ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
новый пользователь
Возможно, Тургенева точно. Я про мелкие двусторонние улицы, не магистральные, типа Ким Ю Чена, Шеронова, Пушкина, Комсомольская.
Возможно, Тургенева точно. Я про мелкие двусторонние улицы, не магистральные, типа Ким Ю Чена, Шеронова, Пушкина, Комсомольская.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
а че про них? да они двухполосные (по большей части), да гоняют при этом в три, нарушают ясен пень, все ж торопятся )) а потом репу чешут как судиться.parts писал(а):новый пользователь
Я про мелкие двусторонние улицы, не магистральные, типа Ким Ю Чена, Шеронова, Пушкина, Комсомольская.
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
новый пользователь
Вот и я про это "визуально она трехполосная"
Вот и я про это "визуально она трехполосная"
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
Дали на руки только протокол и постановление. Я вспомнил про схему когда ГАИшники уехали. Они должны были ее выдать?
Вот ссылка на видео. Заранее извиняюсь, не умею резать. Само происшествие на 1.40 минуте. http://youtu.be/mYHLOH6qmTA
Вот ссылка на видео. Заранее извиняюсь, не умею резать. Само происшествие на 1.40 минуте. http://youtu.be/mYHLOH6qmTA
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
ну х.з. че было в эту дырку лезть, корола кстати четко встала (заняв крайнее левое), и места на двоих явно было мало, иначе бы ДТП не было.qeraser писал(а):Вот ссылка на видео
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
ИМХО, виноват ТС. Хотя каждый мог оказаться в такой же ситуации. Не думаю что суд решит по-иному, чем инспекторы... Знаков того, что там 2 полосы (одна для поворота налево, другая прямо и направо) - нет. Значит полоса одна.
Нужно учитывать поведение авто на скользкой дороге, даже не своего.
Нужно учитывать поведение авто на скользкой дороге, даже не своего.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
Да видно всё по видео - дед-гальмовщик рулём стал влево-ВПРАВО водить ну и превед...
Вообще интересная ситуация. Но мне кажется ТС не прав что в ту щель пытался влезть.
Вообще интересная ситуация. Но мне кажется ТС не прав что в ту щель пытался влезть.
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
ага видно что вправо стал рулить... а места действительно маловато, но если по честнаку то я бы тоже полез осторожненькоlokkii писал(а):Да видно всё по видео - дед-гальмовщик рулём стал влево-ВПРАВО водить ну и превед...
Вообще интересная ситуация. Но мне кажется ТС не прав что в ту щель пытался влезть.
а вот вопрос, характер повреждений по авто не отценивается? я так понимаю что королла присоседила ТС, а не наоборот
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
Видео посмотрел - оно расставило всё на свои места.
Ну во первых, многое зависит от схемы ДТП, если ты в схеме стоишь не на обочине, или не на бордюре - королла 100 процентов виновата. И это не моё мнение, это мнение судов, в т.ч. верховного.
Искать не хочу, давно это было, мотоцикл лез между авто и бордюром, справо, авто боднуло - авто не право. Я сам удивился.
В данном же случае - если скатился - виноваты дорожники, но вины топикастера я здесь не усматриваю.
Но эт при том, что ты не ехал по бардюру и газону. Если ты на дороге - к тебе 0 вопросов. А при должной подготовке - 100%.
Ну во первых, многое зависит от схемы ДТП, если ты в схеме стоишь не на обочине, или не на бордюре - королла 100 процентов виновата. И это не моё мнение, это мнение судов, в т.ч. верховного.
Искать не хочу, давно это было, мотоцикл лез между авто и бордюром, справо, авто боднуло - авто не право. Я сам удивился.
В данном же случае - если скатился - виноваты дорожники, но вины топикастера я здесь не усматриваю.
А что нарушил то?9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Но эт при том, что ты не ехал по бардюру и газону. Если ты на дороге - к тебе 0 вопросов. А при должной подготовке - 100%.
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
Хз. По мне так дед виноват. Если че он вообще по встречку тогда ехал. Места валом для тс было. А дед тупо резанул тса после этого. Так что дпсники странное решение вынесли.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
то и нарушил, что влез третьей полосой в две, при этом ошибочно посчитав что получившегося бокового интервала будет достаточно, ан нет, пол метра там и в помине не было.Igors писал(а):А что нарушил то?
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
новый пользователь
Подожди, по какой третей? Я еду по дороге, по своей полосе, по правому ряду. Это второй участник тогда был на встречке? А?
И сместился вправо. И даж не обоюдка, так как он слева.
Подожди, по какой третей? Я еду по дороге, по своей полосе, по правому ряду. Это второй участник тогда был на встречке? А?
И сместился вправо. И даж не обоюдка, так как он слева.
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
Даже если исходить из того, что полосы там две, ТС в любом случае занял крайнюю правую полосу перед поворотом направо. На 1.45 видно, что Королла руля вправо дала. Другое дело, что с учетом состояния дороги и ее покрытия ТС реально надо было оценивать боковой интервал, а он там очень уж небольшой.
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
komradANDR
Есть понятие - причино - следственная связь. Если ДТП произошло - надо выяснять из за чего. Здесь - из за дорожников, точнее несоответствие дорожного полотна ГОСТу, эт во первых.
А во вторых - будь всегда справа - и ты будешь прав, в данных дтп.
И вообще, давайте вспомним закон
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.
При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина "Полоса движения" (см. соответствующий комментарий к пункту 1.2 Правил). Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.
Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости.
Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле:
ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м.
Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:
ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
В этих формулах V1 и V2 скорости автомобилей, км/ч.
Например, при обгоне со скоростью V1=90 км/ч транспортного средства, движущегося со скоростью V2=70 км/ч, безопасным можно считать интервал Хп=1,5 м, а в случае встречного разъезда при тех же скоростях безопасный интервал будет Хв=1,8 м. Однако следует иметь в виду, что формулы и получаемые по ним значения интервалов являются лишь ориентировочными.
При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двусторонним движением транспортных средств ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли. Водитель устанавливает для себя эту условную линию визуально. И здесь недопустима ошибка в сторону увеличения своей стороны проезжей части. Она чревата серьезными последствиями, так как может послужить причиной столкновения со встречным транспортным средством при выполнении обгона, поворота налево или разворота. Такое деление проезжей части пополам действительно при любой ее ширине, в том числе и на 4 5-метровом проезде. Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трехполосную (9 10,5 м), то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трехполосная дорога фактически является двухполосной по одной широкой полосе для каждого направления движения.
Есть понятие - причино - следственная связь. Если ДТП произошло - надо выяснять из за чего. Здесь - из за дорожников, точнее несоответствие дорожного полотна ГОСТу, эт во первых.
А во вторых - будь всегда справа - и ты будешь прав, в данных дтп.
И вообще, давайте вспомним закон
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.
При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина "Полоса движения" (см. соответствующий комментарий к пункту 1.2 Правил). Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.
Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости.
Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле:
ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м.
Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:
ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
В этих формулах V1 и V2 скорости автомобилей, км/ч.
Например, при обгоне со скоростью V1=90 км/ч транспортного средства, движущегося со скоростью V2=70 км/ч, безопасным можно считать интервал Хп=1,5 м, а в случае встречного разъезда при тех же скоростях безопасный интервал будет Хв=1,8 м. Однако следует иметь в виду, что формулы и получаемые по ним значения интервалов являются лишь ориентировочными.
При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двусторонним движением транспортных средств ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли. Водитель устанавливает для себя эту условную линию визуально. И здесь недопустима ошибка в сторону увеличения своей стороны проезжей части. Она чревата серьезными последствиями, так как может послужить причиной столкновения со встречным транспортным средством при выполнении обгона, поворота налево или разворота. Такое деление проезжей части пополам действительно при любой ее ширине, в том числе и на 4 5-метровом проезде. Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трехполосную (9 10,5 м), то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трехполосная дорога фактически является двухполосной по одной широкой полосе для каждого направления движения.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
Igors писал(а):новый пользователь
Подожди, по какой третей?
по какому еще правому? он там один единственный. второй участник (корола) стоял в этом же ряду, лишь сместившись влево (относительно центра этого ряда)Igors писал(а): Я еду по дороге, по своей полосе, по правому ряду. Это второй участник тогда был на встречке? А?
И сместился вправо. И даж не обоюдка, так как он слева.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
новый пользователь
Я скопировал, чтоб основываться на законе, а не на его незнании и неуважении, надо судить по закону, а не по справедливости, ибо она у всех разная.
Если надо, и если вы не знаете - могу пдд кинуть вам в личку, с гостами и снипами, а можете на ссайт консультанта зайти. Там сегодня бесплатно.
Я скопировал, чтоб основываться на законе, а не на его незнании и неуважении, надо судить по закону, а не по справедливости, ибо она у всех разная.
Если надо, и если вы не знаете - могу пдд кинуть вам в личку, с гостами и снипами, а можете на ссайт консультанта зайти. Там сегодня бесплатно.
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
новый пользователь
так случилось что Igors в этих вопросах очень авторитетный пользователь
так случилось что Igors в этих вопросах очень авторитетный пользователь
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
Re: ДТП Ким-Ю-Чена - Владивостокская
основываясь на каких моментах в вашей цитате ТС прав?Igors писал(а):Я скопировал, чтоб основываться на законе, а не на его незнании и неуважении, надо судить по закону, а не по справедливости, ибо она у всех разная