Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Ну давай меряться пиписками)
Как минимум автономность, это когда в броде заглох, также компактность и универсальность монтажа...КОМ не на каждой машине!
Как минимум автономность, это когда в броде заглох, также компактность и универсальность монтажа...КОМ не на каждой машине!
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
На этом пожалуй всё!
Какой ужас. Хорошо если до берега дотянет
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
ну если не через Амур лебедишься то дотянет...
ну и еще пару моментов на вентилятор:
буксуешь ты в крутой подъем, топливо не поступает, как будешь выбираться?
сколько шпонок нужно возить с собой, чтобы чувствовать себя спокойно?
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Я не знаю. Наверное сделаю чтобы топливо поступало или найду дорогу где не надо машину подвешивать. я не знаю.
По-моему среди вводных не хватает оторванных рук-ног и я смотрю осталось совсем немного чтобы мне захотеть себе электрическую лебёдку. просто потому что такая хорошая вещь.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Это практика...причем лебедка как правило это крайний аргумент на бездорожье. Ваше дело что строить. Со временем приходит понимание что действительно необходимо, а что шелуха не стоящая потраченных ресурсов.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
ну извини, обе ситуации приведенные мной взяты из реальной жизни.
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Ситуация где срезных пальцев не хватило? А электричка выживет в таких условиях: столько тянуться с запредельными нагрузками?
Или если б не электрическая лебёдка все бы умерли в яме с крутыми берегами насмерть навсегда?
Я не оспариваю твой опыт, но согласись в мирной жизни и в спорте немного всё по-разному.
У электрики тоже глюков хватает. Токи дикие коммутируются сотни ампер. чуть контакты загорели и приехал. Еще и вдобавок с высосанным аккумулятором.
Или если б не электрическая лебёдка все бы умерли в яме с крутыми берегами насмерть навсегда?
Я не оспариваю твой опыт, но согласись в мирной жизни и в спорте немного всё по-разному.
У электрики тоже глюков хватает. Токи дикие коммутируются сотни ампер. чуть контакты загорели и приехал. Еще и вдобавок с высосанным аккумулятором.
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Спасибо. Я понял.
Что два независимых троса хуже, чем один по все машине.
Электрическая лебёдка лучше механической.
Правда принять это не могу, но это наверное пока.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
А на автомате бывает мехлебедка? )
Или суровые джиперы ездят только на коробках?
Или суровые джиперы ездят только на коробках?
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Бывает, у приморцев на котлетах сплошь и рядом... но там жуткий треш с последовательностью действий... не каждый пилот способен выучить и запомнить
ну это мы если говорим про нормальные быстрые мехлебедки, а не про крузаковско/сафаревские поделки
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Механической лебедкой на АКПП ещё проще чем на палке управлять. Добавил газ, пошла намотка, газ бросил, лебедка встала.
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
А с механической коробкой ещё сцепление выжимать-отпускать. Ну да - управление сложнее
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
А если 2 барабана, то включаем задний барабан и заднюю передачу на КПП и колесами ещё помогаем лебедке.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Говоришь проще? попробуй выключить раздатку, а после переведи переключатель селектора на движения в перед, затем обратно на парковку , и нам раскажишь как все это просто.
Лебедка на автомате довольно сложна в управление, как выше писали.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
В конструкции механической лебедки на АКПП вообще все на иззи. Берём отбор мощности с промежуточного вала раздатки, который ВСЕГДА крутиться от выхода АКПП, независимо что включено в раздатке 2Н, 4Н, N или же 4L. После КОМ сттавим тормозной диск и соответственно суппорт. Тормоз вырезаем в любой тормозной контур. При включенной КОМ играем ручкой КПП как и при езде, независимо от режима раздатки. Единственное что нужно запомнить, что КОМ включаем только на нейтрале или паркинге АКПП. Но так то КОМ нигде не включается во время вращения вахода КПК. Может что то не так сказал?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Ну может быть еще вес?
А так, ДА - хочешь механику и видишь в ней одни плюсы - очень хорошо.
Многие из здесь отписавшихся пользовали механику и сейчас пользуют электрички и механику.
Лично для меня лишние 50 кг на бампере просто непозволительная роскошь.
И сейчас порой диск сцепления буксует из-за большой нагрузке на колесах, а вешать механнику в этом случае будет неразумно.
Бывает и так что нужно что-бы лебедка работала а колеса катились за лебедкой без привода с карданов.
Какое задашь такое и будет ну не более номинала, но эта не та трактовка вопроса, лебедка выбирается по параметрам для автомашины и условий эксплуатации и если она им соответствует то вопросов и не возникает вовсе.
Так то бывают кастомные механички дающие оооочень крутые показатели в скорости смотки....но не о них речь - её ещё нужно умудриться разместить на машине, а у ТС с этим проблемы.
Тут вопрос я так понимаю чисто в теоретической плоскости. Не пользую крутые электрички но всегда скорость лебедки соотвествует заданному вращению колеса.
По какому показателю лебедки механички и электрички не могут быть сравнены рассматривая тяговые и скоростные характеристики, они что в других измерениях измеряются.?
Если условия эксплуатации позволяют наслаждаться использованием механики - так это и здорово, однако отрицать плюсы использования электрических лебедок как минимум не корректно.
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Хорошая схема. Надо подумать.Дядька писал(а): ↑21 май 2020, 12:19В конструкции механической лебедки на АКПП вообще все на иззи. Берём отбор мощности с промежуточного вала раздатки, который ВСЕГДА крутиться от выхода АКПП, независимо что включено в раздатке 2Н, 4Н, N или же 4L. После КОМ сттавим тормозной диск и соответственно суппорт. Тормоз вырезаем в любой тормозной контур. При включенной КОМ играем ручкой КПП как и при езде, независимо от режима раздатки. Единственное что нужно запомнить, что КОМ включаем только на нейтрале или паркинге АКПП.