А ты случайно не в администрации работаешь или на весовой?( Пропуска стоят больше или столько же сколько машина заработает .Так кто их брать будет? Насчет весов-это бизнес для чиновников,деньги как обычно по карманам,весовые купленны на средства налогоплательщиков,т.е.мои( Чтобы с меня потом зарабатывать.Жадность не причем,камазы построили Хабаровск,а теперь и они в не закона,проехать груженому по городу невозможно,не говорю про китайские вагоны они действительно ломают асфальт.Хотя дорожные налоги платят все пропорционально размерам и мощности авто.Лукавый писал(а):Пропуска достаются всем - не все хотят их покупать.Roman писал(а): и многие ком не достаются пропуска
Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
Объеденения не получится из за конкуренции на рынке перевозок,крупным и богатым компаниям проще заплатить взятку,а не судиться с государством,тем самым помочь властям сделать не выгодной работу мелких перевозчиков.Этим власти и пользуются,зарабатывая на этом деньги.А дороги это предлог для обывателя,чтоб не задавали лишних вопросов.Не все тут так просто как кажется некоторым..ДЕД писал(а):Так надо было всем грузоперевозчикам объединяться,а некоторые потянули одеяло на себя вот и получили.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
Что за бред?( Все жизнеобеспечение завязано на перевозках-строительство,магазины,заправки и т. д.неужеле не понимаешь,что дороги это предлог,просто властям вольготно сидится на шее бизнеса,в данном случае грузоперевозчиков.А насчет миксера во дворе-ты видел кто и как в этих дворах асфальт кладет?Что тут объяснять.Лукавый писал(а):Мне откровенно говоря наплевать на барыг.ты кто? писал(а):На сегодняшний день вижу знаки ограничения 3,5 тонн
Об ограничениях всегда предупреждали заранее. Делайте резерв и завозите раньше.
Три недели назад подъехавший миксер тупо продавил асфальт во дворе. Хотя даже летом в жару такого не случалось.
В текущий момент дороги не выдерживают тяжеловесов.
И по летней жаре на подъемах и спусках надо сказать "спасибо" Фрейтлайнерами и иже с ними за "гармошки" на асфальте.
И не надо петь "делайте дороги чтобы они выдерживали" - сделают. Рано или поздно. А пока - будьте любезны!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
Грузи меньше в свои фуры и платить не придется.[/quote]
Для особо одаренных-не разбираешся,не устраивай палемику. Пример-едет перевозчик по раздолбаной дороге и матерится,что налоги и сборы платит охеренные,а дорог как небыло так и нет,а тут еще весы и денег хотят весовщики похожие на бандюков с золотыми цепями в палец толщеной..А везет он вместо положенных по паспорту 13 тонн,допустим песка,10 тонн на свой страх и риск потерять заказчика и...И не проходит по нагрузкам на ось и платит,платит и платит.Еще раз-власти понимают,что без строительства и обеспечения товарами жизнь остановится,но пользуясь разрозненностью перевозчиков и не состоянием их спорить и судиться нагло занимаются легальным вымогательством. Почему меня это задевает,15 лет в перевозках-достали..
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
holgoso
Все твои посты - повторение ты кто?
Одно и то же.
2. Первые Камазы имели г/п 8 тонн (всего)
КаМАЗ 6520 -320 лс. - 19,2 тысячи в год (масса 12 950 кг) (полная 33,1 тонны)
Так что - "Не надо петь военных песен."
И до миксера он вполне себе жил.
Все твои посты - повторение ты кто?
Одно и то же.
Нет.holgoso писал(а):А ты случайно не в администрации работаешь или на весовой?
1. Хабаровск Камазы строили в лучшем случае с 76 года. Раньше их тупо не выпускали.holgoso писал(а):камазы построили Хабаровск
2. Первые Камазы имели г/п 8 тонн (всего)
Не надо ля ля. В законе всю жизнь. Местные администрации имеют право на введение ограничений.holgoso писал(а):,а теперь и они в не закона
Марк 2 Турер Ви - 280 лс - 42 тысячи в год (масса 1450 кг)holgoso писал(а):Хотя дорожные налоги платят все пропорционально размерам и мощности авто.
КаМАЗ 6520 -320 лс. - 19,2 тысячи в год (масса 12 950 кг) (полная 33,1 тонны)
Так что - "Не надо петь военных песен."
Для одаренных - я вижу волны на асфальте и колею. И я точно знаю откуда они берутся.holgoso писал(а):Для особо одаренных-не разбираешся,не устраивай палемику.
"Жадность фраера сгубила" (с) не мое.holgoso писал(а):А везет он вместо положенных по паспорту 13 тонн,допустим песка,10 тонн на свой страх и риск потерять заказчика и...И не проходит по нагрузкам на ось и платит,платит и платит
Асфальт во дворе - с середины 80-х.holgoso писал(а):А насчет миксера во дворе-ты видел кто и как в этих дворах асфальт кладет?Что тут объяснять.
И до миксера он вполне себе жил.
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
МОСКВА, 1 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Об этом сегодня сообщила пресс-служба Кремля.
Законом устанавливается новый порядок прохождения техосмотра автомобилями. Центральное место в системе техосмотра вместо ГИБДД займут страховые компании. Проводиться ТО будет операторами, аккредитованными профобъединением страховщиков. Для аккредитации будет необходимо иметь "сооружения и средства технического диагностирования" и "не менее одного технического эксперта в штате". Аттестат аккредитации будет действовать бессрочно. За отсутствие талонов ТО штрафовать не будут, но без него нельзя будет заключить договор ОСАГО, который обязан иметь каждый автовладелец.
Важная новация - создание единой автоматизированной информационной системы ТО, с помощью которой будет вестись обязательный учет сведений о результатах проведения ТО. В эту базу операторам будет необходимо вносить такие данные, как марка и модель машины, VIN-номер, сведения о владельце, номер, дата выдачи, срок действия талона.
Правила проведения ТО будет утверждать правительство, в том числе устанавливать "параметры и требования", предъявляемые к автомобилям, а также размер платы за аккредитацию в сфере проведения ТО. К компетенции федеральных органов исполнительной власти в сфере ТО отнесено "утверждение методики расчета предельной платы за проведение ТО", а непосредственно фиксировать максимальную стоимость техосмотра будут органы госвласти субъектов РФ. При этом цена будет определяться дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и типа ТС.
Закон требует от оператора оказывать услугу по проведению ТО вне зависимости от места жительства обратившегося и места регистрации транспортного средства.
Что касается периодичности проведения оценки технического состояния автомобиля, то легковым такси, автобусам, грузовым автомобилям, предназначенным для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь включая водительское придется проходить ТО раз в полгода. Машины старше семи лет нужно будет обследовать каждый год; возрастом от трех до семи лет – каждые два года, и, наконец, новые автомобили полностью освобождаются от техосмотра. Первый ТО новых авто будет проводиться до заключения договора ОСАГО в 4-м году с момента производства.
Санкции за управление автомобилем, не прошедшим ТО, предполагается отменить. Однако действующий штраф от 500 до 800 рублей сохранится для водителей такси, автобусов и маршруток. Кроме того, полиция сохранит полномочие запрещать эксплуатацию таких машин.
За нарушение требований аккредитации операторов ТО должностным лицам будут грозить штрафы от 10 тыс до 15 тыс рублей, юрлицам - от 50 тыс до 100 тыс рублей. Непредставление сведений в автоматизированную информационную систему повлечет санкции до 50 тыс рублей.
Талоны, срок действия которых истек или истекает в 2011 году, "продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года". Одновременно с этой даты полностью освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн.
Хотя закон вступает в силу 1 января 2012 года, еще на протяжении двух лет будет действовать переходный период, когда техосмотр "может проводиться по выбору владельца транспортного средства" в местах, где он осуществляется сейчас в соответствии с законом "О полиции", или у операторов ТО. А вот с 2014 года проверки полностью перейдут к операторам ТО. При этом порядок и сроки проведения техосмотра троллейбусов, машин военных и силовых ведомств, а также различных тракторов и "самоходных дорожно- строительных и иных машин" будут определяться правительством. Данный закон на эти виды ТС не распространяется.
По прогнозам экспертов, после начала действия закона цена техосмотра составит 2-3 тыс рублей /сейчас - порядка 700 рублей/. Между тем в профильном комитете СФ по промышленной политике указывают на риск злоупотреблений со стороны операторов в связи с тем, что закон предусматривает взимание платы за проведение повторного ТО после устранения неисправностей, выявленных при первичном осмотре. Сенаторы предостерегают, что может возникнуть ситуация, когда пункты осмотра будут заинтересованы в отправке машины на ремонт и соответственно вторичную проверку, чтобы получить дополнительную прибыль.
Вместе с тем, профильный комитет расценивает закон в целом как "взвешенный и повышающий уровень правового регулирования правоотношений в данной сфере".
Одновременно комитет призывает не останавливаться на принятии этих правовых норм, а сделать их лишь первым шагом на пути реформирования системы технического осмотра с целом. "Впоследствии считаем возможным отказаться от обязательного техосмотра и передать непосредственно страховым компаниям право самим определять, в каких случаях необходимо проводить ТО автомобиля, а в каких случаях это делать необязательно", - подчеркивают в этой связи сенаторы.
© ИТАР-ТАСС.
http://www.itar-tass.com/c1/177307.html
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
Ключевое.Талоны, срок действия которых истек или истекает в 2011 году, "продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года".
Правда, не совсем понятно, что делать, если ОСАГО стухнет раньше, чем 01 января 2012 г, а техосмотр стухнет, например, в августе 2011...
PS: и опять обман - изначально совсем другие слова говорились...
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
Написано, что пара лет "переходный период".Xenos писал(а):что делать, если ОСАГО стухнет раньше, чем 01 января 2012 г, а техосмотр стухнет, например, в августе 2011
Хотя закон вступает в силу 1 января 2012 года, еще на протяжении двух лет будет действовать переходный период, когда техосмотр "может проводиться по выбору владельца транспортного средства" в местах, где он осуществляется сейчас в соответствии с законом "О полиции", или у операторов ТО. А вот с 2014 года проверки полностью перейдут к операторам ТО.
- DiverY
- Он живет тут
- Сообщения: 8085
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:06
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
http://www.rg.ru/2011/07/01/tehosmotr-site.html
самую большую озабоченность граждан вызывал вопрос повышения платы за техосмотр. И в этом смысле население можно успокоить. Во-первых, самое главное - максимальная плата за прохождение техосмотра будет не больше 2000 рублей. При этом губернаторы на местах будут иметь возможность снизить стоимость техосмотра, исходя из особенностей региона. Методика расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра будет утверждена в сентябре 2011 года.
При этом в ближайшие два года у автовладельцев сохранится альтернатива. Соответствующие подразделения ГИБДД до 2014 года будут проводить техосмотр за 600 рублей.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
DiverY ну, вроде как не все печально. Но после 2013года чую минимум будет в 2000р техосмотр... грустно.
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Техосмотр отменить. Пошлины на вывоз бенза поднять, акциз и НДПИ снизить.
Будет все тоже самое только стоимость тех. осмотра будет от 2000 рублей и еще больше машин на дороге без ОСАГО.