собстно мысль возникла из темы:
http://27region.ru/forum/viewtopic.php?p=72868#72868
хотелось бы обсудить, кто какие показатели работы службы ДПС (ГИБДД) считает наиболее эффективными?
чтобы и движение по нашим дорогам временами не выглядело как "бои без правил", чтобы отношение простых граждан к самой Гос.Инспекции (БДД) изменилось..
Эффективность ГИБДД
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Как-то недавно я работал в одном автотранспортном предприятии инженером по безопасности дорожного движения. некий аналог инспектора на предприятии. моя основная работа - профилактика и снижение ДТП с участием водителей предприятия, регулярные занятия по ПДД, после каждого ДТП - полный разбор со всеми водителями с указанием ошибок и нарушений ПДД, один совершил - слушайте все и так не делайте. и постоянно и постоянно, так сказать вдалбливал в ихние головы.
постоянный анализ причин ДТП:
1. какой пункт ПДД нарушается чаще, приводящий к ДТП
2. в каком месте города чаще всего происходят ДТП
3. в какое время дня, на каком часу работы произошло ДТП
исходя из этого анализа и проводил инстуктажи и беседы с водителями: будте внимательны, будте осторожны, 10 раз в зеркало посмотрите ну и тд.
такое можно наверное делать и в ГИБДД и доводить до людей через СМИ. конечно через СМИ стоит некоторых денег - но я думаю если Саватеев придет к Ишаеву - все порешается.
а то устоили летом на пл.Ленина какой-то спектакль.
постоянный анализ причин ДТП:
1. какой пункт ПДД нарушается чаще, приводящий к ДТП
2. в каком месте города чаще всего происходят ДТП
3. в какое время дня, на каком часу работы произошло ДТП
исходя из этого анализа и проводил инстуктажи и беседы с водителями: будте внимательны, будте осторожны, 10 раз в зеркало посмотрите ну и тд.
такое можно наверное делать и в ГИБДД и доводить до людей через СМИ. конечно через СМИ стоит некоторых денег - но я думаю если Саватеев придет к Ишаеву - все порешается.
а то устоили летом на пл.Ленина какой-то спектакль.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Как это представляется мне: убираем план по выявлению, но считаем дорожки, неважно, но можно с разбивкой по возрасту, рулю, полу, цвету волос, длине... В общем, получаем цифру "Итого".
Делим ее на кол-во ИДПС, дежуривших за этот период на этом участке.
Определяем основные причины ДТП этого участка.
Например, пресловутое "не справился с управлением", смотрим внимательней - "не учел состояние дорожного покрытия", значит, штрафуем дорожников за непочищенный участок. А так же смотрим, что на этом участке со сфетофором, состояние выездов...
В общем, чтобы ИДПС не проезжал мимо пробки с люстрой и крякалкой по встречке, а разобрался в ее причине: ДТП-оформить, залип светофор-встать на регулировку, бабка переползает проезжую часть-помочь переползти...
На критичных участках поставить посты хотя бы на часы пик, чтобы хотя бы ДТП растаскивать быстро, камеры слежения, патрульные машины не прятать, а наоборот, чтобы видно было издалека...
Мне думается, что для общества лучше не штраф получить с одного пойманного превышенца, а съэкономить возможный простой рабочего времени (из-за травм после ДТП) 10 непойманых, которые при виде патрульки скорость сбавили.
Мечты, мечты...
PS: Есть байка, что на одном заводе, перешедшем на автоматизированное производство премировали тот цех, который при заданном плане и качестве больше всех сыграл партий в домино в рабочее время. Потому что у грамотных операторов все получается с первого раза и не ломается в процессе, потому что обслуживается вовремя.
Делим ее на кол-во ИДПС, дежуривших за этот период на этом участке.
Определяем основные причины ДТП этого участка.
Например, пресловутое "не справился с управлением", смотрим внимательней - "не учел состояние дорожного покрытия", значит, штрафуем дорожников за непочищенный участок. А так же смотрим, что на этом участке со сфетофором, состояние выездов...
В общем, чтобы ИДПС не проезжал мимо пробки с люстрой и крякалкой по встречке, а разобрался в ее причине: ДТП-оформить, залип светофор-встать на регулировку, бабка переползает проезжую часть-помочь переползти...
На критичных участках поставить посты хотя бы на часы пик, чтобы хотя бы ДТП растаскивать быстро, камеры слежения, патрульные машины не прятать, а наоборот, чтобы видно было издалека...
Мне думается, что для общества лучше не штраф получить с одного пойманного превышенца, а съэкономить возможный простой рабочего времени (из-за травм после ДТП) 10 непойманых, которые при виде патрульки скорость сбавили.
Мечты, мечты...
PS: Есть байка, что на одном заводе, перешедшем на автоматизированное производство премировали тот цех, который при заданном плане и качестве больше всех сыграл партий в домино в рабочее время. Потому что у грамотных операторов все получается с первого раза и не ломается в процессе, потому что обслуживается вовремя.