Форум: ГАИ, ПДД и Закон

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sanim » 02 мар 2007, 09:00

Лукавый писал(а):
Палыч (RSI) писал(а):Народ а такой пример как растолковать:

тот же Старлет и Мерин, но тока Стралет выезжая увидел Мерина, остановился а уж потом Мерин в него въехал?

Т.е. водитель Старлета принял меры к тому что бы пропустить мерс, но тот ввиду непонятно чего въезжает в стоящую машину.
В таком случае виноват мерин.
Не согласен. Старлет должен ПРЕЖДЕ чем начать маневр убедиться в его безопасности, а не на полпути после начала маневра...
Если тока не было как у Щербинского - он убедился в безопасности, но из-за пригорка, где его не было видно, вылетел Мерин со скоростью под 180 км/час...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 02 мар 2007, 18:30

А на перекрестке нельзя останавливаться.
Можно: для пропуска встречный-поперечных, предотвращения ДТП, при внезапном возникновении неисправности в авто (возгорании, двиг заглох, колесо отвалилось и пр.)
Olegsly, наверно ты прав в части того что разговор ушел от темы, но ИМХО продолжается не просто флуд и выяснение кто прав кто виноват, конкретные варианты возникновения ситуаций на дороге и каково должно быть поведение водителя, причем что, если ты обратил внимание есть два подхода: 1. строго следуя букве несовершеннго закона. 2. и как это все должно быть исходя и разумности поведения. Согласен с тем что понятие разумность у каждого своя.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «ГАИ, ПДД и Закон»