Cообщения

Ситуация в Корее [286]
Сколько должен зарабатывать мужик? [439]
Кетовая [423]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [487]
Драка со смертельным исходом [384]
World of Tanks [8789]
Железная работа. [187]
Приточная вентиляция в квартире [526]
Вопрос по электрике [175]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]

Барахолка

Отдам/трэба [7697]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [72]
Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]
Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Информация городской диспетчерской службы на 20 с…
20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…

Угнали нашего аккорда • 7 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение Shev » 28 ноя 2007, 01:18

Почти всё собрали сегодня. Сигнализация целая осталась, починили. Блэк бак тоже оказался целый, они просто грамотно его обманули. Купили форточку, новою рулевую колонку, новый замок зажигания. Всё идёт хорошо, возможно завтра всё закончим. Но теперь другая проблема скорости на автомате не переключаются, чо делать хз.
Аватара пользователя
Shev
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение ALEXzandr » 28 ноя 2007, 01:27

Тросик смотреть
ALEXzandr
 

Непрочитанное сообщение Shev » 28 ноя 2007, 01:43

ALEXzandr:Тросик смотреть

Дык вчера всё переключалось, а сегодня нифига не хочет
Аватара пользователя
Shev
 

Непрочитанное сообщение vlad » 28 ноя 2007, 01:53

Что значит грамотно обманули блек баг? Где он был к слову у тебя спрятан?
Аватара пользователя
vlad
 

Непрочитанное сообщение Shev » 28 ноя 2007, 02:08

vlad
В релюхах контакты разомкнули обыкновенными кусками пластмассы.
Аватара пользователя
Shev
 

Непрочитанное сообщение XyлиGun » 28 ноя 2007, 11:52

Shev:В релюхах контакты разомкнули обыкновенными кусками пластмассы.

Как они нашли релюхи? Какой блэк баг был?
Аватара пользователя
XyлиGun
 

Непрочитанное сообщение Canabis » 28 ноя 2007, 11:59

region27:Shev
А то место, где забирал тачку - ваще очень даже известное в узких кругах.

пацанское место...
region27:Там очень рядышком находится еще одно очень известное в тех же кругах место.

база...
region27:Тока почему его " не знают" те, кому это надо для лишних звезд на погоны? Хз-хз...

знают,нехотят,кушать-то надо...
Аватара пользователя
Canabis
 

Непрочитанное сообщение ыфв » 28 ноя 2007, 12:14

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ыфв
 

Непрочитанное сообщение Canabis » 28 ноя 2007, 13:30

sad:если не будет преступности

это просто невозможно!
Аватара пользователя
Canabis
 

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 28 ноя 2007, 18:09

sad:если не будет преступности, нах тогда органы

по твоему преступность бывает только организованной? а что делать с бытовухой? когда один другому спьяну бошку проломил? это никаким законам не подчиняется...
Gleb-87
 

Непрочитанное сообщение ыфв » 28 ноя 2007, 18:27

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ыфв
 

Непрочитанное сообщение Эдуард » 28 ноя 2007, 18:59

sad: наркоманы есть - а барыг нет.
их не просто взять с нашим то законодательством. Да и адвокаты у них хорошие, дорогие. :lol:
Аватара пользователя
Эдуард
 

Непрочитанное сообщение Shev » 28 ноя 2007, 23:04

XyлиGun:Как они нашли релюхи? Какой блэк баг был?

Они были за бардачком, глубоко. Они вырвали нах бардачёк. Разбивали корпус на рылюхах и куски пластмассы втыкали между контактами. Какой блэк баг хз.

Люди помохите! При нажатии тормоза стопы не загораются и не переключаются скорости. Отец уже всю проводку облазил, чо делать не знаем
Аватара пользователя
Shev
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 28 ноя 2007, 23:12

Там где педаль тормоза, наверху есть выключатель стоп сигналов. Ежели он не работает, то и с парковки не снимешь. Выключатель этот проверяйте сначала лампочкой на наличие напряжения. Один провод на корпус машины, другим по клеммам самой фишки, которая одевается на выключатель. Ежели лампочка не горит, то где то "пред" вытащили. Ежели загорается, то просто перемыкай фишку и смотрите на стопы. Это первоначальная диагностика.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 ноя 2007, 23:19

любитеkm:Там где педаль тормоза, наверху есть выключатель стоп сигналов.


Там типа маленькой кнопочки, типа как на дверях. Видно эту пимпочку либо выдернули, либо вы ее на место не поставили. При ее отжатии разблокируется электронный замок в автомате, который блокирует переключение скоростей, пока не нажата педаль тормоза.
Последний раз редактировалось $www$ 28 ноя 2007, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
$www$
 

Непрочитанное сообщение Shev » 28 ноя 2007, 23:19

Спасибо завтра проверим. Предохранители все проверили.
Аватара пользователя
Shev
 

Непрочитанное сообщение skyordie » 29 ноя 2007, 00:18

у меня в начале сентября тоже в гараж ломились, НО...сломали отмычку в замке лючка.
причем было это средь бела дня...я в 10 утра я машину забрал...приезжаю вечером ставить, ключ вставляю че за хня..не входит...на следующий день выбил из замка то что осталось от отмычки.
больше покушений небыло...

была мысль выдергивать предохранители на ночь, но позже отказался от этой затеи :)
Аватара пользователя
skyordie
 

Непрочитанное сообщение ICE » 29 ноя 2007, 10:29

"была мысль выдергивать предохранители на ночь, но позже отказался от этой затеи"

для чего?
ICE
 

Непрочитанное сообщение Civilian » 29 ноя 2007, 11:57

skylineOЯdie
Если бы я занимался угоном машин, то в гараж к своей цели я бы заходил чуть ли не с запасным двигателем - я бы взял с собой ВСЕ, чтобы сделать так, чтобы она ездила. Реле, предохранители, аккумулятор, провода и многое т.п...
Аватара пользователя
Civilian
 

Непрочитанное сообщение Shev » 29 ноя 2007, 22:49

Стояли StarLine B9 и Black Bug BT71F

Решили проблему с переключением скоростей, всё-таки был перегоревший предохранитель. Теперь всё в норме. Завтра вставим форточку и всё готово к продаже.
Аватара пользователя
Shev
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Безопасность автомобиля и водителя

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск