Смотрю - функционеры РАФ не стали объяснять про свои законные права на продажу лицензий гонщикам-оффам.
Вывод:
либо все настолько законно, что и безальтернативно говорить об этом;
либо все настолько незаконно, что ввязываться в разговор не стоит.
Интересно - какой вывод правильный?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 часов 11 минут 3 секунды
Щас глянул свой "другой" почтовый ящик, а там оказывается с 7 февраля 2007 года лежит ответ на мой вопрос из РАФ.
Привожу его полностью.
Письмо от Сергея Ушакова, авторская редакция сохранена.
Очень даже понятно:
В стране есть и действуют законы.
В том числе и касающиеся спорта.
Видимо, у вопрошающего нет сомнений, что автоСПОРТ - это спорт.
А значит, он (автоспорт) подчиняется тем же самым законам, что любой другой:
хоккей, шахматы и городки.
Так, для того чтобы в этой сфере жизнедеятельности был порядок (в том числе
и с учетом опасности автоспорта!), создаются общественные объединения, чтобы
создавать правила игры и следить за их выполнением.
Эти объединения регистрируются (аккредитуются) Росспортом и вступают в
международные общественные объединения (в нашем случае - в ФИА), для того,
чтобы соблюдать единство правил, принятых во всём мире.
Для того, чтобы провести какие-либо автомобильные (да и другие тоже)
соревнования, Организатор должен получить на это согласие администрации
териитории, где они проводятся и заявить его в календарь РАФ или местный
календарь. Это написано и в Законе о спорте и в Спортивном Кодексе РАФ. В
частности, в СК РАФ написано, КАК это надо делать и КАКИЕ документы надо
согласовать.
Есть, конечно, безбашенные чуваки, которым море по колено, и которые плевать
хотели на всё! Ну, про это существует Уголовный кодекс, который чрезвычайно
строг к нарушителям законов.
Если проще, то можно, конечно, попытаться проводить "гонки" не обращая
внимание ни на что, но, в зависимости от происходящего, они могут быть
расценены, как нарушения ПДД, а в случае ДТП (поскольку "организатор" таких
"гонок" законы и правила не признаёт), результат будет оцениваться по
тяжести последствий, причём, организация нелегальных гонок является
отягчающим обстоятельством и результатом сговора группы лиц...
Только, не говорите: "не пойман,- не вор!" Раскрываемость таких преступлений
весьма высока и ассимптотически приближается к 100%. Но, в случае
"нелегальных" гонок, даже РАФ не в состоянии защищать такого "организатора",
что РАФ делает, когда дело касается легальных, календарных соревнований,
признанных РАФ.
И проведение соревнований по автоспорту должно проходить не "под эгидой", а
по правилам, установленным признанной ФИА и Росспортом организации - РАФ.
Опыт ФИА и РАФ говорит о том, что строгое соблюдение правил, и особенно
правил безопасности, позволяет людям (будь то гонщики, судьи или зрители)
возвращаться домой "уставшими, но довольными", а не безмолвными в деревянных
ящиках.
Надеемся, что мы доходчиво объяснили "вопросыправовогоположенияРАФ" и если
остались какие-либо другие вопросы, будем рады разъяснить и их.
С наилучшими пожеланиями,
РАФ
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 45 секунд
Хорошая статья, но ... неубедительная.
"Молитесь только нашему богу, других богов на свете нет."
А где же ссылки на документы - не так "Закон о спорте", а так к примеру, п.2 ст.4 "Закона о спорте" говорит о том, что именно РАФ ......
нет такой ссылки.
Неубедительно.