Ну очень ЖИРНЫЕ лежачие полицейские на Уссурийском б-ре...
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
-
- Друг форума
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:42
- Откуда: был Хабаровск, сейчас Спб
Ну очень ЖИРНЫЕ лежачие полицейские на Уссурийском б-ре...
Ехал недавно с речного порта и чуть все брюхо машины не оставил на этих буграх, которые напротив увд. Предлагаю составить жалобу, т.к. эти бугры явно не отвечают ни каким стандартам. Вот, что удалось найти:
Искусственная дорожная неровность, изготовленная в соответствии с ТУ 5217-016-42285867-02:
"Магистральные блоки торможения должны быть изготовлены из резины в виде чередующихся сегментов черного и желтого цветов, а высота неровности не должна превышать 5 сантиметров. Крайние блоки по ГОСТам имеют закругленный торец для беспрепятственного пропуска сточных вод по краям проезжей части. Все элементы «лежачего полицейского» должны быть скреплены между собой штифтами и жестко зафиксированы на асфальтовом покрытии с помощью саморезов длиной 140 мм"
Искусственная дорожная неровность, изготовленная в соответствии с ТУ 5217-016-42285867-02:
"Магистральные блоки торможения должны быть изготовлены из резины в виде чередующихся сегментов черного и желтого цветов, а высота неровности не должна превышать 5 сантиметров. Крайние блоки по ГОСТам имеют закругленный торец для беспрепятственного пропуска сточных вод по краям проезжей части. Все элементы «лежачего полицейского» должны быть скреплены между собой штифтами и жестко зафиксированы на асфальтовом покрытии с помощью саморезов длиной 140 мм"
-
- Друг форума
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:42
- Откуда: был Хабаровск, сейчас Спб
oligarh
Да ничего конкретного тоже не нашел.
Вот такие они должны быть (В Москве такие):
http://r-techno.ru/
Да ничего конкретного тоже не нашел.
Вот такие они должны быть (В Москве такие):
http://r-techno.ru/
вот что удалось найти:
вобщем в интернете сложно найти инфо.
просто понятно что Госстандартов пока нет, но и оснований (так сказать законности) для установки таких "искусственных неровностей" как на бульваре нет.
нужно искать в нормативных документах
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 1 секундуО МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ХАРАКТЕРИСТИК ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ НЕРОВНОСТЕЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
МЭР МОСКВЫ
27 января 2000 г.
N 103-РМ
(ПРМ)
Проверка, проведенная в январе 2000 г. Объединением
административно-технических инспекций совместно с Управлением
государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД
г.Москвы, выявила существенные недостатки в размещении и эксплуатации
искусственных дорожных неровностей.
Из 147 проверенных мест устройства искусственных дорожных
неровностей 71 - не имеет соответствующих согласований, 68 - не
оборудованы предупреждающими знаками: "Неровная дорога", "Ограничение
скорости", практически на всех объектах отсутствует разметка.
Большинство искусственных дорожных неровностей выполнены из
асфальтобетонных смесей, практически не применяются сборные элементы
на резиновой основе.
В городе сложилась практика принятия решений о размещении
искусственных дорожных неровностей районными Управами и префектами
административных округов без наличия проектно-сметной документации,
согласованной с Управлением государственной инспекции безопасности
дорожного движения ГУВД г.Москвы, Управлением транспорта и связи,
Объединением административно-технических инспекций, ГК "Мосгортранс".
Причиной создавшегося положения является отсутствие утвержденных
общих технических требований и ГОСТа "Искусственные неровности", а
также правил по их применению. До настоящего времени не разработаны и
не утверждены временные нормы и правила по применению искусственных
дорожных неровностей на улично-дорожной сети города.
В целях упорядочения размещения, повышения эксплуатационных
характеристик искусственных дорожных неровностей, а также сокращения
количества дорожно-транспортных происшествий:
1. Просить Госстандарт Российской Федерации ускорить рассмотрение
и утверждение ГОСТа "Искусственные неровности. Общие технические
требования. Правила применения", разработанного Техническим комитетом
по стандартизации "Безопасность дорожного движения".
2. Управлению транспорта и связи, Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы,
Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
Москомархитектуре в двухнедельный срок разработать и внести на
утверждение Правительства Москвы временные нормы и правила по
применению искусственных дорожных неровностей на уличнодорожной сети
города.
3. Создать городскую комиссию по упорядочению размещения
искусственных дорожных неровностей (приложение).
4. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства, Объединению административно-технических инспекций,
Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы, Управлению транспорта и связи
совместно с префектами административных округов в недельный срок
провести инвентаризацию ранее установленных искусственных дорожных
неровностей.
5. Префектам административных округов, Управлению ГИБДД ГУВД
г.Москвы совместно с Управлением транспорта и связи:
- по результатам обследования определить целесообразность
размещения на данных участках искусственных дорожных неровностей и в
случае отсутствия необходимого уровня безопасности движения транспорта
и пешеходов до 15 февраля 2000 г. принять меры по их ликвидации;
- по ранее установленным искусственным дорожным неровностям,
размещение которых целесообразно, в двухнедельный срок обеспечить
установку необходимых дорожных знаков и произвести ремонтные и
разметочные работы в соответствии с временными нормами и правилами по
применению искусственных дорожных неровностей до 1 мая 2000 г.
6. Префектам административных округов в месячный срок разработать
на 2000 год согласованную с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы поадресную
программу размещения искусственных дорожных неровностей на территориях
административных округов.
7. Возложить функции заказчика на устройство новых искусственных
неровностей и эксплуатацию действующих на дорогах:
- федеральной дорожной сети - на ГУП "Доринвест";
- муниципальной сети - на префектуры административных округов с
последующей передачей технических средств регулирования дорожного
движения (дорожных знаков) на баланс и эксплуатацию СМЭУ ГУВД
г.Москвы.
8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
Управлению транспорта и связи, ГУП "Доринвест" до 1 июня 2000 г.:
- завершить комплекс начатых экспериментальных работ по установке
различных типов искусственных дорожных неровностей (в соответствии с
протоколом заседания Комиссии по развитию дорожно-транспортного
комплекса г.Москвы от 01.07.99 г. № 52);
- совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы по объектам,
установленным в 1999 году, подготовить техническое заключение по
результатам эксперимента и предложения по наиболее применимым
конструкциям и материалам в условиях эксплуатации г.Москвы с
изготовлением на отечественных предприятиях.
9. Установить, что устройство новых искусственных дорожных
неровностей производится при наличии проектно-сметной документации, в
обязательном порядке согласованной с Управлением транспорта и связи,
ГК "Мосгортранс", УГИБДД ГУВД г.Москвы. Производство работ
осуществляется при наличии ордера, выданного Объединением
административно-технических инспекций.
10. Объединению административно-технических инспекций, Управлению
ГИБДД ГУВД г.Москвы обеспечить контроль за размещением и состоянием
искусственных дорожных неровностей на улично-дорожной сети города.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 24 секундыТолстый лежачий
После нескольких инцидентов с детьми около школы, что в Москве на улице Ленская, появился наконец тротуар и три «лежачих полицейских». Да каких! Они больше напоминают погребальные курганы и уже покрыты глубокими царапинами и следами от автомобильной краски. Пару раз я видел, как на этих «холмах» автомобиль садился на «пузо» — даже Нива едва не достает до асфальта днищем.
А есть ли какие-нибудь стандарты для «полицейских», или их вид и форма зависят только от фантазии и чувства юмора строителей? И куда обращаться в случае повреждения автомобиля при преодолении такого препятствия?
Владимир, Москва
АР: До сих пор в России не принят ГОСТ «Искусственные неровности» (так официально называют «лежачих полицейских»). Но на территории Москвы их установка все-таки регламентируется Временными нормами, введенными распоряжением первого заместителя премьера Правительства Москвы от 10 апреля 2000 г. По этому нормативном акту, в частности, высота искусственной неровности не должна превышать 10 см. А ответственным за содержание «полицейских» этот документ определяет балансодержателя дороги. Но вот за нарушение правил установки и эксплуатации препятствий постановление грозит административными санкциями неким «юридическим и должностным лицам». Что это за лица — не уточняется...
вобщем в интернете сложно найти инфо.
просто понятно что Госстандартов пока нет, но и оснований (так сказать законности) для установки таких "искусственных неровностей" как на бульваре нет.
нужно искать в нормативных документах
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Короче говоря положили новенький асфальт на всей улице Академика Миллионщикова у Москве, на которой я собственно и живу... размалевали разметкой прям как в ПДД, четко так все получилось аж глаз не нарадуется... И в дополнение недельки с две назад закрепили лежачих полицеских, я так понял, что изготовлены последние прям по госту...