Наезд на четырех пешеходов.

Форум: ГАИ, ПДД и Закон

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Наезд на четырех пешеходов.

Непрочитанное сообщение Лукавый » 06 ноя 2006, 06:58

05.11.06 около 19-30, гражданин К. 30 лет, управляя а/м Тойота Кроун по ул. Краснореченской в районе дома 96 рядом с перекрестком с ул. Урицкого, совершил наезд на 4 пешеходов, переходящих проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора (зеленый) справа налево по ходу движения а/м, после чего совершил столкновение со световой опорой, затем с автомобилем Тойота Ипсум, двигавшимся во встречном направлении и выполнявшем левый поворот на ул. Урицкого. В результате ДТП на месте погибли три пешехода (две девушки до 25 лет и одна женщина (около 50 лет), третья девушка доставлена во вторую ККБ с тяжелом состоянии. Сам водитель получил ушибы и ссадины лица.

О скорости а/м Кроун может служить тот факт, что тело одной из девушек отлетело на 60! метров от места столкновения, у второй размозжена голова о световую опору и оторвана нога, третья оказалась под днищем у Ипсума.
Водитель К. был лишен права управления по февраль 2007 года за управление в нетрезвом состоянии (наркотическое опьянение), в таком же состоянии находился и во время ДТП (признание водителя, многочисленные следы уколов на руках, взяты анализы).
Водитель К. был недавно привлечен к уголовной ответственности по другой статье УК, наказанием стало тюремное заключение, приговор должен был вступить в силу 06.11.06 (т.е. на следующий день он должен был быть отправлен в тюрьму).
В данный момент водитель водворен в ИВС. Ему светит увеличение срока на 7 лет.



Ну и кто еще против штрафа в 500 тыс. рублей за управление в нетрезвом состоянии, будучи лишенным права управления?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя