Это не эффективно с точки зрения времени.DuncanMacLeod писал(а):Скромный опыт говорит что всё надо делать самому тогда будет хорошо дешево и качественно, тем более что это не сложно, но это не точно
Посоветуйте сервис для внедорожника
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Так вот и ищу... головки у меня метрическиеlokkii писал(а):Бесплатный совет - любым фирмам отказать (исключения есть, что лишь доказывает эту аксиому)
Искать конкретного мастера.
- Vituning
- Он живет тут
- Сообщения: 7769
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:03
- Откуда: Планета земля. Город герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1063 раза
- Поблагодарили: 832 раза
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Золотые слова.DuncanMacLeod писал(а):Скромный опыт говорит что всё надо делать самому тогда будет хорошо дешево и качественно, тем более что это не сложно, но это не точно
В силу отсутствия времени отдавал пару раз машину в сервис. Патом плеваться!
Коновалы рукожопые. Родные хомуты на проводке обрезаны , крепления на фишках и замки отломаны.
Может так попадалось.
теперь всё сам делаю.
Кроме развала.
Вчера приехал на развал и решил узнать ценник на замену сальника на ТНВД , приценится.
Кстати , во многих сервисах не берутся за такую работу , мотивируя отсутствием дизелиста ))))) , хотя ничего сложного , не торопясь за 4 часа сделал .
Ну и началось.
5тр снять поставить , но как пойдёт, а то и 8тр.
А почему вы решили , что сальник ? У вас скорее всего плунжерная пара умерла! ))))
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
а кто что думает про блоку Lock Right? скок в сервисе примерно будет поставить на прадик 95?
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Lock Right блок так себе, для совсем скромных бюджетов и спорт-корча. Увеличивается радиус поворота, подволакивает колеса в поворотах , стирает резину, срывается рывком с громким щелчками и со временем крошит зубья редуктору. цена за поставить как правило в вилке 7-10тр.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
В Техасе от 6 т.р.serg012 писал(а):а кто что думает про блоку Lock Right? скок в сервисе примерно будет поставить на прадик 95?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Ох уж эти сказочники.mor4x4 писал(а):Lock Right блок так себе, для совсем скромных бюджетов и спорт-корча. Увеличивается радиус поворота, подволакивает колеса в поворотах , стирает резину, срывается рывком с громким щелчками и со временем крошит зубья редуктору. цена за поставить как правило в вилке 7-10тр.
Все выше написанное неверно, для грамотно установленного лок райта.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Это наверное со скидкой для членов профсоюза обычно все таки укладывается в вилку указанную выше.Draiveer2008 писал(а):В Техасе от 6 т.р.serg012 писал(а):а кто что думает про блоку Lock Right? скок в сервисе примерно будет поставить на прадик 95?
А по мне, хотя это вопрос конечно религиозный, винты от детройт локер или валрэйсинг лучше в эксплуатации.
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
7-10 рубасов за установку этой блоки?! че т сервиснемы наживаются на джиперах)))
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Ага, Верь в ЭтоDraiveer2008 писал(а):Все выше написанное неверно, для грамотно установленного лок райта.
Вопрошающему просто совет - накопи на пневмо-электро включаемую, она не принесет кучи проблем и убытков.
Стоит напомнить что блок на машине нужен 0-30 минут в год, включаемую использовал и забыл до следующего раза, локрайт же блокирован всегда и лишь изредка при движении накатом разблокирован ))
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Делай сам, это просто и дешево. Правда получается не у всех, тогда все превращается в дорого.serg012 писал(а):7-10 рубасов за установку этой блоки?! че т сервиснемы наживаются на джиперах)))
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
пневмо-электро фиг найдешь, а если найдешь, то цена космос))mor4x4 писал(а):Ага, Верь в ЭтоDraiveer2008 писал(а):Все выше написанное неверно, для грамотно установленного лок райта.
Вопрошающему просто совет - накопи на пневмо-электро включаемую, она не принесет кучи проблем и убытков.
Стоит напомнить что блок на машине нужен 0-30 минут в год, включаемую использовал и забыл до следующего раза, локрайт же блокирован всегда и лишь изредка при движении накатом разблокирован ))
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Значит нафиг тебе не нужна блокировка, если ты из всего многообразия готов выбрать худшее и в эксплуатационном и в технологическом.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
а сколько будет стоить установить эмуляцию блокировок и систему курсовой устойчивости на хантер (например)?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
как там раньше говорили "ты сделал мой день" так широко я давно не улыбалсяshkiper писал(а):а сколько будет стоить установить эмуляцию блокировок и систему курсовой устойчивости на хантер (например)?
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
из всего многообразия?))) многобразия чего? вида блокировки или производителя? а в чем оно худшее? у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. почитал отзывы про эту блоку и понял что цена-качество на твердую 4))NewBee писал(а):Значит нафиг тебе не нужна блокировка, если ты из всего многообразия готов выбрать худшее и в эксплуатационном и в технологическом.
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
стоимость пары красивых кнопок с алиэкспреса + рублей пяцот их установка в панельshkiper писал(а):а сколько будет стоить установить эмуляцию блокировок и систему курсовой устойчивости на хантер (например)?
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
обращайтесь:)kwife писал(а):как там раньше говорили "ты сделал мой день" так широко я давно не улыбался
по ручнику на каждое колесо ставят, почему нельзя эмуляцию блокировки сделать?
в общем погуглил, вопрос поднимался на профильных форумах (нива, уаз), но до реальных примеров недогуглил
догуглил до мест: "на старом форуме была тема, человек ставил"
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Потому что это бессмысленная трата времени)
Да и к тому же есть чисто конструктивное ограничение - мало манипуляторов ибо нужно еще штуки четыре верхних манипулятора для управления псевдо-блокировками, трекшенконтроля,и пр + два нижних для эмуляции абс и тп + для управления всем этим хозяйством ещё два головы с производительностью вычислений не менее чем в в основном блоке, ну и ряд несущественных но необходимых датчиков в нужных местах.
ручное управление работает только в теории и офисе... практика все ставит на места ) все теории заканчиваются старым добрым лозунгом - деньги в кассы блокировки в массы )
Да и к тому же есть чисто конструктивное ограничение - мало манипуляторов ибо нужно еще штуки четыре верхних манипулятора для управления псевдо-блокировками, трекшенконтроля,и пр + два нижних для эмуляции абс и тп + для управления всем этим хозяйством ещё два головы с производительностью вычислений не менее чем в в основном блоке, ну и ряд несущественных но необходимых датчиков в нужных местах.
ручное управление работает только в теории и офисе... практика все ставит на места ) все теории заканчиваются старым добрым лозунгом - деньги в кассы блокировки в массы )
Последний раз редактировалось Алуkаpд 07 янв 2018, 11:14, всего редактировалось 2 раза.