Cообщения

где купить крышку матрицы ноут DNS [2]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [1]
Грибы, грибы, грибы [603]
Приколы с картинками (берегите траффик) [1338]
Вопрос по электрике [184]
Приточная вентиляция в квартире [537]
Кетовая [452]
Все тяготы собственного дома [2298]
Железная работа. [188]
Ситуация в Корее [295]

Барахолка

Отдам/трэба [7741]
Совместный заказ на computeruniverse [187]
Заточка ножей в Хабаровске [151]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [491]
Продам память Kingston HiperX KHX8500D2K2/2G [13]
Продам источник постоянного тока Б5-45 [16]
Продам блок питания для принтеров Epson EPS-50E C2… [5]
Продам кресло-кровать [1]
Продам монитор NEC 2070VX [0]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [91]

Вакансии

Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен
Инженер-строитель (преимущественно дороги)

Новости

Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…

Как поменять категорию с D на B ?


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Как поменять категорию с D на B ?

Непрочитанное сообщение Nikolay Dobr » 21 фев 2014, 15:44

Здравствуйте! Будьте добры, подскажите как поменять мне на Уазике буханке категорию с D на B ? Взял машину а потом обнаружил что в ПТС стоит Д категория а у меня только на Б права. Количество мест в машине меньше 8.
Аватара пользователя
Nikolay Dobr
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Как поменять категорию с D на B ?

Непрочитанное сообщение kosyak » 21 фев 2014, 15:51

Видимо через СКТС.
kosyak
 

Re: Как поменять категорию с D на B ?

Непрочитанное сообщение Андрей169 » 21 фев 2014, 16:49

Умнея знакомый переделывал,снял лишние седла в ГАИ на осмотр и ему переделали доки на В
Андрей169
 

Re: Как поменять категорию с D на B ?

Непрочитанное сообщение kosyak » 21 фев 2014, 16:51

Андрей169:Умнея знакомый переделывал,снял лишние седла в ГАИ на осмотр и ему переделали доки на В

Хз как сейчас. Тесть делал года 4 назад на крузере через СКТС, т.е. СКТСка была основанием в ГИБДД для смены категории ТС. В СКТСке так и написано (Сняты сидения в багажнике, в ТС столько-то мест стало)
kosyak
 

Re: Как поменять категорию с D на B ?

Непрочитанное сообщение Nikolay Dobr » 22 фев 2014, 17:35

Был сегодня в технадзоре на Воронежской 51, сказали что не делают уже замену категорий. Недавно вышел регламент который не допускает такие переделки.
Аватара пользователя
Nikolay Dobr
 

Re: Как поменять категорию с D на B ?

Непрочитанное сообщение zero tolerance » 22 фев 2014, 20:45

по чем брал?
zero tolerance
 

Re: Как поменять категорию с D на B ?

Непрочитанное сообщение Nikolay Dobr » 23 фев 2014, 19:23

200
Аватара пользователя
Nikolay Dobr
 

Re: Как поменять категорию с D на B ?

Непрочитанное сообщение Андрей169 » 23 фев 2014, 20:02

Че делать то теперь будешь? Есть варианты продать, отучиться на D,найти корефана с категорией который будет катать тебя на рыбалки
Андрей169
 

Re: Как поменять категорию с D на B ?

Непрочитанное сообщение Nikolay Dobr » 24 фев 2014, 18:45

Андрей169:Че делать то теперь будешь? Есть варианты продать, отучиться на D,найти корефана с категорией который будет катать тебя на рыбалки

Буду учиться а пока буду находить корефана а потом и сам буду ездить :)
Аватара пользователя
Nikolay Dobr
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в ГАИ, ПДД и Закон

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск