давай без привязки к временам года просто логически мне обоснуй, почему ставка транспортного налога на мотоциклы в два раза выше? изначально речь шла об этом.aidx писал(а):Написано было потому, что вы вот жалуетесь, что ездите полгода всего (за весенне-летне-осенний сезон), а платите - как за 12 месяцев. Ну ездите зимой))) Кто мешает-то))) Чтобы денег было не жалко))) А то как вас можно отследить - в какой временной интервал (в году) вы ездите, а в какой - у вас техника стоит!Olegsly писал(а):Это к чему написано было? Я как раз налог плачу. Хотя и офигиваю от "логики" наших правителей.aidx писал(а):У нас не США, уважаемый Олег - поэтому полгода зима, а полгода - лето. Как говорится - "Любишь кататься - люби и саночки возить!" (то есть - имеешь авто, мото - плати налог)
У вас не мотоцикл, не аэроплан, а в первую очередь - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. И налог платится - согласно л.с., указанных в техпаспорте на ваше ТС. Был бы у вас мопед, велосипед или гужевая повозка - не платили бы вообще ничего.
Симбиоз байкеров и ГИБДД
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
- STIGA
- Он живет тут
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 16:00
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
mals
слушай..а че ты не катаешься? я вот уже неделю в городе. тебя ни разу не видела.. катаюсь каждый день.. практически до 2-3 ночи.
тебя так налоги беспокоят..
слушай..а че ты не катаешься? я вот уже неделю в городе. тебя ни разу не видела.. катаюсь каждый день.. практически до 2-3 ночи.
тебя так налоги беспокоят..
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
Блин, под стол упал! Дома сидит, полирует видать мотоцикл, ждет понижения ставок!)))STIGA писал(а):тебя так налоги беспокоят..
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
делая выводы из создавшейся ситуации могу сделать некоторые выводы
1) всю ботягу затеяли "Тигры" кинувшись рьяно зарабатывать очки в лице байкерского движения и в глазах официальных властей. Спасибо вам ребята, вы громко прописались, заодно осквернили цвета вашего клуба зелеными гиббоновскими желетками. Симбиоз с властями это нонсенс в байкерском движении, байкеры всегда и везде были бунтарями и частенько не дружили с законом, это истоки байкерского движения. Мягко говоря произошло предательство байкерского движения в Хабаровске. За последние несколько лет сложилось устойчивое равновесие между ГИБ2де и байкерами, никто друг другу не мешал, так нет же полезли под подол к начальству милицейскому, мол мы свои, а вот этих Диких-дрочите, устроили прям на открытии отлов, песец!
2) руководство ГИБ2де поощерило использование убийственных методов для остановки НЕ ПОДЧИНИВШИХСЯ байкеров, как то блокирование проезжей части и создание аварииных ситуации с использование патрульных машин. Рядовым инспекторам был дан приаз задерживать любой ценой.
А куда ты смотрел Ганс? Ты же там дежурил на пионерке с гибонами, с твоего молчаливого согласия пытались убить твоих братьев, пускай и Диких, оттормаживая мотоциклистов с помошью коробочки из патрулек на скорости 200?
1) всю ботягу затеяли "Тигры" кинувшись рьяно зарабатывать очки в лице байкерского движения и в глазах официальных властей. Спасибо вам ребята, вы громко прописались, заодно осквернили цвета вашего клуба зелеными гиббоновскими желетками. Симбиоз с властями это нонсенс в байкерском движении, байкеры всегда и везде были бунтарями и частенько не дружили с законом, это истоки байкерского движения. Мягко говоря произошло предательство байкерского движения в Хабаровске. За последние несколько лет сложилось устойчивое равновесие между ГИБ2де и байкерами, никто друг другу не мешал, так нет же полезли под подол к начальству милицейскому, мол мы свои, а вот этих Диких-дрочите, устроили прям на открытии отлов, песец!
