Ул Воронежская (от ж.д. моста до депо)
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Ул Воронежская (от ж.д. моста до депо)
На воронежской трамвайные пути уложили в асфальт вровень с дорогой. Разметка нанесена так, что по трамвайным путям попутного направления вполне можно ехать...
Вопрос - почему по крайней левой полосе там никто не едет?
Вчера попробовал - вроде можно...мне понравилось - особенно когда все тупили в среднем ряду...
Вопрос - почему по крайней левой полосе там никто не едет?
Вчера попробовал - вроде можно...мне понравилось - особенно когда все тупили в среднем ряду...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Только не стоит низко лететь за теми кто едет по рельсам, скорее всего, эти машины сейчас будут поворачивать... так же у товарищей летящих по рельсам велик шанс столкнутся с тем кого пропускаю два ряда
У меня гараж там, и каждый раз выезжая от автовокзала сквозь два ряда, матерю этих [нехороших людей] которые по третьему ряду шпарят... ничего же не видно, в слепую вылазишь... хорошо хоть перделки ставят, за версту слышно.
И вообще там помимо рельсов две полосы в каждую сторону я бы туда первым делом камеру поставил, а тож ГИБДД рядом а порядку никакого
ландухов, что и сами не едут и выкатят свои дрова наполовину рельсов
У меня гараж там, и каждый раз выезжая от автовокзала сквозь два ряда, матерю этих [нехороших людей] которые по третьему ряду шпарят... ничего же не видно, в слепую вылазишь... хорошо хоть перделки ставят, за версту слышно.
И вообще там помимо рельсов две полосы в каждую сторону я бы туда первым делом камеру поставил, а тож ГИБДД рядом а порядку никакого
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
kamaz
да там смысла нет быстро ехать - чуть быстрее потока, сегодня утром там ехал - специально смотрел, скорость была не больше 40 км/ч. Поэтому и видно когда пропускают поворачивающих.
З.Ы. нету у меня перделки - не вижу в них смысла.
да там смысла нет быстро ехать - чуть быстрее потока, сегодня утром там ехал - специально смотрел, скорость была не больше 40 км/ч. Поэтому и видно когда пропускают поворачивающих.
абсолютно верно! и всех кто едет одной стороной по рельсам - штрафовать за неправильное расположение ТС на проезжей частиkamaz писал(а):И вообще там помимо рельсов две полосы в каждую сторону Rolling Eyes я бы туда первым делом камеру поставил, а тож ГИБДД рядом а порядку никакого
З.Ы. нету у меня перделки - не вижу в них смысла.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Reg писал(а):и я всегда так езжу... и ругаюсь оченно на ландухов, что и сами не едут и выкатят свои дрова наполовину рельсов - и пруццо еле-еле посередине - и фиг объедешь не выезжая за сплошную...
А я, ландух, ругаюсь на таких вот ездоков, которые едут с центра в сторону депо и вылезают в "третий ряд" (которого там нет), а потом там, где рельсы трамвайные уходят с дороги, пытаются влезть во второй ряд. Я таких принципиально не пускаю.Reg писал(а):абсолютно верно! и всех кто едет одной стороной по рельсам - штрафовать за неправильное расположение ТС на проезжей части
kamaz писал о том, что там два ряда и штрафовать надо тех, кто ездит по "третьему ряду".
А ландухи - это те, кто как раз, когда едут в центр по этой дороге не заезжают на рельсы, а потом под мостом пытаются проехать в один ряд с теми, кто едет по правому ряду.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Правила дорожного движения предусматривают:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления,расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Таким образом, на обсуждаемом участке дороги две полосы, одна из которых включает в себя трамвайные пути.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления,расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Таким образом, на обсуждаемом участке дороги две полосы, одна из которых включает в себя трамвайные пути.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Нет там двух нормальных полос и трамвайки, так как на расстоянии от бордюра до ближних трамвайных рельс две легковушки становятся почти впритык, а когда по правому ряду едет грузовик или автобус, то водители левого ряда, не заезжающие левыми колсами за рельсы, совершают миллимитражи между правым рядом и рельсами.Z писал(а):Ну почему две-то полосы? Три полосы - две нормальных и трамвайка...
Кроме того, ширина трамвайной колеи и колеи даже лекгового автомобиля разные (у трамвайных путей колея уже), следовательно, водитель едущий по "третьему ряду" либо должен ехать левыми колесами по встречке (или по двойной сплошной - в зависимости от ширины автомобиля), либо должен ехать по рельсам, но мешать "второму ряду", так как правыми колесами будет ехать справа от трамвайных путей.
Ковалик писал(а):Правила дорожного движения предусматривают:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.