Л.Ярмольник за правый руль !!!!
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Л.Ярмольник за правый руль !!!!
Воскресенье в программе "Времена" Л. Ярмольник яро выступил за правый руль (правда не понятно почему, у него самого мерс)
на замечание что ВАЗ пока самый дешевый а/м на российском рынке, он сказал: "Есть дешевле и в тысячу раз лучше, это японский авто."
далее : " Исходя из качества автомобиля ВАЗ должен стоить не 6500$ а 1000$"
г-н Христенко бил пяткой в грудь, то есть официально заявил что правый руль никто отменять не собирается и таможенные пошлины повышаться не будут.
Вообще меня передача порадовала.
на замечание что ВАЗ пока самый дешевый а/м на российском рынке, он сказал: "Есть дешевле и в тысячу раз лучше, это японский авто."
далее : " Исходя из качества автомобиля ВАЗ должен стоить не 6500$ а 1000$"
г-н Христенко бил пяткой в грудь, то есть официально заявил что правый руль никто отменять не собирается и таможенные пошлины повышаться не будут.
Вообще меня передача порадовала.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Smax
- Он живет тут
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 16:08
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ярмольник сказал, поднимайте автопром... только не за мой счет...(имелось ввиду за счет любого автовладельца)
я говорит 50 лет мечтал купить мерседес, и сейчас его купив должен платить в несколько раз больше чем владелец ТАЗов...
Когда Христенко говорил, что у ТАЗов нету конкуренции на российском рынке за такую цену никто из производителей не может предложить товар - Ярмольник его перебил и сказал - Есть таки- бу японки...
весело было...
я говорит 50 лет мечтал купить мерседес, и сейчас его купив должен платить в несколько раз больше чем владелец ТАЗов...
Когда Христенко говорил, что у ТАЗов нету конкуренции на российском рынке за такую цену никто из производителей не может предложить товар - Ярмольник его перебил и сказал - Есть таки- бу японки...
весело было...
Поподробней, в основном пытались понять относятся ли заводы по сборке иномарок к отечественному автопрому или нет.j писал(а):а по подробней, что там еще было
Стоит или нет возрождать ( тоесть финансировать наш автопром и пути его развития по китайскому, корейскому методу)
Вообщем как всегда очень много воды, но все были согласны в одном что наши ВАЗы, ГАЗы и тд. не лезут ни в какие ворота.
- Nudinsk
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 22:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Христенко утверждал, что правый руль трогать не будет, оговорившись, что требования по допуску автомобилей к дорожному движению будут исходить из безопасности автомобиля.
Насколько я понимаю, борьба с праворульками не остановилась.
Зайдут с другого боку - что-нибудь изменят в определении безопасности авто. Отдадут определение понятия "безопасность" в какое-нибудь ведомство, которое и внесет что-нить про правый руль или фары.
Заметив, что повышение пошлин ничего не дает бюджету, Христенко, тем не менее, не стал отвечать на замечание "так отмените их!".
Вхождение России в ВТО ограничит драконовские пошлины. Тут уже будут играть понятием "безопасность" для ограничение ввоза.
Насколько я понимаю, борьба с праворульками не остановилась.
Зайдут с другого боку - что-нибудь изменят в определении безопасности авто. Отдадут определение понятия "безопасность" в какое-нибудь ведомство, которое и внесет что-нить про правый руль или фары.
Заметив, что повышение пошлин ничего не дает бюджету, Христенко, тем не менее, не стал отвечать на замечание "так отмените их!".
Вхождение России в ВТО ограничит драконовские пошлины. Тут уже будут играть понятием "безопасность" для ограничение ввоза.
На сколько я понимаю с правым рулем в отношении безопасности что либо будет сделать сложно ( англия приводилась в пример), ну а с фарами на западе (России) давно уже меняют фары на правостороннее движение. Это все сделать будет проще.Nudinsk писал(а):Зайдут с другого боку - что-нибудь изменят в определении безопасности авто
А в остальном японские авто на порядок выше наших требований
j
на сайте http://www.1tv.ru должна появиться полная печатная версия программы в лицах, сейчас только предыдущая....
на сайте http://www.1tv.ru должна появиться полная печатная версия программы в лицах, сейчас только предыдущая....
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
http://www.utro.ru/articles/2005/07/04/454940.shtml:
Правый руль остается в законе
Все автомобилисты России, которые являются счастливыми обладателями машин с правым рулем, сегодня могут окончательно вздохнуть с облегчением. После многомесячного отстаивания своего права на средство передвижения, которое чуть было не объявили не приспособленным к российским дорогам (и правилам дорожного движения), они, наконец, будут праздновать победу.
Вчера в эфире программы "Времена" на Первом канале отечественного ТВ министр промышленности и энергетики Виктор Христенко заявил о том, что запрет на авто с правым рулем в России введен не будет. Он заявил, что в данный момент автомобили с правым рулем на вполне законных основаниях будут передвигаться по дорогам России, но отметил, что в любом случае они должны будут соответствовать всем традиционным требованиям безопасности.
Порадовал Христенко также и тех, кто собирается приобрести иномарку: повышения пошлин на машины иностранного производства старше пяти лет в ближайшее время не предвидится.
Министр отметил, что "заградительные пошлины" не являются тем инструментом, которым можно серьезно повлиять на ситуацию на российском авторынке. Он подчеркнул, что также не считает это мерой, которая окажется способна поддержать отечественное автомобильное производство. Помимо этого Христенко отметил, что бюджетной поддержки производители отечественных авто не получат, хотя будут предусмотрены некие меры для того, чтобы повысить заинтересованность инвесторов во вложении средств в российское автомобилестроение.
Таким образом, все те, кто боролся за свое право приобретать подержанную иномарку по относительно невысокой цене (а повышении пошлин привело бы к резкому росту цен на подержанные авто импортного производства), а также управлять новым или подержанным автомобилем с правым рулем, могут успокоиться. Их многочисленные митинги, проходившие в мае по всей стране, не остались незамеченными.
Напомним, что в частности владельцы иномарок с правым рулем, проживающие в Москве, в ходе акции протеста против запрета правого руля чуть было не парализовали движение в отдельных районах столицы. Аналогичные многотысячные манифестации протеста автомобилистов одновременно с Москвой проводились и на Дальнем Востоке, где подавляющее большинство автомобилей оснащено именно правым рулем.
Правый руль остается в законе
Все автомобилисты России, которые являются счастливыми обладателями машин с правым рулем, сегодня могут окончательно вздохнуть с облегчением. После многомесячного отстаивания своего права на средство передвижения, которое чуть было не объявили не приспособленным к российским дорогам (и правилам дорожного движения), они, наконец, будут праздновать победу.
Вчера в эфире программы "Времена" на Первом канале отечественного ТВ министр промышленности и энергетики Виктор Христенко заявил о том, что запрет на авто с правым рулем в России введен не будет. Он заявил, что в данный момент автомобили с правым рулем на вполне законных основаниях будут передвигаться по дорогам России, но отметил, что в любом случае они должны будут соответствовать всем традиционным требованиям безопасности.
Порадовал Христенко также и тех, кто собирается приобрести иномарку: повышения пошлин на машины иностранного производства старше пяти лет в ближайшее время не предвидится.
Министр отметил, что "заградительные пошлины" не являются тем инструментом, которым можно серьезно повлиять на ситуацию на российском авторынке. Он подчеркнул, что также не считает это мерой, которая окажется способна поддержать отечественное автомобильное производство. Помимо этого Христенко отметил, что бюджетной поддержки производители отечественных авто не получат, хотя будут предусмотрены некие меры для того, чтобы повысить заинтересованность инвесторов во вложении средств в российское автомобилестроение.
Таким образом, все те, кто боролся за свое право приобретать подержанную иномарку по относительно невысокой цене (а повышении пошлин привело бы к резкому росту цен на подержанные авто импортного производства), а также управлять новым или подержанным автомобилем с правым рулем, могут успокоиться. Их многочисленные митинги, проходившие в мае по всей стране, не остались незамеченными.
Напомним, что в частности владельцы иномарок с правым рулем, проживающие в Москве, в ходе акции протеста против запрета правого руля чуть было не парализовали движение в отдельных районах столицы. Аналогичные многотысячные манифестации протеста автомобилистов одновременно с Москвой проводились и на Дальнем Востоке, где подавляющее большинство автомобилей оснащено именно правым рулем.
Я тоже мельком глянул Ярмольник МАЛАДЦА. а Христенко надо фамилию сменить на КРЕСТЕНКО..какую то околесицу нес...одно слово КРЕСТosta писал(а):Смотрела передачу - не могла оторваться. Ярмольник был супер! перебивал и высказывался такими выражениями, которым хотелось апплодировать!
Интересное узнала для себя, что Тойта собирается строить завод по сбору "Камри" в Питере.
(хотелось бы знать подробнее, киньте ссылку если есть на эту тему)
Да что все к этим фарам цепляюцца не пойму чёрт возьми!!!!!!! ПОЧЕМУ на Дальнем Востоке они никого не слепят а???? МЕНЯ ЛИЧНО СЛЕПЯТ НЕ ФАРЫ ЯПОНСКИХ МАШИН, 4 "ДАЛЬНИХ" глаза какой-нибудь ментофской или овощной ВАЗ-2106!!!
На западе кстати еще много кретинов, которые покупая праворукого японца выкладывают чуть ли не штукарь баксаф за аналогичные европейские фары!!! И ставят их. Чутьше бы они их себе ф ухо запихали
На западе кстати еще много кретинов, которые покупая праворукого японца выкладывают чуть ли не штукарь баксаф за аналогичные европейские фары!!! И ставят их. Чутьше бы они их себе ф ухо запихали
- Smax
- Он живет тут
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 16:08
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
http://www.auto.vl.ru/news/20050427/5395/osta писал(а):Интересное узнала для себя, что Тойта собирается строить завод по сбору "Камри" в Питере.
(хотелось бы знать подробнее, киньте ссылку если есть на эту тему)
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
osta писал(а):Интересное узнала для себя, что Тойта собирается строить завод по сбору "Камри" в Питере.
не патриотичноSmax писал(а):http://www.auto.vl.ru/news/20050427/5395/
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=1639
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Сайта, или мыла Ярмольника найти не смог, но можно попробовать "дотянуться" до него через его, как я понимаю хорошего знакомого и товарища, Михаила Задорнова.
http://www.zadornov.net/
Я кстати письмо Задорнову отправил с вопросом не сможет ли он передать Ярмольнику слова нашей благодарности
http://www.zadornov.net/
Я кстати письмо Задорнову отправил с вопросом не сможет ли он передать Ярмольнику слова нашей благодарности