ГАИ проводит многомесячник по борьбе с тонировкой автомобиля
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВАДИМ
Да, или бросать машину и брать такси, позвонив в прокуратуру и 02, чтобы там знали о факте, или оставив доки ехать по делам, и потом возврашатся, и в суд, и по полной, за такси, за унижения, и до конца. Но всегда пытатся поговорить, и желательно с диктофоном, сотрудники же тоже люди, и есть среди них очень хорошие. Мои реальные друзья, и дружим не первый год.
Да, или бросать машину и брать такси, позвонив в прокуратуру и 02, чтобы там знали о факте, или оставив доки ехать по делам, и потом возврашатся, и в суд, и по полной, за такси, за унижения, и до конца. Но всегда пытатся поговорить, и желательно с диктофоном, сотрудники же тоже люди, и есть среди них очень хорошие. Мои реальные друзья, и дружим не первый год.
А где гарантия что если я им оставлю машину они мне колёса не спустят или не поцарапают ! Может и такое быть ! Знаю одного типа давным давно когда ему было 16 лет он катался на машине и за ним погнался или УАЗ или жигули милицейские точно не помню он уехал и бросил машину открытую во дворе сразуже после этого подъехали те кто за ним гнался он пошёл домой и родители заявили на угон ! В итоге с его машины кудато пропали колпаки и магнитофон !
Ну мне то до тебя далеко ! Ты то у нас Спец ! Я только недавно ( с ноября ) стал интересоваться темой на пример общения с ГАИ . Так что ещё как говориться учиться , учиться и ещё раз учиться ! Но даже при моём минимальном знании в области общения с ИДПС уже удавалось не один раз уехать без протокола !Igors писал(а):и потом возврашатся, и в суд, и по полной,
Последний раз редактировалось Кибальчиш 11 мар 2005, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Igors
больше не буду я сильно торопился а он практически не успел высочить из-за автобуса я ему чуть по ботинкам не проехал он дурак видимо не думал что я так быстро сумею разогнаться когда яя мимо проскакивал он жезлом успел махнуть когда я уже стеклом лобовым сним поравнялся ))))))) долго он думает а я быстро езжу )))))))))
больше не буду я сильно торопился а он практически не успел высочить из-за автобуса я ему чуть по ботинкам не проехал он дурак видимо не думал что я так быстро сумею разогнаться когда яя мимо проскакивал он жезлом успел махнуть когда я уже стеклом лобовым сним поравнялся ))))))) долго он думает а я быстро езжу )))))))))
Да не парься ты. Сделай себе еще один комплект документов, и все проблемы решаться. Правда на это тоже нужно время. У меня ушло 2 недели со знакомыми в гиб2д. Сделал себе еще одно ВУ, св-во о регистрации, полис страховщики сделали без проблем, прямо при мне. Теперь катаюсь с 2-мя комплектами документовВАДИМ писал(а): как быть когда у тебя ИДПС забрал доки и сказал что отдаст только через 3 часа или вообще не отдаст ( ну короче ты с ним полюбому зависнешь минимум минут на 40 ) а ты спешишь к примеру на вокзал , аэропорт или ещё куданибудь !? Бросить что ли машину и поехать на такси ?
Правильно, а то я смотрю народ стал тонироваться снова и снова обдираться. Из-за таких у гибдд энтузиазм и не пропадает. Нахрена спрашивается?Igors писал(а):Во первых, если затонирован, то затонирован, и не надо обдиратся, а то ето онанизм какой - то. А во вторых, только американка, без всяких, раз и навсегда, или чистые стёкла.
Вчера вечером опять из - за тонировке пытались престать ! Инспектор даже хотел какойто документ показать что ему разрешаеться светопропускаемость на глаз определять ! Есть такое гденибудь ? Если есть то где это написанно ? дядька нормальный попался отпустил без протокола ! Правдо времени минут 15 потерял .
-
- Друг форума
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:42
- Откуда: был Хабаровск, сейчас Спб
А ты у него попроси сертификат на его глаза, и поищи пломбу на глазах инспектора Писали же, что это просто развод - они ссылаются на то, что запрещено наносить ПОКРЫТИЯ (покрытие - значит непрозрачное). Тонироваться можно прозрачными пленками... Мне один кабинетчик из группы по розыску и дознанию говорил - у тебя пленка непрозрачная, т.к. тебя не видно (у меня 5-ка наклеена). А я его подвел к открытой двери, говорю - изнутри все видно, даже очень хорошо, значит пленка прозрачная, а это уже не покрытие? Он помычал, но согласился и отстал. Хотя был достаточно подкован в юридическом плане и по званию капитан.ВАДИМ писал(а):Инспектор даже хотел какойто документ показать что ему разрешаеться светопропускаемость на глаз определять
В пятницу был у одного кабинетчика в крае, 116 каб.
Но как уже было сказано ранее про внесение изменения в конструкцию ТС, он мне сказал, что тонировка это внесение изменения в конструкцию ТС. и сослался на ГОСТ Р51709-2001 "АТС. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
спорить не стал, т.к. госта под рукой не было.
Выписал постановление все по той-же 12.5 ч.1, а про вышеупомянутый ГОСТ даже ни слова.
После недолгих раздумий и поисков нашел следующее:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
НАСТАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
2. основные термины:
изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
контроль за конструкцией транспортных средств - проверка соответствия конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов;
ГОСТ Р51709-2001 "АТС. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
4.7 Требования к прочим элементам конструкции
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встоенных в стекла радиоантенн, нагревательныых элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла.
