"Сталкер 600" охранный комплекс российского производства.
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
ставил 600NB на прошлой неделе в Комсе, отдал 12 штук... Сига пока радует, все понятно, проблем нет. А в городе Би про такие сиги вообще не слыхали и отказываются их ставить, один мастер сказал, что установил их 4 штуки, но больше не будет ни за какие деньги, поскольку трудны в установке и настройке... А в Комсе знакомый мастер поставил за 7 часов и пояснил, что занимается в основном только ими как самыми надежными на сегодняшний день. Якобы сканер их не берет ( он сам пробовал). в установке трудностей никаких не вызывают. Причем к нему из Ха несколько раз приезжали ставить данный вид сиги, сославшись на недоверие к установочным центрам, где при установке прописывают доп.брелки и впоследствии добротные тачки уезжают.
Так что при выборе сиги в первую очередь надо обращать внимание на качественную установку, а не на саму сигу.
Так что при выборе сиги в первую очередь надо обращать внимание на качественную установку, а не на саму сигу.
Решили брать сию сигнализацию (Сталкер 600 light) для установки на Town Ace Noah, но смущает несколько вещей, которые указаны по-разному на разных сайтах:
1. есть ли у этой сигнализации встроенное реле блокировки двигателя или для того чтобы сигнализация функционировала необходимо сразу докупить подключаемое реле блокировки?
2. есть ли у нее запуск двигателя по реальному времени, т.е. поставил, чтобы завелась машина в 7 утра, вне зависимости будет ли брелок в зоне действия, и машина завелась сама?
3. Чем существенно лучше диалоговый код по сравнению с простим динамическим?
заранее спасибо отклинувшимся.
1. есть ли у этой сигнализации встроенное реле блокировки двигателя или для того чтобы сигнализация функционировала необходимо сразу докупить подключаемое реле блокировки?
2. есть ли у нее запуск двигателя по реальному времени, т.е. поставил, чтобы завелась машина в 7 утра, вне зависимости будет ли брелок в зоне действия, и машина завелась сама?
3. Чем существенно лучше диалоговый код по сравнению с простим динамическим?
заранее спасибо отклинувшимся.
вы меня не понялию я был и на ugona.net и на autoset.ru и еще кое-гед - везде разная информацияю ответьте пожалуйста на мои вопросы, воник попутно еще один вопрос: если к сталкеру 600 подключить дополнительный датчик наклона - можно таким образом использовать его как защиту от угона авто во время дистанционного запуска? как я понимаю если во время дистанционного запуска можно разбить стекло, залесть в авто и уехать, датчик наклона, ИМХО, должен сработать при движении и включится режим охраны, я верно рассуждаю?
машина-то стоит на охране, но с отключенными датчиками удара, так что можно разбивать стекло, залезать в машину через это разбитое стекло и ехать, как говорят, есть блокировка по нажатию торомоза, также прочитал, что датчик наклона врятли поможет, хотя кто знает, этот датчик реагирует на отклонения в 0,5 градуса , причем как указано на сильно резкие (как порыв ветра) и сильно плавные (как таяние снега) не реагирует и основная заточка датчика, чтобы с машины не сняли колеса и не увезли на эвакуаторе, а датчик wake up (так кажется акселерометр без проводной называется) можно к сталкеру 600 подключить?