Непрочитанное сообщение
Гость » 28 июл 2005, 14:53
Зачем Акция-2
--------------------------------------------------------------------------------
Несмотря на разнободрую подготовку к Акции-2 периодически всё-таки задаются вопросы: А зачем она?
Вот 19-го понятно, мы вышли себя защитить, а сейчас что произошло необычного, чтобы выходить снова на улицы?
Объясняю. Во-первых, и до 19-го многие думали точно также, а зачем, мол, выходить, это бесполезная трата времени. Тем не менее, мы все знаем, насколько и что мы смогли изменить в своей жизни. Нас увидели и услышали, о нас написали и нас показали, нас заметили и пришли на переговоры, нас взяли на карандаш и "под колпак", с нами начали сотрудничать СМИ и представители власти, мы объединяемся и формируемся, мы начали помогать друг другу и поддерживать своих даже на расстоянии (пример - Находка).
Что дальше? Зачем Акция-2.
Сейчас мы создаём с вами феномен новой социально-общественной реальности, как я говорю, ноу-хау гражданского общества: наше Движение рождено снизу, из народа, можно сказать из её благородной части - владельцев японских авто , не в обиду другим нашим товарищам, не владельцам "японок"
Наша цель и задача - защита своих прав. Защита прав автолюбителей.
За нами никого нет. За нами нет ни спонсоров, ни партий ни движений. За нами нет даже Бен-Ладена и мировой закулисы За нами наши товарищи и наши семьи.Вместе мы - сила.
Мы идём своим путём: путём официальных переговоров, подготовки документов в судебные и законодательные органы,контактов с др. общественными движениями, формированию общественного мнения через СМИ, через наш не так давно рождённый, но я верю - имеющий будущее - сайт, через нашу деятельность по поддержке самих себя, своих товарищей технически, юридически, коммерчески ( это перспективные наши и долгосрочные проекты).
Всё это с одной стороны, а с другой - мы используем инструмент уличной политики. Метод давления на власть, когда она перестаёт реагировать на беды и чаяния народа и мы должны подать сигнал ей о том, что наше терпение не беспредельно и наше предыдущее молчание не есть согласие с ней.
Акция-2 есть сигнал власти о имеющихся двух проблемах ( на самом деле их больше, но мы начали с этих), которые касаются всех автомобилистов и их семейных бюджетов.
Это ОСАГО и налог на ТС. Оба они привязаны к мощности, что априори есть абсурд. От этого стоимость наших выплат выше разумных. Тем более, что ОСАГО, ко всему прочему, "по дороге к нам", потеряла базовую стоимость в 600 руб.(!) и обросла коэффициентами, а стоимость л.с. в некоторых регионах местными царьками доведена до финансовых возможностей шейхов. Так, в Москве, например, за мощную, но недорогую японку, не отравляющую атмосферу и имеющую современные активные и пассивные средства безопасности с 2006 года надо платить, фактически, тысячу долларов в год!
Постижимо ли это уму? И можно ли молча "проглотить" эту чиновничью беспредельную наглость?
Для этого мы и должны выйти 30-го на улицы, чтобы показать обществу и власти, что начиная с 19-го мая, мы не собираемся молча терпеть всё, что наши чиновники, депутаты и правители придумают каждый по себе или вместе, для того, чтобы сделать нас "счастливыми".
Конечно, одна Акция ничего не сделает, но мы прежде всего привлекаем ВНИМАНИЕ к проблемам.
Далее Движение представит в местные законодательные органы пакет документов по налогу на ТС, для представления в Конституционный Суд, в порядке законодательной инициативы, в части несоответствия величины налога в привязке его к мощности авто.
Будем добиваться изменения этого закона.
Надеюсь, пойдём аналогичным путём и с ОСАГО.
Вот для чего надо показать свою сплочённость, решимость и волю 30-го июля. И не важно, сколько машин выйдет на улицы( хотя чем больше - тем лучше ), главное - участие, главное количество регионов. Все понимают, что лето есть лето и мы делегированы нашими отсутствующими товарищами.
Удачи нам!
Завра начинаем!!!