Cообщения

World of Tanks [8788]
Ситуация в Корее [284]
Вопрос по электрике [175]
Сколько должен зарабатывать мужик? [431]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [483]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]
Драка со смертельным исходом [383]
Дерьмократия по Российски [1212]
Приточная вентиляция в квартире [525]
Ситуация в Сирии [6762]

Барахолка

Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]
Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Отдам/трэба [7694]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]
Куплю ключи проводника поезда [9]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [71]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…
УФНС: Транспортный налог, кто платит, освобождени…
Оперативная обстановка на 19 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 19 сентября 2017 года о…
Международный день глухих отметят в Хабаровске
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

Вопросы по книге жалоб и предложений.


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Вопросы по книге жалоб и предложений.

Непрочитанное сообщение Про » 25 апр 2008, 15:22

Будьте добры, подскажите, наверняка кто то с этим сталкивался, если какой либо НПА, в котором указан порядок рассмотрения жалоб граждан записанных в этой книге, кто ее должен читать(из должностных лиц) каким образом получать ответы на заданные вопросы? Хотелось бы узнать более подробно про нее! Да и вообще, имеют ли эффект записи в данную книгу?!
Аватара пользователя
Про
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Изольда » 25 апр 2008, 15:56

Из правил о книге отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений (книга жалоб) должна постоянно находиться в торговом зале в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей месте и предъявляться посетителям по первому требованию. Книга жалоб должна находиться в обязательном порядке в каждом магазине, торговом павильоне, киоске, палатке, автолавке. Изъятие книг для проверки вышестоящими торговыми организациями или для других целей запрещается. Посетителю, пожелавшему сделать запись, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка, карандаш, стол, стул). Запрещается требовать предъявления документов или объяснения причин, вызвавших необходимость внесения отзыва о работе предприятия.


Администрация предприятия обязана в 2-дневный срок рассмотреть внесенную запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия.


Для сведения лица, сделавшего запись и сведения контролирующих лиц, администрация делает в книге отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Копии ответов хранятся до конца текущего года.


Жалобы на грубое нарушение правил торговли, нарушение розничных цен, а также отрицательные отзывы о работе администрации в 5-дневный срок передаются администрацией на рассмотрение вышестоящей торговой организации. На работников организаций, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг и рассмотрения жалоб и предложений посетителей, накладываются дисциплинарные взыскания. Обоснованные жалобы, из количество и характер учитываются при подведении итогов, решении вопросов материального и морального стимулирования работников предприятия.


Книга жалоб и предложений является документом строгой отчетности. Вышестоящая торговая организация (торг) обеспечивает все подведомственные предприятия торговли и общественного питания книгами жалоб и предложений и выдает их под ответственность предприятия в пронумерованном и прошнурованнном виде, заверенными подписью руководителя и печатью вышестоящей торговой организации.


От себя добавлю: несколько лет назад пришлось руководить неким пунктом общественного питания, типо ресторан. :lol:
Так вот: книгу жалоб ежедневно просматривала и заполняла: мол, меры приняты. нарушители наказаны :) . По идее - требовать на проверку книгу имеют право торгинспекции и тип того. НО : за все пережитые мною проверки никто их не взял почитать. Единственное что - проверяющие всегда следили за этим:
Книга отзывов и предложений (книга жалоб) должна постоянно находиться в торговом зале в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей месте и предъявляться посетителям по первому требованию.
Аватара пользователя
Изольда
 

Непрочитанное сообщение Про » 25 апр 2008, 16:07

Изольда
Спасибо тебе, огромное! Скажи пожалуйста, а где ты это нашла? Это в каком законе написано?
Аватара пользователя
Про
 

Непрочитанное сообщение Cardinal » 26 апр 2008, 14:16

Изольда: 2-дневный срок рассмотреть внесенную запись

а если 2 месяца прошло и ничего не изменилось и в книге нет никакой резолюции тогда что мона плохого сделать?
Cardinal
 

Непрочитанное сообщение mail_robot » 28 апр 2008, 09:47

ОЗПП тогда рулит
Аватара пользователя
mail_robot
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в ГАИ, ПДД и Закон

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск