, 09:05

Hi
На западе народ подобным занимается, а естьли у нас такие преценденты ?
Конкретно интересуют 2 вопроса:
1. контроль качества укладки троса.
2. контроль количества витков оставшихся на барабане.

P.S. Каталоги гидравлического оборудования есть у кого в наличии ?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 28 дек 2006, 09:08

Ну трос то должен укладываться намного более качественно из за большого расстояния от роликов. а по второму наиболее удобно будет "покрасить" часть троса.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 28 дек 2006, 20:05

TDA
Делали, но не до конца, трос выходит назад. Можно сделать назад-вперёд, донора нет :(
МВ.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 29 дек 2006, 15:47

Vitas
Делали, но не до конца, трос выходит назад.
ну это не совсем то :)
Интересует именно вывод троса вперед без всякого реверса.
Как планировали осуществлять контроль укладки троса ?

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 29 дек 2006, 23:41

TDA писал(а):Интересует именно вывод троса вперед без всякого реверса.
А реверса нет, есть блок и направляющие.
Технически очень трудно и много потерь на трение. А зачем сей изыск?
МВ.

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Непрочитанное сообщение U469 » 30 дек 2006, 10:10

На КАМАЗ 4310 лебедки стоят штатно в задей части рамы...причем трос можно вытянуть в любую сторону.
Гдето видел поджимное устройство для насмотки троса, пластина по ширине валика лебеды, прижимающая трос к барабану

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 07 янв 2007, 12:18

Vitas
Для улучшения развесовки (лебедка голая весит 35 кг. + к ней оборудование (его придется все равно с переди ставить) еще 10-15 кг.+ станина 10-20 кг + трос и все остальное)

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 07 янв 2007, 21:03

TDA
А что за мащина такая, у которой в базе место есть и развесовку нарушать не хочется?
И что за лебёдка такая тяжёлая и из чего станина такая СУПЕРтяжёлая?
Может всё проще решается? :wink:
МВ.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 09 янв 2007, 09:32

Vitas
А что за мащина такая, у которой в базе место есть и развесовку нарушать не хочется?
И что за лебёдка такая тяжёлая и из чего станина такая СУПЕРтяжёлая?
HiLux
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/945.html
Хочу станину совместить с креплением заднего бампера.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 09 янв 2007, 22:41

TDA
Есть сложности и тонкости...
Смотри личку.
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»