25 октября, Встреча с Виктором Похмелкиным в Хабаровске!
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Asahy
- Друг форума
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 13:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
25 октября, Встреча с Виктором Похмелкиным в Хабаровске!
25 октября!!! Встреча с председателем Движения автомобилистов России, депутатом Государственной думы РФ Виктором Похмелкиным!!!
Встреча состоится в помещении РОСТО ДОСААФ в 18:00
Вопросы, ответы, проблемы водителей, пешеходов и т.д.
Желающие приезжайте!
адрес РОСТО ДОСААФ, Локомотивная 12а
-------------------------- SHOCK --------------------------------
Задавайте вопросы Виктору Похмелкину прямо здесь!
--------
Опубликованы Вопросы-Ответы - https://27region.ru/news/content/view/4710/61/
Встреча состоится в помещении РОСТО ДОСААФ в 18:00
Вопросы, ответы, проблемы водителей, пешеходов и т.д.
Желающие приезжайте!
адрес РОСТО ДОСААФ, Локомотивная 12а
-------------------------- SHOCK --------------------------------
Задавайте вопросы Виктору Похмелкину прямо здесь!
--------
Опубликованы Вопросы-Ответы - https://27region.ru/news/content/view/4710/61/
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вопрос №1:Лукавый писал(а):Поскольку все форумчане прийти на встречу явно не смогут - предлагаю задать вопросы здесь, а на встречу отправить кого-нибудь одно ответственного со списком вопросов и диктофоном, чтобы потом здесь появился отчет.
А не пора ли привлекать ИДПС к ответственности (какой-либо) в случае, если его Протокол/Постановление обжалованы в суд и отменены!?
А то они строчат что хотят - человек ездит по судам, теряет время, мучается...
А им за это ни чего! Где справедливость?
- Миниатюрная БЛОНДИНКА
- Мастер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Контактная информация:
у меня на сей счет 3 вопросаSanim писал(а):ИМХО, вопросы поглобалтнее нужны - которые рещаются законотворчеством в думе.
1) по госту есть норма допуска для полос с верху лобового стекла, кажется 12 см. но вот попрос когда я опускаю солецезащитный козырек (в салоне) то перекрытие обзора от верха получается не 12 см... а более намного.
2) вот тонироска это слохо, мешает нарушает ГОСТ.. но опять таки вопрос еду я в очках.. супер затемненных...при этом для моих глаз одинаково, что лобовое у меня тонировано или я в очках.
3) я в школе давно уже учился.. может что забыл и не понимаю, но тонировку мериют на светопропускание... а зачем мне свет с салоне авто, когда важна ВИДИМОСТЬ. я понимаю что видимость и светопропускание завязаны... но не в прямой же зависимости..... когда пропускание показываетс 23% (это при тонировка 35-й) а видимость при этом неособо ухудшается из салона... а салон конечно это да:):):)
Одни нестыковки.
Теже красные болтики для крепления номера.
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
M@K$iM
Ну проблемы разного плана могут быть - он же депутат ГОС. ДУМЫ!
И проблема уборки улиц отдельно взятого города - ИМХО вопрос местный и не законодательный, а исполнительной власти.
Ты еще пожалуйся что в булочной тебя обсчитали...
Надо предлогать тогда, например, ужесточение ответственности за ненадлежащее содержание дорог. Есть же статья в КоАП такая!
Ну проблемы разного плана могут быть - он же депутат ГОС. ДУМЫ!
И проблема уборки улиц отдельно взятого города - ИМХО вопрос местный и не законодательный, а исполнительной власти.
Ты еще пожалуйся что в булочной тебя обсчитали...
Надо предлогать тогда, например, ужесточение ответственности за ненадлежащее содержание дорог. Есть же статья в КоАП такая!
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Больше. Кроме того - козырек убрал и все "ОК". А тонировку туда-сюда не уберешь.Viktor-Z писал(а):кажется 12 см.
Очки снял (или ночью не одел)....а тонировку на ночь снимешь?Viktor-Z писал(а):еду я в очках.. супер затемненных
Глобализируй вопрос - разрешить тонировку передних стекол или понизить требования светопропускания.
1. Отменить порочную практику спускания плана на Протоколы/Постановления Такому богатому государству должно быть стыдно обдирать довольно многочисленную часть населения этим скрытым, нигде официально не озвученнным, НАЛОГОМ (побором) На деле направить деятельность ГИБДД на профилактику и предотвращение ПДД Для этого изменить в корне отчётность о работе ведомства ГИБДД
2. "Кнут" развязали частично с лета 2007 года, на полную катушку - с 01 января 2008 года. А вот "пряника" что-то не наблюдается. Так и будем обходится только карательными мерами в отношении автолюбителей, продолжая воспитывать бессловесное быдло
3. Сколько будет продолжаться произвол силовиков и власть имущих на дорогах, когда им ПДД не писаны и никто с ними ничего поделать не может Единичные случае не должны быть сенсацией, все должны быть равны перед законом И президент в том числе Для кого написана Конституция ?
