ТО НЕ ПРОЙТИ

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Olegsly
18 окт 2009, 17:27
YoulluPukki
Тема о несоотвествии светового потока фар японок.
Тут ведь как ? Или закон нужно выполнять- или менять этот самый закон. Чего позориться перед всем миром?
Другое вопрос - нахрена нужно было пускать в страну машины которые потом эксплуатировать нельзя? Сразу бы рубили -вопросов и проблем меньше. А теперь -народ на пошлины развели и здрасьте вам.Мошейничество чистой воды в гос масштабе.
С другой стороны ценник переделки фар с лихвой окупается разницей в ценниках на европейки и японки.
YoulluPukki
18 окт 2009, 17:31
Olegsly
я смутно представляю как можно переделать мои фары на евроманер
YoulluPukki
18 окт 2009, 17:39
104791.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
€VG€N
18 окт 2009, 17:43
YoulluPukki
Вобще в тему))
Olegsly
18 окт 2009, 17:45
YoulluPukki
Ты знаешь . По хорошему этот вопрос должен был тебя волновать когда ты выбирал это авто.Просто теперь в описании машин появится пункт" фары перестроены" или "переделка возможна"
YoulluPukki
18 окт 2009, 17:47
Olegsly
Он бы меня волновал будь это актуально! :) А тут, карты розданы, а правила игры изменились!
Olegsly
18 окт 2009, 17:48
А вообще больше чем уверен что Китай нам поможет. Два -три месяца и магазы наполнятся фарами на все популярные модели.
Shoroh
18 окт 2009, 17:51
Чисто теоретические, на машины снятые с конвейера, можно прикручивать не родные фары. Т.е. можно найти "примерно" подходящие под габариты и впендюрить "на скотче" для прохождения ТО ))) Да хоть от УАЗика круглые воткнуть и запенить.

Olegsly писал(а):А вообще больше чем уверен что Китай нам поможет. Два -три месяца и магазы наполнятся фарами на все популярные модели.
+1 тоже так щетаю, разве что ошибаемся во времени.

Но это возможно лишь тогда, когда КНР убедится, что не будет остальных санкций к правому рулю. Вдруг фары это лишь этап?
Ковалик
18 окт 2009, 18:25
Shoroh писал(а):Но это возможно лишь тогда, когда КНР убедится, что не будет остальных санкций к правому рулю. Вдруг фары это лишь этап?

тада китай начнет продавать комплекты для переделки авто на левый руль
EstoS
18 окт 2009, 18:35
Кстати в некоторых городах России (Самарская обсласть) на ТО японок отварачивают в сторону регулировки фар.Поэтому не только один Хабаровск коснулось.
Ковалик
18 окт 2009, 18:44
Но регулировка не помогает, однозначно, так как регулировкой не убрать рассеивание влево. Поэтому замена фар наиболее вероятное решение проблемы.
ыфв
18 окт 2009, 18:50
я сам фары "завернул" регулировками, левую вправо-вниз, правую пониже. Правда комфорт встречки или ТО мене не сильно беспокоили, просто себе зделал удобнее, дорога виднее плюс олени на обочине лучше видны. В связи с чем вопрос - где можно попробовать пройти тест "офтальмологов", чтоб если получиться справку дали, а не получиться чтоб талон ТО не отобрали?
ICE
18 окт 2009, 19:02
Кто-нибудь может объяснить чайнику (мне) ситуацию со светом фар в японках? В чем проблема?

Направление света в фарах регулируется ведь лево-право, верх-низ. В чем проблема тогда? Что галка от светового пучка в другую сторону направлена?

Я когда-то давно читал опыт людей по честному прохождению ТО на японках в европейской части России, там галогеновую лампочку поворачивали на определенный угол, и "галка" светового пучка разворачивалась в нужную сторону. И люди проходили ТО без смены собственно блока фар.

Это поможет или нет?
Ковалик
18 окт 2009, 19:04
ICE писал(а):Что галка от светового пучка в другую сторону направлена?

да
EstoS
18 окт 2009, 19:19
ICE писал(а):Я когда-то давно читал опыт людей по честному прохождению ТО на японках в европейской части России, там галогеновую лампочку поворачивали на определенный угол, и "галка" светового пучка разворачивалась в нужную сторону. И люди проходили ТО без смены собственно блока фар.

Это поможет или нет?


мне кажется речь в техрегламенте идёт именно о замене на евроаналог, а не о пучке света и способы их исправления.
Kostya.G
18 окт 2009, 20:13
ICE писал(а):там галогеновую лампочку поворачивали на определенный угол, и "галка" светового пучка разворачивалась в нужную сторону.

Никуда "галка" не уходит, при повороте лишь изменяется освещенность секторов фары и в итоге она как бы "исчезает". Но не разварачивается в нужную сторону. Просто в одной стороне свет пропал, но в другой он то появился. Этого лишь хватает чтобы войти в нормы по силе света.

Olegsly писал(а):А вообще больше чем уверен что Китай нам поможет. Два -три месяца и магазы наполнятся фарами на все популярные модели.

У меня сейчас на машине стоят китайские фары. Ога, фиг там они светят налево, чисто праворульные. Так мало того, что праворульные, у них заглушка на лампочку сделанна так поршиво, что свет у меня бьет квадратом куда то в район верхушек деревьев. Сам отражатель вроде прилично сделан, как вообщем то и пластик.
НО! У них есть комплект би-линз для Н4. Именно линзы, могут быть галогеновыми либо ксеноновые. Выглядят так:
Встает на родные места лампочки, так что почти никакой регулировки. Это гораздо легче в установке, чем покупать линзы от хеллы/който/бош, у них чуть сложнее с установкой.
Изображение
Изображение
[sever]alexx
18 окт 2009, 22:50
Объясните мне пож-та, какая должна быть галка у фар, чтобы можно было пройти ТО в будущем и какая галка у праворульных японок поумолчанию? Может фото есть у кого - правильной и неправильной галки?
Duke
18 окт 2009, 22:55
Kostya.G
а хде изображения?
Лукавый
18 окт 2009, 22:55
[sever]alexx писал(а):Объясните мне пож-та, какая должна быть галка у фар, чтобы можно было пройти ТО в будущем

Изображение

У праворулек задран левый край света.
Hedgehog
18 окт 2009, 23:18
Такс. понятно. меняем обе фары :evil:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 1