Интересная находка форума авто.ру - Составление протокола.
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Nudinsk
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 22:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Интересная находка форума авто.ру - Составление протокола.
Источник: http://wwwboards.auto.ru/gai/346774.html
Суть:
КоАПом предусмотрено, что протокол за АПН могут составлять органы ГИБДД. Но вот конкретный перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы, утверждается самим органом.
И вот в августовском приказе МВД забыли включить главу 12. (кроме 12..
Вывод - ИДПС не имеет право составлять протокол АПН.
Предложение - может, стОит попробовать при обжаловании?
Ни у кого нет ближайшего Протокола или Постановления?
Суть:
КоАПом предусмотрено, что протокол за АПН могут составлять органы ГИБДД. Но вот конкретный перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы, утверждается самим органом.
И вот в августовском приказе МВД забыли включить главу 12. (кроме 12..
Вывод - ИДПС не имеет право составлять протокол АПН.
Предложение - может, стОит попробовать при обжаловании?
Ни у кого нет ближайшего Протокола или Постановления?
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Во-первых, есть кнопочка "Правка" - типа там мог на 12.8 поправить, а не отдельным сообщением...
Но, главное, нафига на весь свет выносить...
Ща гайцы же "одумаются", а так все дела по АПН в судах были бы нашими...
Более того, составив Протокол, любой ИДПС превышал бы свои полномочия - то есть 285 или 286 УК РФ.
Появились бы отдельные "зоны" для ИДПСов
Но, главное, нафига на весь свет выносить...
Ща гайцы же "одумаются", а так все дела по АПН в судах были бы нашими...
Более того, составив Протокол, любой ИДПС превышал бы свои полномочия - то есть 285 или 286 УК РФ.
Появились бы отдельные "зоны" для ИДПСов
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Суть проста: в КоАП ст. 28.3 пункт 4 сказано, что отдельными приказами федеральных органов власти устанавливается какие должностные лица именно имеют право составлять Протоколы по АПН.Лукавый писал(а):Мне думается после первого же судебного дела, в приказ внесут поправки.. Приказ - это не закон, и даже не постановление правительства.. Изменить можно достаточно быстро. Хотя, сказать по правде я так и не удосужился прочесть все это до конца.
А в Приказе МВД сотрудники ГИБДД могут только по 12.8.
Правда твоя - Приказ поменяют быстро.
НО !!! С 20 августа по тот день пока не поменяют - ни один сотрудник не имеет права составить Протокол АПН. Иначе, это можно рассмотреть через призму ст.285 УК РФ, не говоря о том что и Постановление по АПН будет вне закона.
На дорогах можно устраивать беспредел!
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Ладно.. Давайте ковыряться.
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
....
4. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти.А вот теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем текст частей 2 и 3.
В части 2-ой НЕТ должностных лиц, отвечающих за безопасность дорожного движения (там 80! вариантов различных служб, но ГАИ (или ГИБДД) там НЕТ!
Часть 3 короткая, поэтому я приведу ее полностью:
3. Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 14.1, статьей 19.20 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.
Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7 и 17.9 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Кодексом.
Как видите, ссылок в части 3 ни на ГАИ, ни на главу 12 здесь нет..
Так.. Значит часть 4 здесь не подходит..
Кто же должен тогда составлять протоколы по нарушениям, ответственность по которым предусмотрена гл.12 КоАП РФ? - спросите вы.
Обратимся к ст. 23.3 часть 1:
1. Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.8, 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.4 - 12.34, 13.24, 18.8, 18.9, 19.2, 19.15 - 19.18, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных детективных и охранных организаций (объединений, ассоциаций), служб безопасности в организациях) настоящего Кодекса
А теперь пункты 5,6,7,9 :
5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.23, 12.1, 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.4 - 12.34, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1, 2 и 3 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.12 - 12.14, частями 1 и 2 статьи 12.15, статьей 12.16, частью 1 статьи 12.17, статьями 12.18 - 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30 настоящего Кодекса;
7) государственные инспектора безопасности дорожного движения - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, частью 1 статьи 12.4, статьями 12.31, 12.32, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
государственные инспектора дорожного надзора - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12.33, 12.34 настоящего Кодекса;
9) старшие участковые инспектора, участковые инспектора - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 19.2, 19.15, 19.24, 20.1 настоящего Кодекса.
Так что
Вот тебе полный текст ст. 28.3 часть 4:в КоАП ст. 28.3 пункт 4 сказано
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
....
4. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти.А вот теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем текст частей 2 и 3.
В части 2-ой НЕТ должностных лиц, отвечающих за безопасность дорожного движения (там 80! вариантов различных служб, но ГАИ (или ГИБДД) там НЕТ!
