Непрочитанное сообщение
Coustoms » 06 сен 2013, 12:33
Мои соболезнования родным и близким, коллегам погибшего, сотрудник исполнял свой долг и сделал это до конца.
Хочется надеется, что виновника привлекут к ответственности, хочется конечно на это надеется. А вообще, я тут почитал, коменты и т.д., так вот скажу свое мнение, в правоохранительных органах и не только в ГИБДД начальству, как это сказать - то, до подчиненных мягко говоря нет дела, интерес проявляется в том случае, если подчиненный каким то образом вторгается во властные интересы начальника, косячит, деляет не то, что велят, или намекают и т.д. Я не говорю, что все руководство плохое, просто есть "свои" и есть "чужие", своя команда и другие блатные которых засунули, этим и диктуется работа правоохранительных органов. Мне несколько не понятно почему в патрульных машинах то есть, то нет видиорегистраторов? Либо они появляются тогда когда надо? Либо отключаются тогда когда надо! . Да все понятно, что правонарушительлей можно и нужно только жесткими способами победить и бороться, но во-первых почему только одна патрульная машина вела преследование? 2. Почему или по какой причине другие дежурные авто вовремя не среагировали, во взаимодействии не осуществили преследование, к примеру осуществляли перерез движения по прилегающим улицам. Каким образом, сотрудники ГИБДД передали информацию о преследовании дежурному - просто "осуществляю преследование" или "требуется помощь в осуществлении преследования"? Почесался ли оперативный дежурный? Или воспринял как обыденность? Как осуществляется взаимодействие между дежурными экипажами ГИБДД? Возникла ли эта ситуация с преследованием спонтанно - "увидели, начали преследования" или это было в рамках обыкновенного патрулирования? Какова дистанция и связь с соседними экипажами и т.д. На эти вопросы может только ответить служебная проверка, которая проводится сей час в ГИБДД, и даст, возможно ответы на эти вопросы. В любом случае, обхватить необъятное не возможно,НО во избежание в дальнейшем таких трагедий, должно, хотя бы быть нормальное или удовлетворительное взаимодействие между, оперативным дежурным, экипажами и в совокупности их действие должно выливаться в единое действие, правильное и грамотное, но это в теории, а на практике думаю, что все останется как останется, по тому, что не один приказ, или ведомственный акт, или нормативный акт поменяют психологию человека - Вот и все. Еще раз выражаю соболезнования близким и коллегам погибшего, жаль парня.......А правильно или не правильно он поступил - это никакая служебная проверка не установит, только Господь Бог рассудит...