2) руководство ГИБ2де поощерило использование убийственных методов для остановки НЕ ПОДЧИНИВШИХСЯ байкеров, как то блокирование проезжей части и создание аварииных ситуации с использование патрульных машин. Рядовым инспекторам был дан приаз задерживать любой ценой.
А куда ты смотрел Ганс? Ты же там дежурил на пионерке с гибонами, с твоего молчаливого согласия пытались убить твоих братьев, пускай и Диких, оттормаживая мотоциклистов с помошью коробочки из патрулек на скорости 200?
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
Aristo
не нужно предергивать
если бы ты немного интересовался мировым байкерским движением то понял что в данном контексте-Байкер не тот кто ездит на мото, а тот кто носит атрибуты МС (мотоклуба), и есть неписанные правила и этика для членов МС во всем мире, они сложились из поколения в поколение и многое взяли с истоков, и они расходятся с тем что учудили "Тигры"
не нужно предергивать
если бы ты немного интересовался мировым байкерским движением то понял что в данном контексте-Байкер не тот кто ездит на мото, а тот кто носит атрибуты МС (мотоклуба), и есть неписанные правила и этика для членов МС во всем мире, они сложились из поколения в поколение и многое взяли с истоков, и они расходятся с тем что учудили "Тигры"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
хз, за идеологию спорить не буду. Но, уверен, почему то, у руководителя клуба ЖТ есть свои обоснованные доводы, чтобы обяснять свою ппозицию. Жаль, что здесь мы их вряд ли услышим.
а вот идея ловить дикарей на дорогах на самом деле неплоха была. Хотя, есть противоречие в твоих словах. Говоришь о байкерах по принадлежности к своему мотоклубу, то называешь "Диких" своими братьями. Я например, сам автолюбитель, но точно бы не стал набивать себе "в родню" всех чуваков и чувих, которые ездят на автомобилях.
а вот идея ловить дикарей на дорогах на самом деле неплоха была. Хотя, есть противоречие в твоих словах. Говоришь о байкерах по принадлежности к своему мотоклубу, то называешь "Диких" своими братьями. Я например, сам автолюбитель, но точно бы не стал набивать себе "в родню" всех чуваков и чувих, которые ездят на автомобилях.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЕ РАЗ:mals писал(а):давай без привязки к временам года просто логически мне обоснуй, почему ставка транспортного налога на мотоциклы в два раза выше? изначально речь шла об этом.aidx писал(а):Написано было потому, что вы вот жалуетесь, что ездите полгода всего (за весенне-летне-осенний сезон), а платите - как за 12 месяцев. Ну ездите зимой))) Кто мешает-то))) Чтобы денег было не жалко))) А то как вас можно отследить - в какой временной интервал (в году) вы ездите, а в какой - у вас техника стоит!Olegsly писал(а):Это к чему написано было? Я как раз налог плачу. Хотя и офигиваю от "логики" наших правителей.aidx писал(а):У нас не США, уважаемый Олег - поэтому полгода зима, а полгода - лето. Как говорится - "Любишь кататься - люби и саночки возить!" (то есть - имеешь авто, мото - плати налог)
У вас не мотоцикл, не аэроплан, а в первую очередь - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. И налог платится - согласно л.с., указанных в техпаспорте на ваше ТС. Был бы у вас мопед, велосипед или гужевая повозка - не платили бы вообще ничего.
1) У вас в первую очередь - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. И налог платится - согласно л.с., указанных в техпаспорте на ваше ТС. Был бы у вас мопед, велосипед или гужевая повозка - не платили бы вообще ничего.
2) Ну езжайте зимой. Кто не даёт-то? Никто не виноват, что у вас транспорт можно оспользовать до минус 1 градуса по Цельсию...
А вообще-то, вопрос конечно интересный (про сезонность). Интрересно, а лодочники-речники есть среди форумчан? Каким образом им начисляют налог?
Не согласен в корне. Вы совершенно извращаете нормальный ход вещей. Объясню почему:Трофим писал(а):делая выводы из создавшейся ситуации могу сделать некоторые выводы
1) всю ботягу затеяли "Тигры" кинувшись рьяно зарабатывать очки в лице байкерского движения и в глазах официальных властей. Спасибо вам ребята, вы громко прописались, заодно осквернили цвета вашего клуба зелеными гиббоновскими желетками. Симбиоз с властями это нонсенс в байкерском движении, байкеры всегда и везде были бунтарями и частенько не дружили с законом, это истоки байкерского движения. Мягко говоря произошло предательство байкерского движения в Хабаровске. За последние несколько лет сложилось устойчивое равновесие между ГИБ2де и байкерами, никто друг другу не мешал, так нет же полезли под подол к начальству милицейскому, мол мы свои, а вот этих Диких-дрочите, устроили прям на открытии отлов, песец!
2) руководство ГИБ2де поощерило использование убийственных методов для остановки НЕ ПОДЧИНИВШИХСЯ байкеров, как то блокирование проезжей части и создание аварииных ситуации с использование патрульных машин. Рядовым инспекторам был дан приаз задерживать любой ценой.
А куда ты смотрел Ганс? Ты же там дежурил на пионерке с гибонами, с твоего молчаливого согласия пытались убить твоих братьев, пускай и Диких, оттормаживая мотоциклистов с помошью коробочки из патрулек на скорости 200?
1) и частенько не дружили с законом - Перед ЗАКОНом, да будет вам известно, должны быть РАВНЫ ВСЕ. То есть ЛЮБОЙ, кто НАРУШАЕТ ЗАКОН - НЕСЁТ ОТВЕСТВЕННОСТЬ за свои деяния (в контексте предмета - байкеров - это касается ВСЕХ байкеров, как Диких, так и ТИГРов и прочих байкеров). Я более чем уверен, что те же ТИГРы не договаривались с ИДПС на условиях, к примеру таких: Мы натягиваем вашу форму, помогаем вам в поимке Диких и других байкеров (не всех, а только тех, КТО НАРУШАЕТ ПДД, т.е. по сути своей - нарушает ЗАКОН), А ВЗАМЕН САМИ (согласно якобы-байкерских канонов) гоняем пьяными, нарушаем скоростной режим и т. п. - и вы, ИДПС, нас не останавливаете за эти правонарушения. ТИГРы проявили участие в плане наведения порядка в среде байкерского движения г.Хабаровска, предполагаю, как раз с обратной целью - улучшить отношение ИДПС к байкерскому движению в целом в г. Хабаровске, потому как уж очень много в последние два года развелось идиотов, гоняющих с бешеной скоростью, без ближнего света, касок, номеров и прочего, и как раз вот эти-то идиоты и компроментируют своим поведением настоящих байкеров.
2) А как задерживать мотоциклистов? Расскажите нам, уважаемый Трофим! Составьте инструкцию пошагово - КАК ОСТАНОВИТЬ МОТОЦИКЛИСТА НА СКОРОСТИ 150-200 км\ч??? КРОМЕ КАК ЗАЖАТЬ ЕГО "В КОРОБОЧКУ" (притом, что у ИДПС нет (ПОКА НЕТ, уверен что через год-два - обязательно будут мотоциклы на службе (в Москве, к примеру уже около 3-х лет есть)) Я лично себе не представляю иной возможности.
И про якобы "истоки, правила и этику [байкерства], сложившиеся из поколения в поколение" не соглашусь. Почему?:Трофим писал(а):Aristo
не нужно предергивать
если бы ты немного интересовался мировым байкерским движением то понял что в данном контексте-Байкер не тот кто ездит на мото, а тот кто носит атрибуты МС (мотоклуба), и есть неписанные правила и этика для членов МС во всем мире, они сложились из поколения в поколение и многое взяли с истоков, и они расходятся с тем что учудили "Тигры"
1) Фраза "из поколения в поколение"... Байкерство существует с 1946 г., а официально (если считать за официальное рождение этого движения первый зарегистрированный байк-клуб) - оно еще моложе. А Вы сами-то хорошо знаете историю возникновения байкерского движения?
Я вот сегодня узнал. Она такова:
"Все началось в 1946 году, когда расформированная эскадрилья "НА" осталась без работы в полном составе. Все что им оставалось-это попытаться обратить на себя внимание общества (понять это несложно - сегодня герой, а завтра - никто).
Они выпрали наиболее правильный путь - путь эпатажа. Выбрали себе символ - мотоцикл (который уже тогда был признанным символом бунта) и начали вести себя показательно агрессивно по отношению к людям и к стране, которые по их мнению предали их.
Все было относительно спокойно до момента начала эпохи хиппи. Шум, поднявшийся потом не только заслуга самих Hells Angels, но и журналистско-кинематографической братии, которым к тому времени очень был нужен образ сумашедшего, которым можно напугать "одноэтажную Америку". Такими людьми по собственной воле стали НА. Первый фильм, ставший затем культовым - это The Wild One - фильм о банде байкеров, ставший легендой кинематографии. Прообразом были, естественно НА.
Среди многих ребят, посмотревших этот фильм был и парнишка по имени Ralph Hubert Barger позднее прогремевший на весь байкерский мир под именем Sonny Barger. По сути дела, с этого человека и начинается история байкерского движения (в современном понимании). Став членом клуба в тинейджерском возрасте он прославил его на весь мир. В последствии этот человек сделал так много, что на жизнеописание его деятельности потребовалось бы много таких статей.
Он провел в тюрьмах почти 20 лет, он снимался в фильмах в роли себя самого, он назывался журналистами королем наркомира Америки и т.д. и т.п.
Вот один из эпизодов, наиболее характерный для этого человека: Телеграмма
Президенту США Линдону Джонсону
Дорогой Мистер Президент
От имени себя и моей ассоциации я добровольно предлагаю Вам группу патриотически настроенных американцев для выполнения гражданского долга во Вьетнаме.
Мы чуствуем, что крепкая группа тренированных горилл могут деморализовать Вьет Конг и помочь установить там свободу. Мы готовы приступить к исполнению прямо сейчас.
Искренне Ваш.
Ральф Баргер Младший,
Оакланд, Калифорния
Президент Hell's Angels .
Президент так и не ответил ему, а кто знает, что было бы во Вьетнаме, если бы там были ангелы. Сейчас Сонни живет в Оакланде, Калифорния со своей женой Шэрон: он владеет мотомагазином и мастерской. Рак горла в 80-х отнял у него возможность говорить и он общается с миром через специальный прибор, закрепленный на шее. "Я ни о чем не сожалею: я слишком весело жил и даже тюрьма не слишком большое наказание за мою жизнь"."
(с) http://gsx-r750.narod.ru/histbd.htm
2) Покажите мне, уважаемый Трофим, тот ЕДИНЫЙ свод правил и этики поведения, которому подчиняются ВСЕ байкеры планеты Земля. Где он? И есть ли он вообще? Что-то мне подсказывает, что, по крайней мере, у каждого клуба байкеров, есть свои правила (кроме общемировых). НИЧТО и НИКТО не запретит президенту клуба байкеров ТИГРы утвердить новые правила и этику (добавить их к уже существующим, к примеру).
И еще. Вот вырезка из того же источника про то, каким образом первые байкеры зарабатывали "на хлеб с маслом":
" решил вынести название известной книги Хантера Томаса в заглавие этой части статьи о НА. И вот почему: заглавие ее - НА : заботящиеся о бизнесе - как ничто другое точно определяет отношение НА к бизнесу.
Весь бизнес НА можно разбить на несколько больших групп:
Во - первых, это перевозка и контроль над торговлей наркортиками (сами НА, вопреки распространенному мнению, наркотиками не торгуют). Эта часть бизнеса наиболее доходна, но и наиболее скрываема НА, не только не торгующими, но и осуждающими (по крайней мере, официально) употребление любых наркотиков, кроме марихуаны и амфетаминов: такое осуждение, впрочем не мешало Сонни Баргеру практически всю свою сознательную жизнь употреблять кокаин. По статье о перевозке, производстве и контроле над продажами наркотиков бал осужден не один десяток НА (по документальным данным одного из таких случаев был снят знаменитый фильм "В погоне за тенью" с Чарли Шином в главной роли).
Во-вторых, торговля живым товаром-женщинами. Как стало недавно известно, в одном только Гамбурге, примерно 50% проституток платят НА. Что говорить о США, где НА не только обкладывают проституток данью, но и имеют своих chicks, которые приносят им все заработанные деньги. Чтобы понять этот феномен, надо вникнуть в отношения НА и слабого пола. НА делят своих женщин на две категории: chicks и oldladies (шлюхи и старушки). Chicks принадлежат всему клубу - кто угодно, в любой момент может их трахать - они то и идут на панель, отдавая НА все свои деньги, oldladies принадлежат конкретному члену клуба (часто, их отношения официально оформлены - муж и жена): они никогда не занимаются проституцией, но многие из них работают стриптизершами в ночных клубах, принадлежащих НА.
В отношении проституток не принадлежащих им, НА бесцеремонны - известен случай, когда Сонни сотоварищи сожгли публичный дом возле Стурджиса - Южная Дакота после того, как повеселились в нем.
В-третьих, это ворованные мотоциклы. Бизнесс классический и говорить о нем нечего (надо только заметить, что многие мотоциклисты уже боятся покупать мотоциклы в магазинах, принадлежащих НА). Четвертый вид бизнеса НА - это тоже достаточно классический бизнес для байкеров: кастомайзинг, тюнинг мотоциклов, а также продажа различных околомотоциклетных вещей (майки, косухи, перстни и т.д.). Один из таких магазинов в Оакланде, Калифорния, принадлежит лично Сонни Баргеру и любой зашедший туда запросто может познакомиться с самим Сонни или уж точно с Шэрон Баргер.
Пятый вид заработка НА - это в каком-то роде продолжение прошлого. Это легальные support-акции и мерчандайзинг клуба. Из акций наиболее известными являются Keep the real America - Support your local Hells Angels Motorcycle Club, Poker Run и Cancer Run. Если с первыми двумя все ясно - это акции в поддержку НА (правда, в массе своей это не финансовая, а моральная поддержка НА и , одновременно, прессинг обывателей с целью вдолбить им, что Hells Angels хорошие, в общем-то, ребята, а все плохое, так это суки - журналисты придумали), то со третьей акцией все куда как интересней.
Cancer Run - это мотопробег, примерно 150 км дистанции, в котором принимают участие все желающие, но за определенную плату. Плата всегда разная, но автор этих строк принимал участие в таком run в Торонто, провинция Онтарио, Канада и цена была $25 (правда доллары канадские). За эти деньги байкеры пролетают свой участок пути, потом останавливаются у какого-то заранее оговоренного кабака, где едят, пьют и веселятся как могут (причем еда традиционно включена в стоимость билета). Вырученные деньги целиком поступают в какой-нибудь из фондов по борьбе с детскими раковыми заболеваниями. Где же тут бизнес, спросит читатель? А вот где - по сообщениям криминальной полиции в городах, где начинаются такие пробеги, обычно переизбыток наркотиков на черном рынке, а в городах финишах, наоборот их дефицит, который мгновенно пропадает по окончании пробега. Не хочется анализировать, тем более, что все и так все поняли (единственное добавление - остановить для досмотра хоть один мотоцикл во время такого пробега просто невозможно - так как их тысячи).".
Последний раз редактировалось aidx 06 июн 2008, 19:08, всего редактировалось 3 раза.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
ты не понял, речь не про виртуальную разницу в цене по причине сезонности, а про вполне реальную, которую платишь в окошко В) на мотоцикл налог почему-то больше, хотя колес у него казалось бы меньшеaidx писал(а):ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЕ РАЗ:
1) У вас в первую очередь - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. И налог платится - согласно л.с., указанных в техпаспорте на ваше ТС. Был бы у вас мопед, велосипед или гужевая повозка - не платили бы вообще ничего.
2) Ну езжайте зимой. Кто не даёт-то? Никто не виноват, что у вас транспорт можно оспользовать до минус 1 градуса по Цельсию...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
ну, в плане шутки про кол-во колес если только) Но если серьезно, главное в этом деле - л.с. двигателя.Catzilla писал(а):ты не понял, речь не про виртуальную разницу в цене по причине сезонности, а про вполне реальную, которую платишь в окошко В) на мотоцикл налог почему-то больше, хотя колес у него казалось бы меньшеaidx писал(а):ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЕ РАЗ:
1) У вас в первую очередь - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. И налог платится - согласно л.с., указанных в техпаспорте на ваше ТС. Был бы у вас мопед, велосипед или гужевая повозка - не платили бы вообще ничего.
2) Ну езжайте зимой. Кто не даёт-то? Никто не виноват, что у вас транспорт можно оспользовать до минус 1 градуса по Цельсию...
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
aidx
А с какого вапще должны платить за л.с.?! У кого больше л.с. то дороги чтоли сильнее портит?! Это дурдом российский!
А с какого вапще должны платить за л.с.?! У кого больше л.с. то дороги чтоли сильнее портит?! Это дурдом российский!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
И еще: Будучи байкерами, никогда не забывайте, что в первую очередь вы - ВОДИТЕЛЬ, притом не велосипеда, а ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
1) http://forum.mvd.ru/priem/ - Сайт МВД России
2) http://www.gibdd.ru/contacts/ - Всероссийский ГИБДД
3) http://www.gibdd.ru/regions/?27 - контакты Хабаровского ГИБДД
А вообще - за начисление транспортного налога - отвечает наша любимая Налоговая инспекция, а не ГИБДД: http://www.nalog.ru/form.php - это всероссийская.
http://www.r27.nalog.ru/str.php?topic=imns27 - Это наша, хабаровская, по районам. Там же контакты есть - тел., адреса. Даже ВРЕМЯ работы (вплоть до перерывов) указано! Юзайте на здоровье)
А по этому поводу более квалифицированно вам (по вашему запросу) могут ответить:Shev писал(а):aidx
А с какого вапще должны платить за л.с.?! У кого больше л.с. то дороги чтоли сильнее портит?! Это дурдом российский!
1) http://forum.mvd.ru/priem/ - Сайт МВД России
2) http://www.gibdd.ru/contacts/ - Всероссийский ГИБДД
3) http://www.gibdd.ru/regions/?27 - контакты Хабаровского ГИБДД
А вообще - за начисление транспортного налога - отвечает наша любимая Налоговая инспекция, а не ГИБДД: http://www.nalog.ru/form.php - это всероссийская.
http://www.r27.nalog.ru/str.php?topic=imns27 - Это наша, хабаровская, по районам. Там же контакты есть - тел., адреса. Даже ВРЕМЯ работы (вплоть до перерывов) указано! Юзайте на здоровье)
Последний раз редактировалось aidx 06 июн 2008, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
Послушай Айдекс, или как там тебя, ничего доказывать я тебе не собираюсь, ты троль, и поведение твоё похоже на поведение одного бывшего форумчанина, у него вместо мозгов была каша, а вместо глаз бычьи яйца.
Скажу лишь одно на чем я остановился после твоего словесного поноса, НАРУШИТЕЛЕЙ байкеров нужно уничтожать. Тогда зачем зажимать их коробочкой?, надо сразу стрелять, хлопот меньше... Все удачи, ты для меня невидим .
Скажу лишь одно на чем я остановился после твоего словесного поноса, НАРУШИТЕЛЕЙ байкеров нужно уничтожать. Тогда зачем зажимать их коробочкой?, надо сразу стрелять, хлопот меньше... Все удачи, ты для меня невидим .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
200 км/ч на дороге общественного пользования? расстреливать сразу таких
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
меня никак не беспокоят - я их плачу, потому-что не строю тут из себя круть голожопую и мотоцикл зарегистрирован и соответствено налоговая про него знает.STIGA писал(а):mals
слушай..а че ты не катаешься? я вот уже неделю в городе. тебя ни разу не видела.. катаюсь каждый день.. практически до 2-3 ночи.
тебя так налоги беспокоят..
а по поводу "не видела" - мне как-то насрать - я не собираюсь выезды согласовывать с тобой или кем либо еще. да и вообще - в чем наша разница - я просто езжу, а ты "катаешься". полагаю, что это с красной речьки доезжаешь до платинум-арены и часа в 2-3 ночи обратно - вот и покаталась.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
Aristo
я не пойму или ты читаешь не внимательно или я написал непонятно? Где ты узрел что я пишу о "своем" мотоклубе? Я не принадлежу ни к одному из них. Я всего лишь обратился к президенту Тигров со своим Имхо видения дела.
Я немного не понял твою цитату о президенте ЖТ клуба? Но в любом случае Жтшники не дежурят с Дпс
я не пойму или ты читаешь не внимательно или я написал непонятно? Где ты узрел что я пишу о "своем" мотоклубе? Я не принадлежу ни к одному из них. Я всего лишь обратился к президенту Тигров со своим Имхо видения дела.
Я немного не понял твою цитату о президенте ЖТ клуба? Но в любом случае Жтшники не дежурят с Дпс
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
поверь что инспектора по этому поводу на растроились ни разу...Трофим писал(а):Я немного не понял твою цитату о президенте ЖТ клуба? Но в любом случае Жтшники не дежурят с Дпс
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
ты тупой? я не спрашиваю обоснованность что берут налог, я спрашиваю (третий раз уже) про логику, почему налог больше в два раза, чем на машину.aidx писал(а):ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЕ РАЗ:mals писал(а):давай без привязки к временам года просто логически мне обоснуй, почему ставка транспортного налога на мотоциклы в два раза выше? изначально речь шла об этом.aidx писал(а):Написано было потому, что вы вот жалуетесь, что ездите полгода всего (за весенне-летне-осенний сезон), а платите - как за 12 месяцев. Ну ездите зимой))) Кто мешает-то))) Чтобы денег было не жалко))) А то как вас можно отследить - в какой временной интервал (в году) вы ездите, а в какой - у вас техника стоит!Olegsly писал(а):Это к чему написано было? Я как раз налог плачу. Хотя и офигиваю от "логики" наших правителей.aidx писал(а):У нас не США, уважаемый Олег - поэтому полгода зима, а полгода - лето. Как говорится - "Любишь кататься - люби и саночки возить!" (то есть - имеешь авто, мото - плати налог)
У вас не мотоцикл, не аэроплан, а в первую очередь - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. И налог платится - согласно л.с., указанных в техпаспорте на ваше ТС. Был бы у вас мопед, велосипед или гужевая повозка - не платили бы вообще ничего.
1) У вас в первую очередь - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. И налог платится - согласно л.с., указанных в техпаспорте на ваше ТС. Был бы у вас мопед, велосипед или гужевая повозка - не платили бы вообще ничего.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Re: Симбиоз байкеров и ГИБДД
Aristo
читай КОап за скорость пока не расстреливают, а надо, и за красный прям у светофора, и за встречку и за тонирофку! Дайте мне пулемет и ведро патронов я наведу порядок в стране!!! (это про тебя )
читай КОап за скорость пока не расстреливают, а надо, и за красный прям у светофора, и за встречку и за тонирофку! Дайте мне пулемет и ведро патронов я наведу порядок в стране!!! (это про тебя )