Посоветуйте юриста

Форум: ГАИ, ПДД и Закон

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Ento
Он живет тут
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:50

Посоветуйте юриста

Непрочитанное сообщение Ento » 20 май 2014, 14:19

Необходимо написать исковое заявление в арбитражный суд, ну и проконсультировать что да как делать дальше.
Предприятие должно было изготовить товар, но изготовило товар бракованный и отвечать за это не хочет, цена вопроса 35+ тыс.р.
Сам я не юрист, а в документе следует указывать ссылки на законы и иные нормативные правовые акты.
Может кто посоветовать нормального специалиста, задача вроде не сильно сложная.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
guk
Он живет тут
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Посоветуйте юриста

Непрочитанное сообщение guk » 20 май 2014, 14:28

Ento писал(а):цена вопроса 35+ тыс.р.
это цена товара?
может для начала претензию написать?
кто установил и как зафиксировал, что товар бракованный?

Аватара пользователя
Ento
Он живет тут
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:50

Re: Посоветуйте юриста

Непрочитанное сообщение Ento » 20 май 2014, 14:34

guk
Да, цена товара.
Претензию писали, есть уведомления с почты, что получены были еще в декабре 2013.
Никак не зафиксировано, при получении товара даже акт не подписывали, т.к. руководитель второй организации на месте признал некачественную работу и сказал, что "все ок, скоро новое привезем и заменим", а потом передумал :/

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте юриста

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 20 май 2014, 14:41

имхо договор должен быть... без него сложнее

Аватара пользователя
Ento
Он живет тут
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:50