Неуловимый "грызун" или особенности ямочного ремонта
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- don
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 10:07
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
Неуловимый "грызун" или особенности ямочного ремонта
Замечательно, что на данном форуме можно пообщаться с нашими оппонентами на дороге ИДПС.
А вот интересно посещает ли форум кто из дорожников?! Мне непонятен следующий момент: почему ямы сделанные "грызунами" латают только дня через три? Это так по технологии? С точки зрения дилетанта в этой области, за это время они забиваются пылью и грязью, следовательно вновь уложенный асфальт липнет хуже.
Как то в начале лета смущал по авторадио интервью с зам главы города по благоустройству. В числе прочего обсуждалась тема ямочного ремонта. Чиновник пояснил, что техника дорогая и асфальтовая фреза на весь город ОДНА и мол не успевают латать. Как я понял, асфальтоукладчиков то больше. Опять же вопрос: они "грызуна" не могут контролировать?! Т.е. он грызет в хаотичном, одному ему ведомом порядке ямы, а асфальтоукладчики за ним не поспевают!
А вот интересно посещает ли форум кто из дорожников?! Мне непонятен следующий момент: почему ямы сделанные "грызунами" латают только дня через три? Это так по технологии? С точки зрения дилетанта в этой области, за это время они забиваются пылью и грязью, следовательно вновь уложенный асфальт липнет хуже.
Как то в начале лета смущал по авторадио интервью с зам главы города по благоустройству. В числе прочего обсуждалась тема ямочного ремонта. Чиновник пояснил, что техника дорогая и асфальтовая фреза на весь город ОДНА и мол не успевают латать. Как я понял, асфальтоукладчиков то больше. Опять же вопрос: они "грызуна" не могут контролировать?! Т.е. он грызет в хаотичном, одному ему ведомом порядке ямы, а асфальтоукладчики за ним не поспевают!
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Я видел минимум еще одну фрезу, другой внешности, возможно, не городская, какая-нить ведомственная. И еще были слухи, что наша знаменитая фреза это только часть от комплекса, который по идее чуть ли не на месте из отработки замешивает асфальт и тут же его укатывает.
Еще мне интересно - почему в других городах фрезой снимают фаску так, что потом ни вход ни выход из ямы не достяаляет проблем, а у нас категорически так не делают?
Еще понравилось в Ю-Сахалинске - там на нецентральной дороге был вырезан аккуратный прямоугольник размерами около 40х10 см на всю глубину асфальта. Нефть что ли искали...
Еще мне интересно - почему в других городах фрезой снимают фаску так, что потом ни вход ни выход из ямы не достяаляет проблем, а у нас категорически так не делают?
Еще понравилось в Ю-Сахалинске - там на нецентральной дороге был вырезан аккуратный прямоугольник размерами около 40х10 см на всю глубину асфальта. Нефть что ли искали...
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Подозреваю, что по нижеследующему. Наши кладут встык, причём вертикальные стыки проливают битумом для связки. Так вот перед укладкой надо фаску будет убирать. не хотят двойную работу делать, а положить ровно на плавный переход покрытия видимо не умеют...Xenos писал(а):Еще мне интересно - почему в других городах фрезой снимают фаску так, что потом ни вход ни выход из ямы не достяаляет проблем, а у нас категорически так не делают?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
А чем занимается его подчиненные в рабочее времяработы много
Не, сейчас-то как раз понятно - они в очередной раз вылизывают центр и те дороги, по которым повезут гостей форума (жаль, не нашего), например, на мост (судя по всему их повезут через Большую и Воронежское шоссе, т.к. их тоже срочно латают), а в остальное время?