Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Не прошло и полгода. Дело двинулось слехка.
Готовы барабаны.
Просвет окна для намотки: 195х37 и 160х37
На валу будут сидеть на втулках. Можно было и железо по железу - всё равно там ни оборотов ни нагрузки нет, но сделаем капролоновые.
Полка над шлицами - там тоже будет капролоновое кольцо для опоры барабана на средний корпус. Ну тоже как бы.. не особо надо. из соображений ограничения прогиба вала под нагрузкой. но сделаем.)
По наружным торцам будут ходить уплотнения - на внешних сторонах останутся штатные, в среднем корпусе размером побольше.
Готовы барабаны.
Просвет окна для намотки: 195х37 и 160х37
На валу будут сидеть на втулках. Можно было и железо по железу - всё равно там ни оборотов ни нагрузки нет, но сделаем капролоновые.
Полка над шлицами - там тоже будет капролоновое кольцо для опоры барабана на средний корпус. Ну тоже как бы.. не особо надо. из соображений ограничения прогиба вала под нагрузкой. но сделаем.)
По наружным торцам будут ходить уплотнения - на внешних сторонах останутся штатные, в среднем корпусе размером побольше.
краткая история происхождения
Show
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
С валом фотки чёта не от дает. не могу загрузить.
дети расколдуют потом добавлю.
дети расколдуют потом добавлю.
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Смотрю: чего-то не хватает.. Зарубок! ёмаё! для стопорения в нерабочем положении
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Ещё один этап.
Готовые вал, шпонки, муфта включения. Примерка.
всё нанизано на вал. пока без шпонок.
кое-какие мелкие штрихи ещё остались.
Следующий на очереди корпус, где спрячется механизм переключения и блокировки.
Готовые вал, шпонки, муфта включения. Примерка.
всё нанизано на вал. пока без шпонок.
кое-какие мелкие штрихи ещё остались.
Следующий на очереди корпус, где спрячется механизм переключения и блокировки.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
зачем 2 барабана? пропускаешь трос назад, затем через съёмный ролик с крючком вперёд. надо тянуть вперед - вытягиваешь трос спереди через закреплённый на заднем бампере ролик, надо тянуть назад - крепишь крюк переднего троса к переднему бамперу\раме и вытягиваешь сзади ролик с крюком, получается тянешься назад через блок!
типа так https://www.drive2.ru/l/10265580
типа так https://www.drive2.ru/l/10265580
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Хороший способ из простых, но он не был принят по ряду причин:
во-первых - нет сквозного просвета от бампера до бампера. вернее так: есть от места установки лебёдки - вперёд - вдоль одного лонжерона и назад можно пропустить трос, но вдоль другого борта. Причём назад выход хоть и не совсем прямой, но сектор очень ограниченный так что трос по всему барабану( от щеки до щеки) беспрепятственно наматываться не сможет. Но даже есть эту проблему обойти, то по оставшейся ширине между лонжеронами от заднего бампера трос по-простому не провести вообще никак. Его пришлось бы опускать слишком вниз, что не хочется, либо в канал прятать и им уже петлять. Чёта мутно объяснил как-то, но надеюсь понятно.) И главное - ради чего бодаться? плавно подошли ко второй причине.
во-вторых: у электрических лебёдок и так-то скорости полусонные, а ещё и через блок.. - данунах одним словом.
Это то, что я знаю. Возможно есть и другие причины.
От себя ещё добавлю, что всячески поддерживаю когда люди не стесняются дорабатывать или переделывать какие-то вещи, чтобы получить в итоге хотя бы близкое к желаемому, а не подстраиваются к тому, что умеет эта железка от природы. Короче когда тюнинг выходит за рамки наклеек и покраски
Ну и ещё как вода точит камень есть надежда, что проект с уроцким электрическим приводом перевоплотится по ходу дела в механику. А может и потом. Ну очень этого хочу. Нормальную резвую механику. Кое-что конечно придётся переделать, но того стоит.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Очень много текста. Схема работы механизма так и не раскрыта. ИМХО када катэ делать нех...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Как не раскрыта, на фото видно как будет происходить привод разных барабанов, конструкция интересная но не нужная.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Точно так.
Но если просится мысль наружу и есть руки воплотить идею то почему и нет?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Он и не нужен, система клюзов решает вопрос с изменением направления в достаточно широком диапазоне.
Этим страдают лебедки откровенно китайские и с большим ПЧ в больших тяготых лебедках. Обычно лебедки обеспечивают достаточную скорость под нагрузкой что-бы колеса поспевали за ней.
Если система позволят вешать доп нагрузку на сцепление и иметь лишние 20-40 кг то молодец идея классная.
Желаемое этто хорошо.
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Пожалуй да.
Специально для знатоков котэ)
Show
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Какое усилие при этом развивает? Какая у такой лебёдки мощность?
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Чёта я не понял хода мысли..
Через сцепление не пойдёт момент больше, чем выдаст двигатель. При чём здесь дополнительная нагрузка?
Если даже твоя бухгалтерия верна. Предположим 2000 на валу - да стока киловатт ни одна электрическая и близко не даст. Дай Бог половину.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Интересное высказывание. Это какая, хоть самая крутая электрическая лебедка может тянуть хотя бы близко к скорости вращения колес? Не говоря уже о том, чтоб колеса ПОСПЕВАЛИ за ней. Ни одна электричка не сравниться с механикой ни по одному из показателей.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Теперь понятен принцип, однако зачем...перецепляться?
Не далее как вчера тянулся камапом9500, так усилия достаточно(вытягивал утопленный понтон на сушу, примерно 6т), так до половины вытянул, далее остановка двигателя от нагрузки. Полиспаст немного улучшил ситуацию, но я впервые увидел как выгибает переднюю рессору $-образно(машина не двигалась только за счет сцепления колес)...думаю лишнего нагрузил.
Не далее как вчера тянулся камапом9500, так усилия достаточно(вытягивал утопленный понтон на сушу, примерно 6т), так до половины вытянул, далее остановка двигателя от нагрузки. Полиспаст немного улучшил ситуацию, но я впервые увидел как выгибает переднюю рессору $-образно(машина не двигалась только за счет сцепления колес)...думаю лишнего нагрузил.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:53
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Из одной лебёдки - две, или две лебёдки в одной
Затрудняюсь назвать преимущества электрических.
В то время как у механики их достаточно. Особенно такие как продолжительность работы и скорость лебежения. Считаю данные критерии основными для сего девайса.