Данные помехи могут влиять только на непосредственно "возможность фиксации", но никак не на точность.. См. Принцип действия и вспоминайте физику.Boom писал(а):Его формулировка явно указывает на обязательность опоры для радара. А то, как используют радары гаишники - с руки, вообще делает их ( радаров, да и гаишников тоже ) показания неадекватными, потому как в принципе невозможно точно определить на кого был направлен радар и насколько можно верить его точности.
Несколько вопросов по Указателю измерения скорости ( Сокол)
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
А кто бы еще "сертифицировал" честность ИДПС.Лукавый писал(а):Между прочим, "Сокол" и "Искра" сертифицированы как измерители скорости
А кто докажет, что это показания для данного автомобиля ?Лукавый писал(а):их показания являются основанием для привлечения к административной ответственности
Ни разу ни видел!Лукавый писал(а):хватит и фотографии для 100% гарантии
Кому-то давали уже ?
Если будет, то согласится с нарушением, я думаю, любой.
А когда тебе тычут какими-то цифрами с какого-то прибора
(а вдруг человек не видел его ни разу) и говорят: "Нарушил!",
то можно и возмутиться!
Тем более все знают о "порядочности и принципиальности"
многих сотрудников автоинспекции, которые могут "высосать
нарушение ПДД из пальца".
да ладно рассказывать..я как то наблюдал картину ..на камеру сняли проезд девахи на красный запрещающий так она говорила не смотря ни на что , что ехала на зеленый..так что не лукавь..Nick писал(а):Если будет, то согласится с нарушением, я думаю, любой.
??? и чего??? все впервый раз бывает ..так что это не аргумент, тем более все мы ездим с превышением просто кого то успевают сфотать а кого то нет..вот и все.Nick писал(а):а вдруг человек не видел его ни разу
- leks
- Он живет тут
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
- Откуда: Город 4212
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Был у меня случай записи на монитор, там остановили , попросили док-ты пригласили в патрульный автомобиль, показали фото. время и т.д. , если честно слегка был удивлен. спокойным отношением ИДПС.Roman писал(а):на камеру сняли
Вопрос: В чем различие между прибором с монитором(стационарным)и выстрелом с руки ИДПС?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Вспоминаю физику
Во-первых, принцип действия тут указан весьма расплывчато - радиолокационный. Это как?Данные помехи могут влиять только на непосредственно "возможность фиксации", но никак не на точность.. См. Принцип действия и вспоминайте физику.
Насколько мне известно, радар работает на эффекте Доплера. Возможность появления ошибки в измерениях обусловлена не методом измерения (эффект Доплера совместно с мостовыми схемами измерения дает очень высокую точность, точность +- 1 км обусловлена семисегментным индикатором, используемым в радаре, реально радар на эффекте Доплера может измерить скорость гораздо более точно), а конструктивными особенностями прибора. Эти самые особенности электрической части как раз и дают возможность влиять на полученные результаты помехам
Конфигурация прибора также дает влиять на показания другим факторам, в видеразличного происхождения от:
- люминесцентного освещения рекламы и ламп дневного света;
- работающих радиостанций, радиоприемных линий связи, радиолокаторов и других излучающих высокочастотных радиотехнических устройств;
- неисправной бортовой сети автомобиля;
- различных источников электрических и магнитных полей, например, высоковольтных линий, грозовых разрядов и т.д.;
Чтобы было понятнее - надо показывать на картинках, рисовать схемы, временные диаграмы.- движущегося транспортного средства по полосе встречного, по отношению к контролируемому, направлению движения;
- неподвижных промышленных установок, имеющих подвижные части;
- вибрации опоры, на которую установлен измеритель скорости.
Таким образом, выписывание штрафов на основании показания радаров такого типа, возможно только на сознательных водителей (которые сами знают, что нарушили) и на водителей, которым дешевле заплатить 50-100-300 рублей и ехать дальше, а не доказывать свою правоту инспекторам, многие из которых не имеют высшего образования, но имеют обостренное чувство собственной важности.
В оффтоп.
А как у нас принято поступать с сотрудниками ДПС, которые сами нарушают правила движения?
Очень дисплинировало бы такое обстоятельство. Штрафы выписывались бы ВСЕМ нарушителям. Если бы не помогал "звонок другу", корочки, звезды на погонах. Если нарушит Саватеев правила, так пусть идет в общую очередь и платит. Ишаеву - те же рекомендации. Приборы типа "Сова", если при их использовании и правда не поможет ни корка ни звонок другу - реально помогут порядку. Как только исключить из этих приборов человеческий фактор...
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Это скорее исключение, а я имею ввиду нормальных людей!Roman писал(а):на камеру сняли проезд девахи на красный запрещающий так она говорила не смотря ни на что , что ехала на зеленый..так что не лукавь..
Ну тогда тебя остановит ИДПС без всякого прибора и скажет:Roman писал(а):все впервый раз бывает ..так что это не аргумент
"У меня глаз-алмаз - ты превысил! Дуплись!"
Как ты и пишешь: "все впервый раз бывает"
Тебе понравится?
Это конечно сильно утрировано я написал,
но смысл понятен я думаю...