В верхней части ветрового сттекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140мм, а на АТС категорий M3, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответсвовать ГОСТ 5727-88.
Примечания:
1. При наличии жалюзи и штор на задних стеклах легковых автомобилей необходимы наружнык зеркала с обеих сторон.
2. На боковых и задних окнах автобусов класса III допускается применение занавески.
5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции
5.7.1 Требования 4.7.1 - 4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902-88.
Хочу предложить Вам найти в свою коллекцию нормативных документов еще несколько гостов для 99.9%-ного обжалования постановлений по тонировке.
ГОСТ Р51266-99 "АТС. ОБЗОРНОСТЬ С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ. Технические требования. Методы испытания."
ГОСТ 27902-88 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскозозяственных машин"
Ну и естественно ГОСТ 5727-88.
В совокупности всех нормативных документов, при проверке соответствия АТС всем требованиям безопасности, касающиеся тонировки, действия ИДПС, в моем представлении должны быть следующими:
1. Определить нормативные зоны в соответствие с ГОСТом Р51266-99.
2. Замерить светопропускание в соответсвие с ГОСТ 27902-88.
3. Светопропускание должно соответсвовать ГОСТ 5727-88.
Итак, если хотя-бы одно действие или размер не соответсвует хотя-бы одному ГОСТу, все элементарно отменяется.
Даже если Ваши стекла померяли прибором, то я уверен поля обзорности и норманитвные зоны никто определять не будет.
К вопросу о приобретении ГОСТов. Сам стараюсь все искать в интернете. Но ГОСТ Р51266-99 и ГОСТ Р51709-2001 найти не удалось. Купил в Дальстандарте, стоит около 200р. Если кто заинтересовался, могу копии дать, бесплатно. Пишите makarov@kamaz.khv.ru, созвонимся.
Igors, SSS, Sanim
Спасибо за болванки, ссылки, очень помогает.
Всем удачи.
Но как уже было сказано ранее про внесение изменения в конструкцию ТС, он мне сказал, что тонировка это внесение изменения в конструкцию ТС. и сослался на ГОСТ Р51709-2001 "АТС. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
спорить не стал, т.к. госта под рукой не было.
Выписал постановление все по той-же 12.5 ч.1, а про вышеупомянутый ГОСТ даже ни слова.
После недолгих раздумий и поисков нашел следующее:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
НАСТАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
2. основные термины:
изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
контроль за конструкцией транспортных средств - проверка соответствия конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов;
ГОСТ Р51709-2001 "АТС. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
4.7 Требования к прочим элементам конструкции
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встоенных в стекла радиоантенн, нагревательныых элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла.
В верхней части ветрового сттекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140мм, а на АТС категорий M3, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответсвовать ГОСТ 5727-88.
Примечания:
1. При наличии жалюзи и штор на задних стеклах легковых автомобилей необходимы наружнык зеркала с обеих сторон.
2. На боковых и задних окнах автобусов класса III допускается применение занавески.
5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции
5.7.1 Требования 4.7.1 - 4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902-88.
Хочу предложить Вам найти в свою коллекцию нормативных документов еще несколько гостов для 99.9%-ного обжалования постановлений по тонировке.
ГОСТ Р51266-99 "АТС. ОБЗОРНОСТЬ С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ. Технические требования. Методы испытания."
ГОСТ 27902-88 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскозозяственных машин"
Ну и естественно ГОСТ 5727-88.
В совокупности всех нормативных документов, при проверке соответствия АТС всем требованиям безопасности, касающиеся тонировки, действия ИДПС, в моем представлении должны быть следующими:
1. Определить нормативные зоны в соответствие с ГОСТом Р51266-99.
2. Замерить светопропускание в соответсвие с ГОСТ 27902-88.
3. Светопропускание должно соответсвовать ГОСТ 5727-88.
Итак, если хотя-бы одно действие или размер не соответсвует хотя-бы одному ГОСТу, все элементарно отменяется.
Даже если Ваши стекла померяли прибором, то я уверен поля обзорности и норманитвные зоны никто определять не будет.
К вопросу о приобретении ГОСТов. Сам стараюсь все искать в интернете. Но ГОСТ Р51266-99 и ГОСТ Р51709-2001 найти не удалось. Купил в Дальстандарте, стоит около 200р. Если кто заинтересовался, могу копии дать, бесплатно. Пишите makarov@kamaz.khv.ru, созвонимся.
Igors, SSS, Sanim
Спасибо за болванки, ссылки, очень помогает.
Всем удачи.
-
- Друг форума
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:42
- Откуда: был Хабаровск, сейчас Спб
Сегодня останавливает меня мл. лейтенант, ну и как обычно - нельзя, 3 часа и т.д. Настроение у меня было хреновое, ну и высказал я бедному инспектору монолог минут на 5... После этого он неуверенно сказал, что имеет право выписать протокол и пошел писать, так я так его ошарашил, что он даже написал акт осмотра личных вещей (багажник смотрел) Причем писал очень быстро, т.к. я сказал, что тороплюсь
Мне недавно инспектор говорил что мол у меня тонировка и мне с чего то плохо через неё видно Что она мешает восприятию обстановки ! Но да ладно самое смешное что на его автомобиле на лобовом стекле был огромный скол в диаметре примерно 10 см прямо напротив места водителя и от скола отходило множество трещин штук 50 Так вот через это стекло действительно не возможно было смотреть а он ещё мне пытался что то впарить про тонировку .