Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
так ониж сами стопудов нарушают правила про летательные аппараты в воздушном пространстве
- S@rge
- Он живет тут
- Сообщения: 7958
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 865 раз
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
Надо звать Будду - пусть разъясняет. Хотя, думаю уже все согласовано.shkiper писал(а):так ониж сами стопудов нарушают правила про летательные аппараты в воздушном пространстве
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
Сбить - не уверен, а вот угнать или хотя бы нарушить контроль вполне можно.
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
у нас в крае до 1500 метров кто угодно летать может ....... и предупреждать никого не надоshkiper писал(а):так ониж сами стопудов нарушают правила про летательные аппараты в воздушном пространстве
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
Ерунду только писать не надо.у нас в крае до 1500 метров кто угодно летать может ....... и предупреждать никого не надо
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
С беспилотниками сейчас проблема. По закону должны закрывать воздушное пространство для всех в радиусе действия этой хрени. Закрыть ВП - это не шутка. Надо заблаговременно издать НОТАМ. Так что если они летают по закону, то его район и время полетов можно посмотреть в нотаме еще за пару дней до полетов. А если нотама нет, то ВП используется незаконно.
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
ну почему ерунду, любительская авиация, до 1500 в Хабаровском крае, в краснодаре например 300 метров можете летать ...... хоть на море хоть на рыбалку .......
Эх проффесионалы ........
Эх проффесионалы ........
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
С 1 ноября 2010 вступили в силу новые Федеральные правила использования воздушного пространства РФ, которые позволяют передвигаться на частном самолете так же свободно, как на личном автомобиле: по принципу «захотел, сел, поехал».
Воздушное пространство страны делится на три класса. К пространству класса А относятся высоты от 8100 м и выше. Оно предназначено прежде всего для воздушных судов коммерческой и государственной авиации. Здесь летают только по приборам, под жестким контролем диспетчеров и в строгом соответствии с расписанием.
Для авиации общего назначения, к которой относятся частные воздушные суда, актуально воздушное пространство ниже 8100 м. Оно делится на классы C и G — контролируемое и неконтролируемое. Появление класса G — это основное нововведение в новых правилах. В таких зонах можно летать без разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G зависит от региона: от 300 м в Ростовской области до 4500 м в некоторых районах Восточной Сибири. Границы контролируемых и неконтролируемых зон наносятся на карты местных воздушных линий, и с каждым новым изданием карт пространства класса G становится все больше.
Воздушное пространство страны делится на три класса. К пространству класса А относятся высоты от 8100 м и выше. Оно предназначено прежде всего для воздушных судов коммерческой и государственной авиации. Здесь летают только по приборам, под жестким контролем диспетчеров и в строгом соответствии с расписанием.
Для авиации общего назначения, к которой относятся частные воздушные суда, актуально воздушное пространство ниже 8100 м. Оно делится на классы C и G — контролируемое и неконтролируемое. Появление класса G — это основное нововведение в новых правилах. В таких зонах можно летать без разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G зависит от региона: от 300 м в Ростовской области до 4500 м в некоторых районах Восточной Сибири. Границы контролируемых и неконтролируемых зон наносятся на карты местных воздушных линий, и с каждым новым изданием карт пространства класса G становится все больше.
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
Федеральные правила Использования Воздушного Пространства РФ (со всеми последними редакциями). Статья 10. Пункт "В":
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
точно, точно .... а еще неправильно летаю ......
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
если судить по картинки ..... то это скорей всего дроны-квадрокоптеры с hd-камерой, разновидность беспилотников, .........но они точно ничего не нарушают в воздушном пространстве ......shkiper писал(а):так ониж сами стопудов нарушают правила про летательные аппараты в воздушном пространстве
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20678
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1933 раза
- Контактная информация:
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
Квадрокоптеры пока здорово ограничены ресурсом аккумуляторов.
Плюсы - удобство экспулуатации:
Возможность максимально автоматизировать процесс: полет по маршруту, работа, возврат на точку при разряде аккумуляторов до критического уровня.
Что снижает требования к оператору.