Часть 3 короткая, поэтому я приведу ее полностью:
3. Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 14.1, статьей 19.20 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.
Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7 и 17.9 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Кодексом.
Как видите, ссылок в части 3 ни на ГАИ, ни на главу 12 здесь нет..
Так.. Значит часть 4 здесь не подходит..
Кто же должен тогда составлять протоколы по нарушениям, ответственность по которым предусмотрена гл.12 КоАП РФ? - спросите вы.
Обратимся к ст. 23.3 часть 1:
1. Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.8, 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.4 - 12.34, 13.24, 18.8, 18.9, 19.2, 19.15 - 19.18, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных детективных и охранных организаций (объединений, ассоциаций), служб безопасности в организациях) настоящего Кодекса
А теперь пункты 5,6,7,9 :
5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.23, 12.1, 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.4 - 12.34, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1, 2 и 3 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.12 - 12.14, частями 1 и 2 статьи 12.15, статьей 12.16, частью 1 статьи 12.17, статьями 12.18 - 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30 настоящего Кодекса;
7) государственные инспектора безопасности дорожного движения - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, частью 1 статьи 12.4, статьями 12.31, 12.32, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
государственные инспектора дорожного надзора - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12.33, 12.34 настоящего Кодекса;
9) старшие участковые инспектора, участковые инспектора - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 19.2, 19.15, 19.24, 20.1 настоящего Кодекса.
Так что
ОТМЕНЯЕТСЯ!На дорогах можно устраивать беспредел!
Лукавый
Как не стыдно подтасовывать факты!
Вот процитировано Вами:
"4. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти."
А вот как на в оригинале:
"4. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
"
Часть 1 тут тоже указана. Не мухлюем, играем по-честному. Ну а часть 1 отсылает нас в Гл.33.
Так что 28.3.4 охватывает и главу 33 тоже.
Ну а про беспредел категорически не согласен с Sanimom.
Беспредела не должно быть ни со стороны водителей, ни ГАИ.
-----
Nudinsk
Вячеслав
Как не стыдно подтасовывать факты!
Вот процитировано Вами:
"4. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти."
А вот как на в оригинале:
"4. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
"
Часть 1 тут тоже указана. Не мухлюем, играем по-честному. Ну а часть 1 отсылает нас в Гл.33.
Так что 28.3.4 охватывает и главу 33 тоже.
Ну а про беспредел категорически не согласен с Sanimom.
Беспредела не должно быть ни со стороны водителей, ни ГАИ.
-----
Nudinsk
Вячеслав
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Лукавый
Там же есть даже ссылка, а по ссылке куча объяснений и споров, мог бы всё прочитать, что-бы не спорили здесь. Ну ладно, только для тебя.
Обычный инспектор не является ни "Органом внутренних дел (милицией)", ни уполномоченным на рассмотрение ряда "страшных" дел должностным лицом, следовательно, составленный им протоколы имеют равную юридичесую силу с составленными бомжом васей
повторяю: составить протокол могут и обычные инспектора. А вот РАССМОТРЕТЬ дело, заведенное на основании этого протокола они уже не могут. Для этого на разборе выносится постановление по делу, которое и подписывает лицо, уполномоченное на рассмотрение дела по "вкусной" статье.но речь то здесь о другом - о том, что в 23.3 указаны только органы, уполномоченные решать вопросы АПН. А должностные лица этих органов перечислены во внутренних документах самих органов. А вот в таком внутреннем документе МВД произошла ошибка - никто не уполномочен выписывать протоколы об АПН по статье 12 КоАП РФ.
Даже если игнорировать упомянутую статью, получается, что составить протокол может тот, кто вправе рассматривать дело - по ст 23.3.2 5)и 6) опять инспектора в пролете по "лишенческим" статьям кроме "пьянки".если бы там было так написано, это бы решало вопрос в пользу хита. А там написано предложение, которое можно толковать двояко, смотри:
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
и дальше два толкования - первого будут придерживаться обвиняемые, а второго - гайцы:
1) ссылка на ОРГАНЫ из 23 главы КоАП. А по 28.3 ч.4 именно эти органы САМИ устанавливают список должностных лиц и кто на что уполномочен
2) ссылка на ОРГАНЫ из 23 главы КоАП, вместе со всеми должностными лицами, поскольку они представлены в виде составляющих, как подпункты в пунктах имеющихся статей 23 главы.
ст 23.3
1. Органы внутренних дел (милиция)рассматривают....
2. Рассматривать дела об АПН от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
Дальше список должностных лицст
28.3
1.Протоколы об АПН, предусмотренных настоящим кодексом, составляются должностными лицами ОРГАНОВ, уполномоченных рассматривать....
По-моему все ясно
Во-первых, это не основано на законе. Во-вторых, пожалуйста, прокурор может возбуждать дела об АПН по любой статье.
В-третьих, это не дефект закона, а идиотизм МВД. Они САМИ себе это запретили
Да возьми сам завались на нижеуказанные адреса, и подумай, нафига тогда они принимали эти приказы, если, по твоему мнению, всё и так есть в КоАПе.
Там же есть даже ссылка, а по ссылке куча объяснений и споров, мог бы всё прочитать, что-бы не спорили здесь. Ну ладно, только для тебя.
Обычный инспектор не является ни "Органом внутренних дел (милицией)", ни уполномоченным на рассмотрение ряда "страшных" дел должностным лицом, следовательно, составленный им протоколы имеют равную юридичесую силу с составленными бомжом васей
повторяю: составить протокол могут и обычные инспектора. А вот РАССМОТРЕТЬ дело, заведенное на основании этого протокола они уже не могут. Для этого на разборе выносится постановление по делу, которое и подписывает лицо, уполномоченное на рассмотрение дела по "вкусной" статье.но речь то здесь о другом - о том, что в 23.3 указаны только органы, уполномоченные решать вопросы АПН. А должностные лица этих органов перечислены во внутренних документах самих органов. А вот в таком внутреннем документе МВД произошла ошибка - никто не уполномочен выписывать протоколы об АПН по статье 12 КоАП РФ.
Даже если игнорировать упомянутую статью, получается, что составить протокол может тот, кто вправе рассматривать дело - по ст 23.3.2 5)и 6) опять инспектора в пролете по "лишенческим" статьям кроме "пьянки".если бы там было так написано, это бы решало вопрос в пользу хита. А там написано предложение, которое можно толковать двояко, смотри:
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
и дальше два толкования - первого будут придерживаться обвиняемые, а второго - гайцы:
1) ссылка на ОРГАНЫ из 23 главы КоАП. А по 28.3 ч.4 именно эти органы САМИ устанавливают список должностных лиц и кто на что уполномочен
2) ссылка на ОРГАНЫ из 23 главы КоАП, вместе со всеми должностными лицами, поскольку они представлены в виде составляющих, как подпункты в пунктах имеющихся статей 23 главы.
ст 23.3
1. Органы внутренних дел (милиция)рассматривают....
2. Рассматривать дела об АПН от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
Дальше список должностных лицст
28.3
1.Протоколы об АПН, предусмотренных настоящим кодексом, составляются должностными лицами ОРГАНОВ, уполномоченных рассматривать....
По-моему все ясно
Во-первых, это не основано на законе. Во-вторых, пожалуйста, прокурор может возбуждать дела об АПН по любой статье.
В-третьих, это не дефект закона, а идиотизм МВД. Они САМИ себе это запретили
Да возьми сам завались на нижеуказанные адреса, и подумай, нафига тогда они принимали эти приказы, если, по твоему мнению, всё и так есть в КоАПе.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Гость
Я смотрел КоАп здесь:
http://www.gai.ru/law/?id=163
Igors
КоАП ст. 28.3
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
А это что тогда?
Кинь, пожалуйста, ссылочку на свой КоАП! Потому что в моем КоАПе "1" нет."4. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
А главы 33 в КоАП я вообще не нашел.Ну а часть 1 отсылает нас в Гл.33.
Я смотрел КоАп здесь:
http://www.gai.ru/law/?id=163
Igors
КоАП ст. 28.3
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
А это что тогда?
Последний раз редактировалось Лукавый 18 янв 2005, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Лукавый, читай приказы и понимай.
Так вот есть Приказ МВД №803 от 21.08.2002
http://mvd.consultant.ru/doc.asp?ID=511 ... T=3&Page=1
с изменениями приказом №526 от 24.08.2004.
http://mvd.consultant.ru/doc.asp?ID=1724
Так вот есть Приказ МВД №803 от 21.08.2002
http://mvd.consultant.ru/doc.asp?ID=511 ... T=3&Page=1
с изменениями приказом №526 от 24.08.2004.
http://mvd.consultant.ru/doc.asp?ID=1724
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Nudinsk
Мне почему-то думалось, что официальное опубликование производится в "Российской Газете", в которой эта поправка появилась именно 25 августа. Но если это не так, то mon pardon за все вышесказанное.
Мне почему-то думалось, что официальное опубликование производится в "Российской Газете", в которой эта поправка появилась именно 25 августа. Но если это не так, то mon pardon за все вышесказанное.
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Лукавый, а ты правда в ГИБДД работаешь?Лукавый писал(а):Гость
Кинь, пожалуйста, ссылочку на свой КоАП! Потому что в моем КоАПе "1" нет.
Если ДА - то УЖАС !!!
Вам, сотрудникам ГИБДД Приказом 297 и Законом о Милиции предписано знать нормативно - правовую законодательную базу.
А вы даже свою "настольную книгу" - КоАП не знаете!!!
Хотя чему я удивился!
Вот и здесь на форуме проявился явно общий принцип работы ГИБДД:
Законы нам не нужны!
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Sanim
То что мне нужно - я знаю, если у меня возникают сомнения - я открываю книгу. Проблема заключается в том, что мелкие поправки в Кодекс зачастую проходит мимо внимания книжных издательствст ( и моего) и обновляют они "версии" только тогда, когда поправок наберется достаточное количество. Я думаю, я понятно ответил?
То что мне нужно - я знаю, если у меня возникают сомнения - я открываю книгу. Проблема заключается в том, что мелкие поправки в Кодекс зачастую проходит мимо внимания книжных издательствст ( и моего) и обновляют они "версии" только тогда, когда поправок наберется достаточное количество. Я думаю, я понятно ответил?
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Куда понятнее - именно то о чем я и говорил!Лукавый писал(а):Sanim
То что мне нужно - я знаю, если у меня возникают сомнения - я открываю книгу. Проблема заключается в том, что мелкие поправки в Кодекс зачастую проходит мимо внимания книжных издательствст ( и моего) и обновляют они "версии" только тогда, когда поправок наберется достаточное количество. Я думаю, я понятно ответил?
Наши ИДПС знаю только то, что они всегда правы, что водители не люди, а источники их дохода.Лукавый писал(а):
То что мне нужно - я знаю...
А знать законодательство вообще - это мол не барское дело.
Мелкие? То что ИДПС не имеет права составлять Протокол по АПН - это мелочь... Конечно и все это понимают.Лукавый писал(а):
Проблема заключается в том, что мелкие поправки...
Причем, тут книжные издательства? Не сваливайте с больной головы на здоровую...Как вы будете узнавать изменения - ваше "горе". Ну купите "Российскую газету". И вообще, знать Закон - обязанность ИДПС, а не право. Вы свой-то хоть Приказ МВД №297, который и устанавливает эту обязанность, знаете?
Мля, как дети малые и глупыми отмазками.
Не знание закона не освобождает от ответственности.
Вот явный пример - человек, который наделен обществом особыми полномочиями для соблюдения и контроля законности, чьи первые и прямые обязанности чтить закон (Присягу-то принимал, поди?) просто говорит, что ему на "мелкие" поправки наплевать!
УЖАС !!!
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Sanim
Да нет, видимо все-таки не понял..Куда понятнее - именно то о чем я и говорил!
То что, ИДПС не имеют права составлять протоколы - это не моя "недочитанность", это недочитанность министра МВД.. Или тебе все обсуждение заново изложить? а "Закон о милиции", дающий право сотрудникам милиции составлять административные протоколы - тебе не закон что-ли?Мелкие? То что ИДПС не имеет права составлять Протокол по АПН - это мелочь... Конечно и все это понимают.
Знаем.. Уж не беспокойтесь..Приказ МВД №297, который и устанавливает эту обязанность, знаете?
Спокойнее надо быть, спокойнее.. Нервные клетки не восстанавливаются.. Я не говорил, что мне наплевать.. Прошу не передергивать!Вот явный пример - человек, который наделен обществом особыми полномочиями для соблюдения и контроля законности, чьи первые и прямые обязанности чтить закон (Присягу-то принимал, поди?) просто говорит, что ему на "мелкие" поправки наплевать!
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Закон! Но вот не обо всех именно сотрудниках милиции там идет речь (это про составлять админ. протоколы)Лукавый писал(а):А "Закон о милиции", дающий право сотрудникам милиции составлять административные протоколы - тебе не закон что-ли?
И именно в этом же законе сказано "в пределах компетенции" и о необходимости строго соблюдать кроме этого и все остальные законы (коим КоАП тоже и является...)
Возможно и передернул.Лукавый писал(а): Спокойнее надо быть, спокойнее.. Нервные клетки не восстанавливаются.. Я не говорил, что мне наплевать.. Прошу не передергивать!
Но не знание законов всеми милиционерами (не только ИДПС) - для меня "больная тема", действительно меня ужасающая.
Ведь никто не примет на работу бухгалтера без знания учета - Налоговой не объяснишь про "мелкие изменения".
Или нам же водителям - сначала выучи ПДД и сдай экзамен, а только потом права.
В милиции же почему-то знание законов (их не знание) не является "фильтом".
Думаю, на этом палемику по этому поводу надо прервать - всё равно все останутся при своем личном мнении.