Отмена льготных 20 км/час
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Re: Отмена льготных 20 км/час
А ещё от скорости зависит длинна тормозного пути.И это наверное самое важное в этом непонятом споре.Doctor Mengel писал(а): От скорости автомобиля зависит путь, проезжаемый автомобилем за единицу времени.
Re: Отмена льготных 20 км/час
по трассе в любом направлении перемещаюсь на дизеле со скоростью 90 при этой скорости оптимальный расход,наименьший износ,контроль над дорогой.Осознание приходит с возрастом,это я заявляю как бывший обладатель соарера 7MGTEU на коробе такой один в Ха был в своё время.А так на кладбище к родителям заглядываю и вижу постоянно как добавляется молодёжь очень много погибших в дтп....Есть о чем задуматься...повторюсь ещё ПДД написаны кровью и дай бог чтоб не кровью тех кто участвует в споре...
-
- Модератор
- Сообщения: 8401
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Отмена льготных 20 км/час
А это уже издержки образования в сфере подготовки водителей в наших автошколах. Вроде даже в билетах написано, что время (реакции) измеряется в метрах. :(Doctor Mengel писал(а):Время реакции скорость вообще никак не изменяет, но увеличивает путь, пройденный за время реакции, т.е. увеличивает тормозной путь. Еще скорость влияет на длину члена, ну или на длину волос. Но со временем реакции водителя или с временем реакции тормозного привода не делает ничего.
И не только от скорости. Ибо скорость - производная от перемещения.кошаня писал(а):А ещё от скорости зависит длинна тормозного пути.И это наверное самое важное в этом непонятом споре.
Re: Отмена льготных 20 км/час
Согласен,длинна тормозного пути зависит от многих факторов,в том числе и от манеры торможения и от состояноя дорожного покрытия и от состояния авто, да даже от физического состояния водителя,но скорость один из основных факторов влияющих на длинну тормозного пути а значит и на аварийность ИМХО.drTr0jan писал(а): И не только от скорости. Ибо скорость - производная от перемещения.
-
- Модератор
- Сообщения: 8401
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Отмена льготных 20 км/час
кошаня, все факторы, что ты перечислил, являются основными. Основное внимание указывается на скорость ТОЛЬКО из-за УСРЕДНЕНИЯ других параметров.
Re: Отмена льготных 20 км/час
Да так то пофик на параметры!!Сам то водишь?Если да,то очём вааще речь?Это же физика.Быстро едешь дольше останавливаешься.Простые вещи должны пониматься.Выше скорость-больше вероятность аварии и только по счастливой случайности,или благодаря другим нормальным и грамотным участникам ДД,а не своему исключительному мастерству водителя и супер реакции многие быстро ездящие люди ещё живы.У многих водительский стаж не более 10 лет.Так о чём вообще можно спорить?drTr0jan писал(а):кошаня, все факторы, что ты перечислил, являются основными. Основное внимание указывается на скорость ТОЛЬКО из-за УСРЕДНЕНИЯ других параметров.
-
- Модератор
- Сообщения: 8401
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Отмена льготных 20 км/час
Физика. Но в уравнении движения всегда три члена, хоть ты тресни. Три. И на остальные два далеко не пофигу.кошаня писал(а):Это же физика.Быстро едешь дольше останавливаешься.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Отмена льготных 20 км/час
Вот я думаю, если сравнить Тормозной путь Зубило или Андерса и Ваш например со 100 км/ч, разница будет минимум в 2 раза.кошаня писал(а):Сам то водишь?Если да,то очём вааще речь?Это же физика.Быстро едешь дольше останавливаешься.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Отмена льготных 20 км/час
Физика говорит, что главное не скорость, а какие тормоза.кошаня писал(а):Это же физика.Быстро едешь дольше останавливаешься.Простые вещи должны пониматься
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:43
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отмена льготных 20 км/час
и коэффициент сцепления с покрытиемDm. писал(а):Физика говорит, что главное не скорость, а какие тормоза.кошаня писал(а):Это же физика.Быстро едешь дольше останавливаешься.Простые вещи должны пониматься
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Отмена льготных 20 км/час
Поэтому зимой - шипы.502@ писал(а):и коэффициент сцепления с покрытием
Re: Отмена льготных 20 км/час
Ваще не справедливость, надо штрафы вносить пешеходам, реально достали. Прется мужик пересекая проезжую часть в неположенном месте, я по тормозам, сигналю дак этот ( АВТОЦЕНЗУРА ) лед под 60 (может старше) еще и фак показал урод. Дальше подъем на Карлуху по Пешкина ну скажите, какого хрена шнырять между машинами? Да остановка автобус, но мозги должны быть, ладно вы смертники, но отвечать за вашу тупость водителю блин! Так же раздражают водители которых по доброте душевной пропускаешь дак, что трудно кнопочку нажать поблагодарить или это уже как должное? Касаемо темы ну нет желания ехать 40 по Восточному шассе по мосту, если есть возможность ехать 60, а гайцы часто стоят.
Re: Отмена льготных 20 км/час
А жизненый опыт говорит,что главное мозг.502@ писал(а):и коэффициент сцепления с покрытиемDm. писал(а):Физика говорит, что главное не скорость, а какие тормоза.кошаня писал(а):Это же физика.Быстро едешь дольше останавливаешься.Простые вещи должны пониматься
Сегодня по трассе один тип на лексусе наглядно это доказал,едет между машинами, создаёт аварийные ситуации,подрезая других участников ДД а на светофоре встали с ним рядом....Ну и смысл этих действий?
шипы необязательны зимой по асвальту ,железу и бетону получается эффект скольжения, а вот по снегу ,льду эт дааааа...
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Отмена льготных 20 км/час
84% российских водителей не умеют рассчитывать тормозной путь в зависимости от скорости, и всего 12% автовладельцев могут правильно оценивают ситуацию. Такие выводы можно сделать из результатов опроса, проведенного на сайте ГИБДД.http://izvestia.ru/news/566302Dm. писал(а):Физика говорит, что главное не скорость, а какие тормоза.
с уважением Василий.