А вот беспилотники по классической самолетной схеме с бензиновым двигателем могут держатся в воздухе часами. Некоторые - сутками!
Пендосы как то испытывали беспилотник - робот. Его задача была - обнаружение и уничтожение центров управления и штабов.
Засекал электромагнитное излучение от работающих приборов и компьютеров.
При испытании это чудо инженерной мысли засекло... собственный центр управления ну и шарахнуло по нему!
Плюсы - удобство экспулуатации:
Возможность максимально автоматизировать процесс: полет по маршруту, работа, возврат на точку при разряде аккумуляторов до критического уровня.
Что снижает требования к оператору.
А вот беспилотники по классической самолетной схеме с бензиновым двигателем могут держатся в воздухе часами. Некоторые - сутками!
Пендосы как то испытывали беспилотник - робот. Его задача была - обнаружение и уничтожение центров управления и штабов.
Засекал электромагнитное излучение от работающих приборов и компьютеров.
При испытании это чудо инженерной мысли засекло... собственный центр управления ну и шарахнуло по нему!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7479
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1105 раз
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
искусственному интеллекту захотелось свободыNikoley писал(а):...испытывали беспилотник - робот. Его задача была - обнаружение и уничтожение центров управления и штабов.
Засекал электромагнитное излучение от работающих приборов и компьютеров.
При испытании это чудо инженерной мысли засекло... собственный центр управления ну и шарахнуло по нему! [/i]
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
hab70
а куда летаешь?.. а еще неправильно летаю ..
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
@murtiger
Дима, куда он летает? Человек не имеет понятия о структуре ВП РФ и порядке его использования. В лучшем случае тряпколетчик, которому кто-то что-то рассказал и показал поляну вокруг которой можно летать.
hab70
Настоятельно тебе рекомендую прекратить молоть чепуху. Особенно, если действительно летаешь. Уж не знаю кто взял на себя ответственность выпустить самостоятельно с таким уровнем знаний.
Дима, куда он летает? Человек не имеет понятия о структуре ВП РФ и порядке его использования. В лучшем случае тряпколетчик, которому кто-то что-то рассказал и показал поляну вокруг которой можно летать.
hab70
Настоятельно тебе рекомендую прекратить молоть чепуху. Особенно, если действительно летаешь. Уж не знаю кто взял на себя ответственность выпустить самостоятельно с таким уровнем знаний.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
Дадада, давайте за тряпколетов поговорим, тема куда интересней нежели ликбез по ВП
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
sannikov
Тебе уже русским языком рассказали и показали какой самолет надо купить. И никаких тряпок. Ты нам еще пригодишься живой и здоровый.
Тебе уже русским языком рассказали и показали какой самолет надо купить. И никаких тряпок. Ты нам еще пригодишься живой и здоровый.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
Buddu
предположим, что СП используют ЛА незаконно, но на замечание гражданина они 146% сделают честные глаза и скажут "во согласно закона, разрешение есть? канешна!!!". Но не покажут, скажут: "у Вас гражданин, нет полномочий проверять". Дальнейшие действия? Жаловаться на отсутствие "НОТАМ"? Доказательная база как будет выглядеть?
предположим, что СП используют ЛА незаконно, но на замечание гражданина они 146% сделают честные глаза и скажут "во согласно закона, разрешение есть? канешна!!!". Но не покажут, скажут: "у Вас гражданин, нет полномочий проверять". Дальнейшие действия? Жаловаться на отсутствие "НОТАМ"? Доказательная база как будет выглядеть?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Беспилотники патрулируют трассу Хабаровск – Владивосток
Несложно. Все данные в открытом доступе. У меня после бури до сих пор нет интернета, с телефона трудно проводить лекции.Доказательная база как будет выглядеть?
Коротко так: при использовании беспилотника вводится органичение на ИВП. Пользователи ВП своевременно оповещаются.
Я на последнем совещании поднимал этот вопрос перед аэронавигацией. И точно знаю какой бумажкой они прикрываются. Надеются, что дураков копать под ментов не будет.