Cообщения

где купить крышку матрицы ноут DNS [2]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [1]
Грибы, грибы, грибы [603]
Приколы с картинками (берегите траффик) [1338]
Вопрос по электрике [184]
Приточная вентиляция в квартире [537]
Кетовая [452]
Все тяготы собственного дома [2298]
Железная работа. [188]
Ситуация в Корее [295]

Барахолка

Отдам/трэба [7741]
Совместный заказ на computeruniverse [187]
Заточка ножей в Хабаровске [151]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [491]
Продам память Kingston HiperX KHX8500D2K2/2G [13]
Продам источник постоянного тока Б5-45 [16]
Продам блок питания для принтеров Epson EPS-50E C2… [5]
Продам кресло-кровать [1]
Продам монитор NEC 2070VX [0]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [91]

Вакансии

Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен
Инженер-строитель (преимущественно дороги)

Новости

Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…

Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности • 3 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Big » 09 фев 2010, 13:43

Bogdan:на закуску просит показать талон ТО, который лежит под стеклом

Bogdan:Но дальше вопрос: «Аптечка и огнетушитель где?». Но у вас нет ни того, ни другого. Ваши действия?

а инспектор что, пункт техосмотра?
Аватара пользователя
Big
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Serhio » 09 фев 2010, 13:45

medved27.ru:
S.K.:На мои вопросы ответы будут? :roll:

Никогда бы не пошёл к юристу, которые не умеет грамотно поставить свою речь. :yucky:

Ты что один мне вопросы тут задал? Палемика это одно, за человека говорят его результаты :yucky:


Полемика. :lol:

Повторюсь, есть дела по ОСАГО? Консультации? Или только "беспредел ДПС"? :roll:
Serhio
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение вредитель иосиф » 09 фев 2010, 13:46

ой как весело)))
Аватара пользователя
вредитель иосиф
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Bogdan » 09 фев 2010, 13:51

Big:а инспектор что, пункт техосмотра?

Дай medved27.ru подумать, что ты такой нетерпеливый :torch:
Аватара пользователя
Bogdan
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение medved27.ru » 09 фев 2010, 13:53

Да, огласите пж.
И еще вопрос к medved27.ru. Ситуация:
Вы едите, ничег не нарушаете, вас останавливают на посту пл. Ленина.
Очень вежливый инспектор представляется по всей форме и даже показывает свое удостоверение (по вашей просьбе конечно). Причина остановки как всегда - проверка документов.
Он просит страховку, права, свидетельство о регистрации и на закуску просит показать талон ТО, который лежит под стеклом. У вас все в порядке. Но дальше вопрос: «Аптечка и огнетушитель где?». Но у вас нет ни того, ни другого. Ваши действия?[/quote]
у меня есть и то и другое, но ответ таков мой: извините т. инспектор немедленно поеду и приобрету , как то все забывал, а вы мне и напомнили. Все , потом поеду и куплю
medved27.ru
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Dassler » 09 фев 2010, 13:54

Bogdan:И еще вопрос к medved27.ru. Ситуация:Вы едите, ничег не нарушаете, вас останавливают на посту пл. Ленина.Очень вежливый инспектор представляется по всей форме и даже показывает свое удостоверение (по вашей просьбе конечно). Причина остановки как всегда - проверка документов.Он просит страховку, права, свидетельство о регистрации и на закуску просит показать талон ТО, который лежит под стеклом. У вас все в порядке. Но дальше вопрос: «Аптечка и огнетушитель где?». Но у вас нет ни того, ни другого. Ваши действия?

Немного усложним:
В момент предоставления ИДПС всех документов, Вы, понимаете, что талон ТО у Вас просрочен. ИДПС просит снять ГРЗ и пройти с ним, на пост, для составления протокола, а как правило постановления. Ну и запрета эксплуатации со снятием ГРЗ.
Ваши действия?
Аватара пользователя
Dassler
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Blondy » 09 фев 2010, 13:56

Bogdan:
Big:а инспектор что, пункт техосмотра?

Дай medved27.ru подумать, что ты такой нетерпеливый :torch:


а что есть чем? двух слов связать не может, в словах - ошибка на ошибке, слова пунктуация, видимо, вообще не знает... как с ним апщаца?
Аватара пользователя
Blondy
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Dassler » 09 фев 2010, 13:58

medved27.ru:но ответ таков мой: извините т. инспектор немедленно поеду и приобрету , как то все забывал, а вы мне и напомнили. Все , потом поеду и куплю

Ужас.
Штраф на месте.
Чувак тя прет. Кури наш форум. После месяца прочтения к тебе не один ИДПС не подойдет
Аватара пользователя
Dassler
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение medved27.ru » 09 фев 2010, 14:00

Big:
Bogdan:на закуску просит показать талон ТО, который лежит под стеклом

Bogdan:Но дальше вопрос: «Аптечка и огнетушитель где?». Но у вас нет ни того, ни другого. Ваши действия?

