"Сталкер 600" охранный комплекс российского производства.
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
"Сталкер 600" охранный комплекс российского производства.
Знакомые ребята ( установщики автосигнализаций) посоветовали установить данную охранную систему, вкючающую в себя автопрогрев, автозапуск, турботаймер, три блокировки (максимальное количество вобще 5, но трех вполне достаточно) и многое многое другое, заканчивая автоматическим подьемом стекол при постановке на охрану и GSM модулем. Просто хотелось бы услышать ваши мнения по поводу этой охранной системы, если кто достаточно разбираетсяв этом.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
это "болезнь" всех сиг с обратной связью и приличным радиусом действия. Чем больше заявленный радиус действия - тем более мощный передатчик - тем больше жреццо батарейка. Я на своем старлайне тож постоянно запасную имею, иначе замучаешься по киоскам бегать как сядет. Так что вычеркивай этот недостатокZayatz писал(а):Часто приходится менять в нем батарейку.
-
- Мастер
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну ну... установили и отказались - да просто дорого для народа зато оч хорошая сига. У моих Семи!!! знакомых такая + я восьмой и это за 5 лет.
Последний раз редактировалось SpyFox 11 дек 2007, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- D_T_M
- Друг форума
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 04:47
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кнам приезжали машины с сигами "сталкер" (две точно было) и их хозяева просили поставить чтонибудь другое, душевно матеря свою сигналку! Довольно часто приезжают с проблемами эксплуатации сигналок "сталкер" , это говорит о том, что пользователю сложно разобраться в алгоритме работы данного устройства, причем инструкция на русском языке!
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Reg
Опять ты не понял Зайчег сказал, что метку теряет и приходится в метке менять бату, а не в брелке Хотя брелок тож должен быть прожорливым
DenF
Сколько дальность в реалии? Дальность брелка, а не пейджера.
А какой толк от автоматического контроля канала? Сигу можно настроить, чтобы она "хрюкала" если канал пропал?
Опять ты не понял Зайчег сказал, что метку теряет и приходится в метке менять бату, а не в брелке Хотя брелок тож должен быть прожорливым
DenF
Сколько дальность в реалии? Дальность брелка, а не пейджера.
А какой толк от автоматического контроля канала? Сигу можно настроить, чтобы она "хрюкала" если канал пропал?
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня Сталкер, уже в какой-то теме писАла. Сначала дико раздражало, что иногда метку теряет и прям в процессе движения включается аварийка, и я еду как дурак с включенной аварийкой (причем на немаленькой скорости:))
А вообще она мне нравится, дальность действия вообще устраивает. TOMMY, например, если машина стоит в самом дальнем углу дальспецстроевской стоянки, а я нахожусь в генпрокуратуре ДФО , то возьмет, не смотря на препятсвия (два кирпичных дома). Ну это примерно, а из нашего дома ваще берет легко.
И там не пейждер и брелок - а брелок, в котором пейджер, т.е. экран, который показывает, что с машинкой происходит. Воть. На следующую машинку буду такую же сигу ставить.
КстатиD_T_M, я довольно быстро разобралась в программировании прогрева и т.п., там же ВСЁ ЯСНО!!!
А вообще она мне нравится, дальность действия вообще устраивает. TOMMY, например, если машина стоит в самом дальнем углу дальспецстроевской стоянки, а я нахожусь в генпрокуратуре ДФО , то возьмет, не смотря на препятсвия (два кирпичных дома). Ну это примерно, а из нашего дома ваще берет легко.
И там не пейждер и брелок - а брелок, в котором пейджер, т.е. экран, который показывает, что с машинкой происходит. Воть. На следующую машинку буду такую же сигу ставить.
КстатиD_T_M, я довольно быстро разобралась в программировании прогрева и т.п., там же ВСЁ ЯСНО!!!
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Версия "лайт"обделена противоразбойными карточками, речевым интерфейсом и всего лишь один брелок в комплекте (только диалоговый). Если потом все это в будующем докупить - то будет полноценная версия (правда если взять сразу полную версию - дешевле выйдет)Glebon писал(а):А кто нибудь может подсказать принципиальные отличия MS 600 Light от более дорогой модели - MS 600NB LAN. там вроде используется какая-то LAN шина... знать бы что это и какая от этого практическая польза )) а то разница в цене не маленькая...
Да и речевой интерфейс довольно полезная штуковина, однозначно облегчающая управление и контроль сингналки.
- D_T_M
- Друг форума
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 04:47
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
иногда метку теряет и прям в процессе движения включается аварийка, и я еду как дурак с включенной аварийкой
Вобщем можно поставить МС600, ездить с включенной аварийкой, периодически прописывать метку, часто менять батарейки и при этом получать удовольствие от данной сигналки (садо-маза какаято). Кстати а на какой автомобиль будет устанавливаться "охрана"?постоянно теряет метку. Часто приходится менять в нем батарейку
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
D_T_M - ну ты так то не фатализируй уж!D_T_M писал(а):Вобщем можно поставить МС600, ездить с включенной аварийкой, периодически прописывать метку, часто менять батарейки и при этом получать удовольствие от данной сигналки (садо-маза какаято). Кстати а на какой автомобиль будет устанавливаться "охрана"?
Метку прописывать каждый раз не надо - с чего ты вообще взял это?
Меняй батарейку раз в полгода-год для профилактики и все.
На последних версиях Сталкера антенна на метку идет в 4 раза длинее, так что про этот трабл вообще можно забыть!