Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение U469 » 20 май 2020, 21:33

Ну давай меряться пиписками)
Как минимум автономность, это когда в броде заглох, также компактность и универсальность монтажа...КОМ не на каждой машине!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 20 май 2020, 21:46

U469 писал(а):
20 май 2020, 21:33
компактность и универсальность монтажа...
На этом пожалуй всё!
U469 писал(а):
20 май 2020, 21:33
Как минимум автономность, это когда в броде заглох
Какой ужас. Хорошо если до берега дотянет

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение kwife » 20 май 2020, 22:10

Шуруп писал(а):
20 май 2020, 21:46
Какой ужас. Хорошо если до берега дотянет
ну если не через Амур лебедишься то дотянет...

ну и еще пару моментов на вентилятор:
буксуешь ты в крутой подъем, топливо не поступает, как будешь выбираться?
сколько шпонок нужно возить с собой, чтобы чувствовать себя спокойно?

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 20 май 2020, 22:49

kwife писал(а):
20 май 2020, 22:10
буксуешь ты в крутой подъем, топливо не поступает, как будешь выбираться?
Я не знаю. Наверное сделаю чтобы топливо поступало или найду дорогу где не надо машину подвешивать. я не знаю.
По-моему среди вводных не хватает оторванных рук-ног и я смотрю осталось совсем немного чтобы мне захотеть себе электрическую лебёдку. просто потому что такая хорошая вещь.

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение U469 » 20 май 2020, 22:54

Это практика...причем лебедка как правило это крайний аргумент на бездорожье. Ваше дело что строить. Со временем приходит понимание что действительно необходимо, а что шелуха не стоящая потраченных ресурсов.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение kwife » 20 май 2020, 23:02

Шуруп писал(а):
20 май 2020, 22:49
По-моему среди вводных не хватает оторванных рук-ног и я смотрю осталось совсем немного чтобы мне захотеть себе электрическую лебёдку. просто потому что такая хорошая вещь.
ну извини, обе ситуации приведенные мной взяты из реальной жизни.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 20 май 2020, 23:20

Ситуация где срезных пальцев не хватило? А электричка выживет в таких условиях: столько тянуться с запредельными нагрузками?
Или если б не электрическая лебёдка все бы умерли в яме с крутыми берегами насмерть навсегда?
Я не оспариваю твой опыт, но согласись в мирной жизни и в спорте немного всё по-разному.
У электрики тоже глюков хватает. Токи дикие коммутируются сотни ампер. чуть контакты загорели и приехал. Еще и вдобавок с высосанным аккумулятором.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 20 май 2020, 23:23

U469 писал(а):
20 май 2020, 22:54
Это практика...причем лебедка как правило это крайний аргумент на бездорожье. Ваше дело что строить. Со временем приходит понимание что действительно необходимо, а что шелуха не стоящая потраченных ресурсов.
Спасибо. Я понял.
Что два независимых троса хуже, чем один по все машине.
Электрическая лебёдка лучше механической.
Правда принять это не могу, но это наверное пока.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17010
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 1301 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Мороз » 20 май 2020, 23:28

Шуруп, Третья будет?

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Brian » 20 май 2020, 23:48

А на автомате бывает мехлебедка? )
Или суровые джиперы ездят только на коробках? :lol:

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 20 май 2020, 23:59

Гюрза писал(а):
20 май 2020, 23:28
Третья будет?
Третья чего?
Brian писал(а):
20 май 2020, 23:48
А на автомате бывает мехлебедка? )
Или суровые джиперы ездят только на коробках?
Делают. очень даже получается

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Buddu » 21 май 2020, 00:25

Brian писал(а):
20 май 2020, 23:48
А на автомате бывает мехлебедка? )
Конечно бывает. Идеальная штука как по мне.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение kwife » 21 май 2020, 09:31

Brian писал(а):
20 май 2020, 23:48
А на автомате бывает мехлебедка? )
Бывает, у приморцев на котлетах сплошь и рядом... но там жуткий треш с последовательностью действий... не каждый пилот способен выучить и запомнить :D
ну это мы если говорим про нормальные быстрые мехлебедки, а не про крузаковско/сафаревские поделки :boxing:

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 21 май 2020, 09:49

Механической лебедкой на АКПП ещё проще чем на палке управлять. Добавил газ, пошла намотка, газ бросил, лебедка встала.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 21 май 2020, 10:20

А с механической коробкой ещё сцепление выжимать-отпускать. Ну да - управление сложнее

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 21 май 2020, 10:32

А если 2 барабана, то включаем задний барабан и заднюю передачу на КПП и колесами ещё помогаем лебедке. :up:

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение охотник » 21 май 2020, 11:54

Дядька писал(а):
21 май 2020, 09:49
Механической лебедкой на АКПП ещё проще чем на палке управлять. Добавил газ, пошла намотка, газ бросил, лебедка встала.
Говоришь проще? попробуй выключить раздатку, а после переведи переключатель селектора на движения в перед, затем обратно на парковку , и нам раскажишь как все это просто.
Лебедка на автомате довольно сложна в управление, как выше писали.

Дядька
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Дядька » 21 май 2020, 12:19

В конструкции механической лебедки на АКПП вообще все на иззи. Берём отбор мощности с промежуточного вала раздатки, который ВСЕГДА крутиться от выхода АКПП, независимо что включено в раздатке 2Н, 4Н, N или же 4L. После КОМ сттавим тормозной диск и соответственно суппорт. Тормоз вырезаем в любой тормозной контур. При включенной КОМ играем ручкой КПП как и при езде, независимо от режима раздатки. Единственное что нужно запомнить, что КОМ включаем только на нейтрале или паркинге АКПП. Но так то КОМ нигде не включается во время вращения вахода КПК. Может что то не так сказал?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 май 2020, 13:12

Шуруп писал(а):
20 май 2020, 21:46
U469 писал(а): ↑20 май 2020, 21:33
компактность и универсальность монтажа...
На этом пожалуй всё!
Ну может быть еще вес?

А так, ДА - хочешь механику и видишь в ней одни плюсы - очень хорошо.
Многие из здесь отписавшихся пользовали механику и сейчас пользуют электрички и механику.

Лично для меня лишние 50 кг на бампере просто непозволительная роскошь.
И сейчас порой диск сцепления буксует из-за большой нагрузке на колесах, а вешать механнику в этом случае будет неразумно.
Бывает и так что нужно что-бы лебедка работала а колеса катились за лебедкой без привода с карданов.
Шуруп писал(а):
20 май 2020, 14:18
Какое усилие при этом развивает? Какая у такой лебёдки мощность?
Какое задашь такое и будет ну не более номинала, но эта не та трактовка вопроса, лебедка выбирается по параметрам для автомашины и условий эксплуатации и если она им соответствует то вопросов и не возникает вовсе.
Дядька писал(а):
20 май 2020, 17:02
Интересное высказывание. Это какая, хоть самая крутая электрическая лебедка может тянуть хотя бы близко к скорости вращения колес? Не говоря уже о том, чтоб колеса ПОСПЕВАЛИ за ней. Ни одна электричка не сравниться с механикой ни по одному из показателей.
Так то бывают кастомные механички дающие оооочень крутые показатели в скорости смотки....но не о них речь - её ещё нужно умудриться разместить на машине, а у ТС с этим проблемы.
Тут вопрос я так понимаю чисто в теоретической плоскости. Не пользую крутые электрички но всегда скорость лебедки соотвествует заданному вращению колеса.
По какому показателю лебедки механички и электрички не могут быть сравнены рассматривая тяговые и скоростные характеристики, они что в других измерениях измеряются.?

Если условия эксплуатации позволяют наслаждаться использованием механики - так это и здорово, однако отрицать плюсы использования электрических лебедок как минимум не корректно.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной

Непрочитанное сообщение Шуруп » 21 май 2020, 13:25

Дядька писал(а):
21 май 2020, 12:19
В конструкции механической лебедки на АКПП вообще все на иззи. Берём отбор мощности с промежуточного вала раздатки, который ВСЕГДА крутиться от выхода АКПП, независимо что включено в раздатке 2Н, 4Н, N или же 4L. После КОМ сттавим тормозной диск и соответственно суппорт. Тормоз вырезаем в любой тормозной контур. При включенной КОМ играем ручкой КПП как и при езде, независимо от режима раздатки. Единственное что нужно запомнить, что КОМ включаем только на нейтрале или паркинге АКПП.
Хорошая схема. Надо подумать.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»