а инспектор что, пункт техосмотра?

Правильно, чтоб проверить есть ли то или другое нужен протокол досмотра и 2 понятых я просто ответил как поступил бы по совести
medved27.ru
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Serhio » 09 фев 2010, 14:02

Patriot:Ужас.
Штраф на месте.


ПРОИЗВОЛ ДПС!!!! :lol: :D :)
Serhio
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Blondy » 09 фев 2010, 14:02

medved27.ru
а у тебя тут не "по совести" спрашивают, не по "понятиям", а как нужно поступить в конкретной ситуации ПО ЗАКОНУ! по ПРАВИЛАМ!!! так как???
Аватара пользователя
Blondy
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Dassler » 09 фев 2010, 14:05

medved27.ru: я просто ответил как поступил бы по совести

Это я могу так огтветить. Так как я не Медвед27
medved27.ru:тоб проверить есть ли то или другое нужен протокол досмотра и 2 понятых

И? ссылка на документ подтверждающий твои слова.
А так кроме штрафа больше пока ни чего не вижу.
Аватара пользователя
Dassler
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Bogdan » 09 фев 2010, 14:06

medved27.ru:но ответ таков мой: извините т. инспектор немедленно поеду и приобрету , как то все забывал, а вы мне и напомнили. Все , потом поеду и куплю

Абсолютно безграмотный ответ. Так мажутся те, кто вчера права получил. Дав такой ответ инспектору вы усугубите свое положение.
Мне кажется вам рано претендовать на звание правозащитника.

Patriot:Немного усложним:
В момент предоставления ИДПС всех документов, Вы, понимаете, что талон ТО у Вас просрочен. ИДПС просит снять ГРЗ и пройти с ним, на пост, для составления протокола, а как правило постановления. Ну и запрета эксплуатации со снятием ГРЗ.
Ваши действия?


Вот, это настоящая жесть, налипалово... :D
Ждем комментариев.
Аватара пользователя
Bogdan
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Dassler » 09 фев 2010, 14:08

Patriot:Ваши действия?

Ответ жду ответ. С нетерпением. так как у меня уже целая куча вопросов накопилась.
Аватара пользователя
Dassler
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Big » 09 фев 2010, 14:10

Bogdan
+1
приобрел у него абонемент за 3р.
приключилась ситуация как ты описал выше, позвонил медведу, а он тебе говорит - "ты, чувак, типа извинись, скажи что сейчас поедешь и приобретешь все, он тебя должен отпустить!" :mrgreen:
Аватара пользователя
Big
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Serhio » 09 фев 2010, 14:10

Patriot:Немного усложним:
В момент предоставления ИДПС всех документов, Вы, понимаете, что талон ТО у Вас просрочен. ИДПС просит снять ГРЗ и пройти с ним, на пост, для составления протокола, а как правило постановления. Ну и запрета эксплуатации со снятием ГРЗ.
Ваши действия?


Ну по логике предыдущего поста, "Извините товарищ инспектор, пройду обязательно. Снять ГРЗ, проследовать до места стоянки, на эвакуаторе свозить машину и пройти ТО". :D
Serhio
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Dassler » 09 фев 2010, 14:12

Медвед27 не вздумай сваливать. Не обращай внимание на Блонди она всегда такая вредная. Она этим тебя к себе привлекает. Просто не знает как с мужиками знакомиться. Как бы это у неё знаки внимания.

Не подсказывайте. Мы не за него ответы здесь даем. А ждем его ответов.
Аватара пользователя
Dassler
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Blondy » 09 фев 2010, 14:17

Patriot
нисабираюсь. пусть сначала песать граматна научица.

вот Санима, Ковалика читать приятно, Мастера иногда. видно, что люди в теме, а тут пришел - и "па совисти" бред несет, еще и безграмотно. как с ним разговаривать?
Аватара пользователя
Blondy
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение вредитель иосиф » 09 фев 2010, 14:20

я вот не пойму....произвол..произвол! точно в другом городе живу))) езжу если нарушил и то вежливо общаются, порой сами штрафы меньше пишут чем должны и ваще я доволен)))) а про аптечку....поржал))) товарищ инспектор я бухой за рулем..извините, поеду ща домой и протрезвею :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
вредитель иосиф
 

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

Непрочитанное сообщение Лукавый » 09 фев 2010, 14:24

Big:приобрел у него абонемент за 3р.
приключилась ситуация как ты описал выше, позвонил медведу, а он тебе говорит - "ты, чувак, типа извинись, скажи что сейчас поедешь и приобретешь все, он тебя должен отпустить!"

Он тебе не ответит "по-настоящему", пока ты не купишь абонемент.
Зачем давать советы бесплатно - это ж его хлеб... Когда не таксует. :D
Аватара пользователя
Лукавый
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в ГАИ, ПДД и Закон

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск