ГАИ проводит многомесячник по борьбе с тонировкой автомобиля
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
SSS
Если ты до сих пор НИЧЕГО не понял я тебе кратенько сообщаю: начальству глубоко наплевать, что происходит с ИДПС, лишь бы он писал нужные показатели, приходил на работу и отдавал честь им, мимо проезжающим. На все остальное им плевать. Начальство отлично знает - что законно, а что нет. Но свою попу они не подставляют. Никто увольнять инспектора хоть за сотню неправильно выписанных протоколов НЕ БУДЕТ в ГАИ и так недокомплект ИДПС около 60%!
Если ты до сих пор НИЧЕГО не понял я тебе кратенько сообщаю: начальству глубоко наплевать, что происходит с ИДПС, лишь бы он писал нужные показатели, приходил на работу и отдавал честь им, мимо проезжающим. На все остальное им плевать. Начальство отлично знает - что законно, а что нет. Но свою попу они не подставляют. Никто увольнять инспектора хоть за сотню неправильно выписанных протоколов НЕ БУДЕТ в ГАИ и так недокомплект ИДПС около 60%!
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
SSS
Исходя из того, что растонирующий ветер дует с Запада (с большой буквы П), мне думается что в ближайший год-два будут внесены поправки в соответствующие нормативные акты, и без номеров машины сразу на арест закатываться будут (либо штрафы будут душевные), и проверку техсостояния вернут.. Видал, что в стране терроризм делает? Кирьянов попросил - рукописные доверки в стране с 01.01.05 отменяются. Следом наверняка пойдут а/м без номеров, тонированные... И т.д.я не спрашивал про неправильно составленные протоколы, я спрашивал про отмененные СУДОМ постановления и признанные СУДОМ НЕЗАКОННЫМИ
-
- Друг форума
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:42
- Откуда: был Хабаровск, сейчас Спб
Столько дорожников, как у нас в стране НИГДЕ в мире больше нету.ГАИ и так недокомплект ИДПС около 60%!
У меня отец в Москве живет, почти в центре(ездит уже несколько лет тонированный). НИКОГО там за тонировку не долбят. Может иногда с приборами появятся - понапишут протоколов на 50-ки и ВСЕ. Никаких 3 часа и прочей х**ни там нету. А без прибора инспектор и слова не скажет про тонировку (ну может попадется гаер, который на опохмелку копытит, а так никто ничего не говорит )...Исходя из того, что растонирующий ветер дует с Запада (с большой буквы П)
-
- Друг форума
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:42
- Откуда: был Хабаровск, сейчас Спб
Полный бред. Всех растонировать - и терроризм исчезнет? Подумай, что ты несешь? Как с вами гаишниками провели работу, как зомби - одно и тоже. За номера - согласен, но тонировка то причем. Может скоро замутят, как в северной корее - там партия во главе с кимчениром запрещала шторки в квартирах на окна вешать, мотивировала тем, что народу нечего скрывать от партииВидал, что в стране терроризм делает?
А я не про ваше начальство - есть еще суды и усб, им(УСБ) тоже нужны показатели того, что они не зря свой хлеб едят. Вот они то и могут подолбить инспектора. А если честно ВСЕ это смешно и ОЧЕНЬ глупо. И ваши высказывания и высказывания вашего начальства тоже не блещут оригинальностью. Просто наша доблестная милиция никакими другими способами борьбы с преступностью и терроризмом отличиться не может. Вот и решили до тонировки доколупаться. Одно слово - ЧИСТОЙ ВОДЫ ПОКАЗУХА. Или я не прав?... Заранее извиняюся, если кого-то обидел. Накипелоначальству глубоко наплевать, что происходит с ИДПС
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
ВАДИМ
Первое китайское за использование ненормативной лексики.
SSS
Первое китайское за использование ненормативной лексики.
SSS
Такого бардака на дорогах тоже нигде нет.Столько дорожников, как у нас в стране НИГДЕ в мире больше нету
Москва у нас уже давно отдельное гос-во.У меня отец в Москве живет
Нет, но под этой эгидой можно много чего сделать.Всех растонировать - и терроризм исчезнет?
Ну и что? Будет показатель. Дальше что? Потом УСБ получит указивку - не трогать. То есть меры по твоему заявлению приняты будут.. Но только на бумаге.УСБ тоже нужны показатели того, что они не зря свой хлеб едят.
Твои, кстати, тоже.И ваши высказывания и высказывания вашего начальства тоже не блещут оригинальностью.
Лукавый
Извини меня, но ты уже достал. Если вы боритесь с тонировкой делайте это в соответстии с законом. Глупо говорить, что тонировать нельзя. В протокол вы пишите состав административного правонарушения в соответствии с ч.1 ст. 12.5. КоАП РФ. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда. Норма эта бланкетная. Следовательно при применении необходимо применить также Основные положения и приложение к ним, как то ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, а именно п.7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Ну шторки это уже лирика. И что же запрещено господин Лукавый:?:
п. 7.3. тоже бланкетная норма, см. ГОСТ 5725-88. п.2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол-не менее 70%.
А теперь, если разрешается тонировать а у Вашего брата вопрос по светопропускаемости, то это нужно доказать по правилам производства по длеам об административных правонарушениях ст. 1.5. КоАП РФ.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
3. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Статья 26.8. Показания специальных технических средств
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении.
Доказывание осуществляется с использованием специальных средств, с учетом ПРИКАЗА МВДРФ от 20 апреля 1999 г. N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказов МВД РФ от 21.06.1999 N 453,
от 10.09.2001 N 800, от 19.03.2004 N 187)
14. Порядок использования оперативно-технических
и специальных средств
14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.
14.2. В целях наиболее эффективной эксплуатации средств измерения руководитель подразделения должен анализировать результаты их применения сотрудниками ДПС, влияние использования приборов при надзоре за дорожным движением на состояние дисциплины водителей. С учетом интенсивности транспортных потоков и дорожных условий он должен определять ежедневную расстановку инспекторского состава, которому выданы средства измерения, обеспечивая применение приборов, как правило, в две смены.
14.3. К работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения.
14.4. Сотрудники ДПС, получившие в пользование оперативно-технические и специальные средства, несут персональную ответственность за их сохранность и работоспособность.
14.5. Средства связи (радио, проводные) применяются для обеспечения управления нарядами, взаимодействия между ними, а также для работы нарядов ДПС с автоматизированными базами данных в запросном режиме.
14.6. Передача информации по каналам связи, организация системы связи и ее функционирование осуществляются в порядке, установленном МВД России, и определяются с учетом местных условий командиром строевого подразделения. Запрещается ведение радиообмена по вопросом, не связанным с выполнением служебных обязанностей.
14.7. Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.
Приборы предназначенные для таких проверок это Блик, СВет и т.п.
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать. При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГИБДД обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГИБДД должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если слабый аккумулятор, то имеешь полное право не согласиться с инспектором. Кроме того, можно оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГИБДД. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Ссылки сотрудников, что они где-то замеряли какое-то стекло японской иномарки и там светопропускание от 60-до 80% (в зависимости как хочется приврать) и это факт, бред полнейший, и нарушение принципов доказывания по делу об административном правонарушении. и Все это обжалуется.
НО, народ у нас ленивый и очень занятой. так, что не тринди про то можно, или нельзя ездить на машине с тонированными передними стеклами. Все дело в людях...
А на свое начальство не хер пинять,у Вас есть Устав, и там есть ответы на очень многие вопросы. И наконец это Ваши внутренние разборки, не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Извини меня, но ты уже достал. Если вы боритесь с тонировкой делайте это в соответстии с законом. Глупо говорить, что тонировать нельзя. В протокол вы пишите состав административного правонарушения в соответствии с ч.1 ст. 12.5. КоАП РФ. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда. Норма эта бланкетная. Следовательно при применении необходимо применить также Основные положения и приложение к ним, как то ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, а именно п.7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Ну шторки это уже лирика. И что же запрещено господин Лукавый:?:
п. 7.3. тоже бланкетная норма, см. ГОСТ 5725-88. п.2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол-не менее 70%.
А теперь, если разрешается тонировать а у Вашего брата вопрос по светопропускаемости, то это нужно доказать по правилам производства по длеам об административных правонарушениях ст. 1.5. КоАП РФ.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
3. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Статья 26.8. Показания специальных технических средств
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении.
Доказывание осуществляется с использованием специальных средств, с учетом ПРИКАЗА МВДРФ от 20 апреля 1999 г. N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказов МВД РФ от 21.06.1999 N 453,
от 10.09.2001 N 800, от 19.03.2004 N 187)
14. Порядок использования оперативно-технических
и специальных средств
14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.
14.2. В целях наиболее эффективной эксплуатации средств измерения руководитель подразделения должен анализировать результаты их применения сотрудниками ДПС, влияние использования приборов при надзоре за дорожным движением на состояние дисциплины водителей. С учетом интенсивности транспортных потоков и дорожных условий он должен определять ежедневную расстановку инспекторского состава, которому выданы средства измерения, обеспечивая применение приборов, как правило, в две смены.
14.3. К работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения.
14.4. Сотрудники ДПС, получившие в пользование оперативно-технические и специальные средства, несут персональную ответственность за их сохранность и работоспособность.
14.5. Средства связи (радио, проводные) применяются для обеспечения управления нарядами, взаимодействия между ними, а также для работы нарядов ДПС с автоматизированными базами данных в запросном режиме.
14.6. Передача информации по каналам связи, организация системы связи и ее функционирование осуществляются в порядке, установленном МВД России, и определяются с учетом местных условий командиром строевого подразделения. Запрещается ведение радиообмена по вопросом, не связанным с выполнением служебных обязанностей.
14.7. Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.
Приборы предназначенные для таких проверок это Блик, СВет и т.п.
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать. При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГИБДД обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГИБДД должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если слабый аккумулятор, то имеешь полное право не согласиться с инспектором. Кроме того, можно оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГИБДД. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Ссылки сотрудников, что они где-то замеряли какое-то стекло японской иномарки и там светопропускание от 60-до 80% (в зависимости как хочется приврать) и это факт, бред полнейший, и нарушение принципов доказывания по делу об административном правонарушении. и Все это обжалуется.
НО, народ у нас ленивый и очень занятой. так, что не тринди про то можно, или нельзя ездить на машине с тонированными передними стеклами. Все дело в людях...
А на свое начальство не хер пинять,у Вас есть Устав, и там есть ответы на очень многие вопросы. И наконец это Ваши внутренние разборки, не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Достал - не читай. (Из разряда - не любо - не слушай)Извини меня, но ты уже достал.
Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88
Ладно, для тех кто ездит на Impreze, переводим от обратного. Стало быть, запрещено применять зеркальные стекла, а также тонированные, светопропускание которых не соответствует ГОСТ 5727-88. Остальное я знаю.И что же запрещено господин Лукавый:?
Начальство мое - что хочу - то и делаю.А на свое начальство не хер пинять,у Вас есть Устав, и там есть ответы на очень многие вопросы. И наконец это Ваши внутренние разборки, не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
А смысл от обратного? Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. А на предмет соответесия или нет доказывайте, в кждом конкретном случае!Ладно, для тех кто ездит на Impreze, переводим от обратного.
Да делайте, боже упаси ограничивать, только х..ли вы им прикрываетесь?Начальство мое - что хочу - то и делаю.
ЛУКАВЫЙ ТЫ ГО ВОРИШЬ Такого бардака на дорогах тоже нигде нет. Конечно что то мало поверится чтобы тебя в какойнибудь нормальной стране инспектор дорожной службы с ПЕРЕГАРЧИКОМ остановил да ещё пытался правилам учить , или проехав на красный свет тебе ИДПС предлогалбы составить протокол (что ты вообще щёл пешком и перешёл улицу в неустановленном месте ) . Или ты скажешь что таког небывает ? (Постараюсь обойтись без ненормативной лексики !)
-
- Друг форума
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:42
- Откуда: был Хабаровск, сейчас Спб
Сегодня в 11-30 был остановлен кабинетчиками Краснофлотского района. Мы специально ехали на 3-х закатанных тачках. Я ехал впереди. Дело было на Калинина, в районе КПП(там где небольшой парк или аллея). Остановил меня целый капитан. Первое мое действие - попросил удостоверение, номер значка... Действует, как холодный душ. Потом, он ооочень удивился, когда к нам подкатило еще два тонированных. Из их волги вышел еще один КАПИТАН. Они были в недоумении Ну дальше вся эта х**ня про 3 часа и т.д. Я дал капитану решение суда, предупредил насчет УСБ, объяснил про адм. задержание. Они зашевелились - начали писать протоколы за номера моим друзьям - типа мы никого не задерживаем - мы пишем! Вызвали какого-то ответственного. Через 10 мин. приехал ПОДПОЛКОВНИК(че-то плел про 3 часа и т.д.) я ему даю решение суда - он прочитал, сказал, что его им зачитывали на разводе(именно решение по моему вопросу). Еще сказал - жалуйтесь и быстро свалил.
Один капитан (который меня остановил начал усиленно читать ПДД а второй строчил три протокола по тонировке и убеждал меня, что их я в суде не оспорю(типа он невъ**енный юрист). Постановления на месте выписывать не стали, т.к. мы все дружно попросили юр. помощи и рассмотрения дела в суде. На троих они написали 5 протоколов за 40 мин. отдали доки и попрощались
Один капитан (который меня остановил начал усиленно читать ПДД а второй строчил три протокола по тонировке и убеждал меня, что их я в суде не оспорю(типа он невъ**енный юрист). Постановления на месте выписывать не стали, т.к. мы все дружно попросили юр. помощи и рассмотрения дела в суде. На троих они написали 5 протоколов за 40 мин. отдали доки и попрощались
-
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 00:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
что-то странное сегодня было с ментами
первый раз остановили, я им рассказал про УСБ и включил запись разговора
они меня отпустили (всего держали 15 мин)
второй раз остановли, проверили номер кузова и двигателя (у меня как назло документов не было на двигатель), я им говорю что только с сервиса и доки дома забыл, а он мне ну и ладно главное номер кузова ведь совпадает !!!!! тоже отпустили после разговоров о УСБ (тоже около 15 минут)
третий раз остановили документы проверили и отпустили сразу
SSS в понедельник занят был, сегодня не успел
теперь в следующий понедельник, схожу стопудово, узнаю что порешали
первый раз остановили, я им рассказал про УСБ и включил запись разговора
они меня отпустили (всего держали 15 мин)
второй раз остановли, проверили номер кузова и двигателя (у меня как назло документов не было на двигатель), я им говорю что только с сервиса и доки дома забыл, а он мне ну и ладно главное номер кузова ведь совпадает !!!!! тоже отпустили после разговоров о УСБ (тоже около 15 минут)
третий раз остановили документы проверили и отпустили сразу
SSS в понедельник занят был, сегодня не успел
теперь в следующий понедельник, схожу стопудово, узнаю что порешали