2. "Кнут" развязали частично с лета 2007 года, на полную катушку - с 01 января 2008 года. А вот "пряника" что-то не наблюдается. Так и будем обходится только карательными мерами в отношении автолюбителей, продолжая воспитывать бессловесное быдло
3. Сколько будет продолжаться произвол силовиков и власть имущих на дорогах, когда им ПДД не писаны и никто с ними ничего поделать не может Единичные случае не должны быть сенсацией, все должны быть равны перед законом И президент в том числе Для кого написана Конституция ?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Ну вот и мой вопрос:
Нельзя ли ввести новый ГОСТ на номерные знаки специально для автомобилей американского и японского производства уменьшенного размера под штатное место?
Такая практика существует в некоторых странах.
Можно ли ввести следующие поправки в ПДД:
1. Разрешить правый поворот на запрещающий (красный) сигнал светофора, при этом предоставляя преимущество другим участникам движения.
2. Запретить движение по левой полосе при свободной правой (такой запрет сейчас существует в городе только для дорог, имеющих по три и более полос для движения в одном направлении а также вне населенных пунктов). Поскольку обгон справа запрещен и объехать тихоходное ТС в левой полосе, не нарушив правила, невозможно.
Нельзя ли ввести новый ГОСТ на номерные знаки специально для автомобилей американского и японского производства уменьшенного размера под штатное место?
Такая практика существует в некоторых странах.
Можно ли ввести следующие поправки в ПДД:
1. Разрешить правый поворот на запрещающий (красный) сигнал светофора, при этом предоставляя преимущество другим участникам движения.
2. Запретить движение по левой полосе при свободной правой (такой запрет сейчас существует в городе только для дорог, имеющих по три и более полос для движения в одном направлении а также вне населенных пунктов). Поскольку обгон справа запрещен и объехать тихоходное ТС в левой полосе, не нарушив правила, невозможно.
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А ее официально и нету...vASSA писал(а):Отменить порочную практику спускания плана на Протоколы/Постановления
Тока сначала сделать правые полосы. А то если там яма на яме...Лукавый писал(а):Запретить движение по левой полосе при свободной правой
А вот запретить грузовикам и автобусам такое движение - согласен.
Вот тоже вопрос, не мой - уже звучало в СМИ:
А почему бы транспортный налог не включить в стоимость ГСМ: большая машина (много бензина кушает) или много ездишь - много платишь. А то несправедливость - много езжу или нет, а плачу одинаково с такси,например, которые круглые сутки на дороге...
и вопросов по сбору налоговыми не будет - уменьшится бумажная волокита и трата денег государства на всё оформление...
Последний раз редактировалось Sanim 15 окт 2007, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Sanim
Идея хорошая. Почти гениальная. И проблем с оплатой налоговых уведомлений не будет. В продолжение темы - а может и ОСАГО также собирать? Больше ездиш - болше потенциал для аварии. Опять же расход бензина напрямую учитывает коэффициент мощности и плотность движения (село/город). А? Только вот со скидкой за безаварийность как быть...А почему бы транспортный налог не включить в стоимость ГСМ: большая машина (много бензина кушает) или много ездишь - много платишь. А то несправедливость - много езжу или нет, а плачу одинаково с такси,например, которые круглые сутки на дороге...
и вопросов по сбору налоговыми не будет - уменьшится бумажная волокита и трата денег государства на всё оформление...
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А какая страховая-то будет бабки получать, а какая ущерб возмещать?mail_robot писал(а):В продолжение темы - а может и ОСАГО также собирать?
Ну не столько учитывает, как коэф-т территориальности...mail_robot писал(а):Опять же расход бензина напрямую учитывает коэффициент мощности и плотность движения (село/город).
А какой коэф-т в бензин закладывать про "ограниченная или нет", "есть ли водитель со стажем менее 2-х лет или моложе 22-х лет"?
А как бонус/малус определять?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
В стоимость бензина не надо. Просто надо рассчитывать налоги исходя не из мощности (и как следствие, кол-во потребляемого топлива) а исходя из разрешенной максимальной массы автомобиля. Я очень сильно сомневаюсь, что Мерседес 600 так же разрушает дорожное покрытие, как и КамАЗ (а объемы у них одинаковые).