Наказать Горводоканал через суд, реально?

Форум: ГАИ, ПДД и Закон

Модераторы: Лукавый, Olegsly

nick27
Он живет тут
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:13
Откуда: хабаровск

Наказать Горводоканал через суд, реально?

Непрочитанное сообщение nick27 » 11 авг 2015, 15:10

Затопили сбросом с КНС наш ГСК, это уже второй раз, при мне.
В тот раз это было зимой, у людей картошка в погребах и прочее пропало. Председатель был другой, все так и затихло, иски и т.п. не стали подавать.
В этот раз погреба пустые, но все равно, все в иле, вода лилась аж через погреб в гараж, весь пол гаража в иле тоже.
Короче твари.
Председатель, уже новый, "му, хрю" опять тоже самое, вроде как бесполезно пытаться судиться с ними.
Так или все таки можно именно от ГСК, как от организации (потому что одному я думаю вообще бесполезно и пытаться, сам не юрист, нанимать дорого и т.д.) как то их нагнуть?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Cyn
Он живет тут
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: Наказать Горводоканал через суд, реально?

Непрочитанное сообщение Cyn » 11 авг 2015, 15:16

А что отсудить то хотите? Какую сумму? Расчет сперва нужно, экспертизы, итд итп.

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Наказать Горводоканал через суд, реально?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 11 авг 2015, 15:21

Кто сказал что это водоканал? что есть КНС?

nick27
Он живет тут
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:13
Откуда: хабаровск

Re: Наказать Горводоканал через суд, реально?

Непрочитанное сообщение nick27 » 11 авг 2015, 15:25

Cyn писал(а):А что отсудить то хотите? Какую сумму? Расчет сперва нужно, экспертизы, итд итп.