Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его авто?
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
иПВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за оскарбления других участников форума!!!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за оскарбления других участников форума!!!
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
Ну если ты заранее знаешь за данный сервис - то да, нет смысла ехать туда где уже заведомо знаешь отвратительные правила! Это и не обсуждается, я имел ввиду следующую ситуациюиПВ писал(а):При обращении в сервис у тебя есть выбор - воспользоваться его услугами (если все устраивает) или послать его подальше и обратиться в другую компанию.
А вот если ты приехал в сервис, оставил машину на ремонт, радушно приняли первый раз, все вроде идет хорошо, сказали забрать авто через день до обеда. Ты приезжаешь в назначенное время - и тут говорят, ввиду некоторых обстоятельств слесарь не успевает сделать авто, приходите завтра. Ты говоришь, да не вопрос, только разрешите, я взгляну на машину, что все в порядке с ней, и тут тебе вход в цех запрещен, там работают специалисты, за работой которых наблюдать нельзя!? И что, в этом случае забрать машину, и уехать на полуразобранном авто?!
иПВ писал(а):Про, извиняюсь за стиль общения, но ты сам его выбрал...
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
Про, так это же совсем другое дело! Если компания не выполняет своих обязательств (отдать машину в срок), то и мне совесть не мешает общаться с ними максимально жестко (в рамках законности). Если у меня появятся сомнения, что с машиной в ходе ремонта стало что-то не так, то будьте добры развейте их, либо предоставьте мне ее в срок в том состоянии, на которое мы с вами договаривались, составляя наряд-заказ.Про писал(а):Ну если ты заранее знаешь за данный сервис - то да, нет смысла ехать туда где уже заведомо знаешь отвратительные правила! Это и не обсуждается, я имел ввиду следующую ситуацию
А вот если ты приехал в сервис, оставил машину на ремонт, радушно приняли первый раз, все вроде идет хорошо, сказали забрать авто через день до обеда. Ты приезжаешь в назначенное время - и тут говорят, ввиду некоторых обстоятельств слесарь не успевает сделать авто, приходите завтра. Ты говоришь, да не вопрос, только разрешите, я взгляну на машину, что все в порядке с ней, и тут тебе вход в цех запрещен, там работают специалисты, за работой которых наблюдать нельзя!? И что, в этом случае забрать машину, и уехать на полуразобранном авто?!
А вообще-то таких случаев в своей жизни не помню. Почему-то мне всегда попадаются вполне адекватные люди с которыми не возникает проблем, ну либо же эти проблемы не стоят выеденного яйца и легко решаются в ходе переговоров.
- leks
- Он живет тут
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
- Откуда: Город 4212
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
Не так давно , делал развал схождение в АВто сити, присутствовал при работе. потом ко мне подошел охранник и попросил удалится из ремонтного бокса, так как директор запрещает клиентам находится на месте проведения работ. Но тут и сам директор подошел, мы с ним так мило поговорили, и получив от меня заверение что я просто посижу на стульчике во время работы мастеров, и не буду им мешать идиотскими вопросами. любезно сделал исключение. Так что всегда можно договорится .Правда иногда попадаются нервные клиенты , которые мешают, и вот их нужно удалять
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
Дааа, бывали такие! Главное, начинаются так:leks писал(а):Правда иногда попадаются нервные клиенты , которые мешают, и вот их нужно удалять
- я постою чуть чуть рядом, не мешаю ведь?
- Да нет, постойте если есть желание.
- О, а можно и вот это место укрепить сразу?
- Возможно, нужно смотреть.
- А посмотрите сразу, чтоб потом не забыть!
- Я сейчас занят другим делом, закончу и подойду.
- Да тут всего один саморез вкрутить.....
И так порою бесили, что самым отличившимся приходилось таки давать понять, что они переходят границы!
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
Из моей практики последнего года:
1. Присутствовал.
1.1 Менял шкив и кожух ГРМ - "А ..ля это вааще лишние запчасти, нак их японцы, для весу шоле, прикрутили"
Молча собрал в горсть и поставил сам все на свои места в гараже.
1.2 Менял шпильку (тормоза барабанные) -"Шо за хрень... не знаю откуда, ставить не буду, на держи на память"
О да, помнить я буду долго (еще и тех кто собирал конструктор), до гаража доехать не успел... два датчика ABS и воспоминания о 15000 руб.
2. Не присутствовал.
2.1 Заправлял кондиционер в уважаемой фирме, забыли закрутить колпачки, так и оставили под капотом. Мелочь но...
Потерять их не успел... в гараже все поправил.
2.2 Менял раздатку. Сорвали и не закрепили защиту места соединения раздатки и кардана (эдкий стакан), звук при движении не приятный и не постоянный. Вернулся, осмотрели, доделали.
Присутствовать это qood, если время позволяет. Во первых, воочию убедишься в квалификации мастера, во вторых, сможешь, как сторонний наблюдатель, предупредить недочеты, потому как наблюдаешь всю последовательность разборки\сборки, что недоступно при приемке готового авто.
1. Присутствовал.
1.1 Менял шкив и кожух ГРМ - "А ..ля это вааще лишние запчасти, нак их японцы, для весу шоле, прикрутили"
Молча собрал в горсть и поставил сам все на свои места в гараже.
1.2 Менял шпильку (тормоза барабанные) -"Шо за хрень... не знаю откуда, ставить не буду, на держи на память"
О да, помнить я буду долго (еще и тех кто собирал конструктор), до гаража доехать не успел... два датчика ABS и воспоминания о 15000 руб.
2. Не присутствовал.
2.1 Заправлял кондиционер в уважаемой фирме, забыли закрутить колпачки, так и оставили под капотом. Мелочь но...
Потерять их не успел... в гараже все поправил.
2.2 Менял раздатку. Сорвали и не закрепили защиту места соединения раздатки и кардана (эдкий стакан), звук при движении не приятный и не постоянный. Вернулся, осмотрели, доделали.
Присутствовать это qood, если время позволяет. Во первых, воочию убедишься в квалификации мастера, во вторых, сможешь, как сторонний наблюдатель, предупредить недочеты, потому как наблюдаешь всю последовательность разборки\сборки, что недоступно при приемке готового авто.
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
обслуживаюсь в двух местах - на 76 на Комбинате и в 4х4 на Советской. И там и там присутствие твоё без вопросов, вплоть до высказывания "Вы смотрите не отвлекайтесь, потом может сами сделать сможете".
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
Кстати, многие и смотрели лишь с той целью, потому как хотели бы сами сделать, да не знали в какой последовательности разбирать, или не смогли открутить тот то болт, и т.д. А вообще, если владелец авто хороший человек - это видно сразу, то и машину ему легко делать, без каких либо проблем, а если человек ..., то, как ни старайся с первого раза, или без осложнений ну никак не сделаешь, не единожды проверено! Вот такой вот закон подлости...Alles писал(а):"Вы смотрите не отвлекайтесь, потом может сами сделать сможете".
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
Давно уже нужно на тех сервисах, где клиент сидит в зале ожидания, поставить телики, и чтоб на них крутилось видео с ремзоны он-лайн...и тогда многие вопросы исчезнут...опять же запись можно вести
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его а
Многие, но не все! Потому как, думаю, если кто хочет смотреть своими глазами, от телека он должного эффекта не получит. А так, хорошая идея, для спокойствия клиента, вместе с чеком ему передают диск с записью ремонта его авто, чтоб он при желании мог посмотреть, что ничего в процессе небыло сломано, заменено, отвинчено))Duke писал(а):поставить телики, и чтоб на них крутилось видео с ремзоны он-лайн...и тогда многие вопросы исчезнут...