"Сталкер 600" охранный комплекс российского производства.
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
- Участник движения
- Прописавшийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 15:28
- Контактная информация:
ну как то предвзято обобщилD_T_M писал(а):Я не фантазирую - это цитаты пользователей, я лиш обобщил
Постоянно теряет метку - это через пол года, как батарейка начинает садится, начинает мигать аварийкой с переодичностью день, два. Достаточно метку пошевелить в кармане и все проходит, ну и батарейку заменить в ближайшее время, а то заипет потом. В брелке за полтора года мизинчиковую батарейку менял 2 раза. + один раз брелок искупал в квасе с полным погружением. Просушил его в салфетке и он стал дальше работать. Но видимо погружение на дно пластикового стакана не прошло незамеченным - на исходящий сигнал стал прохо работать. Думаю придется менять брелок. Во всем остальном удобная и в принципе понятная сига. К голосу тоже привык как к родному )
Установщик сказал кстати что можно поставить блок который сексуальным женским голосом будет говорить. Но меня жаба задавила его ставить ))
Данная сигнализация рассматривалась в качестве варианта на замену Рифу и ББ на новой машине.
Даже связывался с Reflex - по цене получалось совсем не кусаче- отказался, потому что контора которая ставила мне сигнализацию такую штуку ставить отказалась, хотя судя по отзывам - сигналка хорошая, но излишне навороченная - главный плюс - двусторонняя связь. Функционал сиги конечно на высоте.
Минус - GSM модуль на смс - тут прямой дозвон рулит (хотя для многих это нинкак -модуль ставят единицы).
кстати советую обратить внимание на конкурента Сталкера - пандору.
Даже связывался с Reflex - по цене получалось совсем не кусаче- отказался, потому что контора которая ставила мне сигнализацию такую штуку ставить отказалась, хотя судя по отзывам - сигналка хорошая, но излишне навороченная - главный плюс - двусторонняя связь. Функционал сиги конечно на высоте.
Минус - GSM модуль на смс - тут прямой дозвон рулит (хотя для многих это нинкак -модуль ставят единицы).
кстати советую обратить внимание на конкурента Сталкера - пандору.
Полгода юзается эта сига моей супругой и мною. Модель 600NB
Вот впечатления:
Про сложный интерфейс - бред. Основные функции, как постановка, снятие, дист запуск и упр. доп каналом с помощью брелка с экраном просты до безобразия. Дэвушка без тех. образования освоила за раз.
Приятный интерфейс програмирования: не нужно дёргать ключь замка зажигания и топтать кнопку валет. Брелок в связке с двухпозиционной кнопкой и с речевым подтверждением - залог успеха в безошибочных командах.
Из минусов: разрекламированные функции, как то автодоводчик стёкол, автозапуск, иммобилайзер, шани LAN не совсем правдивы.
Автодоводчик - отдельный девайс за отдельные деньги. Иммобилайзер - тоже.
Автозапуск и автопрогрев доступны только с брелка. т.е. в самом блоке этого нет, а вбрелке встроен таймер. Если есть связь по радиоканалу с машиной - брелок скомандует и автопрогрев и автозапуск. Нет канала - увы. Можно конечно докупить отдельный девайс, но это опять же отдельные деньги.
Если рассматривать иммо, как часть системы - это зло. Какой идиот придумал антенну, накрученную на прямоугольный кусок пластмассы с размером 5х10 см. и расстоянием опознания метки 5-10!!!!мм.????? Чтобы её спрятать в легкодоступном месте и она гарантированно срабатывала, надо ой как потрудиться.
Ещё из значительных минусов - датчик удара встроен в основной блок сиги. Отстроить корректный уровень сработки - просто нереально. Поэтому весь широкий диапазон настроек этого уровня и функция "автонастройки уровня"- коту под хвост.
Далее шина LAN.... вещь в себе. Судя по описанию га неё можно навешать кучу реле блокировки. Спрашивается а нах? Двух - трёх обычно достаточно, а под это у сиги есть и простые выходы.
Батарейки в брелке, установленной с завода, хватило.. на 2 месяца. Ну да ладно, мож дюрасель подольше будет.
Что ещё напрягает - на красиво разрисованном брелке с кучей зон срабатывания реально сработавшая зона отображается не корректно. И голос "мужичка из бардачка" кроме фразы "открывалась дверь или баажник" нифига не знает.
В общем впечатление двоякое.
Интересная система, с хорошей защитой канала связи и доп функциями, но как всегда у русских сыровата.
Единственное и обязательное условие приобретения и установки этой сиги, это либо самостоятельная установка (если хватает квалификации), либо установка у очень хороших знакомых, чтобы сделали не как попало по поточному, а с душой и творчеством. Наверное поэтому она популярностью у фирмачей и не пользуется, что для корректной работы требуется качественная установка.
В моём случае этого не было. Пришлось самому кое-что переделывать - поправлять.
Вот впечатления:
Про сложный интерфейс - бред. Основные функции, как постановка, снятие, дист запуск и упр. доп каналом с помощью брелка с экраном просты до безобразия. Дэвушка без тех. образования освоила за раз.
Приятный интерфейс програмирования: не нужно дёргать ключь замка зажигания и топтать кнопку валет. Брелок в связке с двухпозиционной кнопкой и с речевым подтверждением - залог успеха в безошибочных командах.
Из минусов: разрекламированные функции, как то автодоводчик стёкол, автозапуск, иммобилайзер, шани LAN не совсем правдивы.
Автодоводчик - отдельный девайс за отдельные деньги. Иммобилайзер - тоже.
Автозапуск и автопрогрев доступны только с брелка. т.е. в самом блоке этого нет, а вбрелке встроен таймер. Если есть связь по радиоканалу с машиной - брелок скомандует и автопрогрев и автозапуск. Нет канала - увы. Можно конечно докупить отдельный девайс, но это опять же отдельные деньги.
Если рассматривать иммо, как часть системы - это зло. Какой идиот придумал антенну, накрученную на прямоугольный кусок пластмассы с размером 5х10 см. и расстоянием опознания метки 5-10!!!!мм.????? Чтобы её спрятать в легкодоступном месте и она гарантированно срабатывала, надо ой как потрудиться.
Ещё из значительных минусов - датчик удара встроен в основной блок сиги. Отстроить корректный уровень сработки - просто нереально. Поэтому весь широкий диапазон настроек этого уровня и функция "автонастройки уровня"- коту под хвост.
Далее шина LAN.... вещь в себе. Судя по описанию га неё можно навешать кучу реле блокировки. Спрашивается а нах? Двух - трёх обычно достаточно, а под это у сиги есть и простые выходы.
Батарейки в брелке, установленной с завода, хватило.. на 2 месяца. Ну да ладно, мож дюрасель подольше будет.
Что ещё напрягает - на красиво разрисованном брелке с кучей зон срабатывания реально сработавшая зона отображается не корректно. И голос "мужичка из бардачка" кроме фразы "открывалась дверь или баажник" нифига не знает.
В общем впечатление двоякое.
Интересная система, с хорошей защитой канала связи и доп функциями, но как всегда у русских сыровата.
Единственное и обязательное условие приобретения и установки этой сиги, это либо самостоятельная установка (если хватает квалификации), либо установка у очень хороших знакомых, чтобы сделали не как попало по поточному, а с душой и творчеством. Наверное поэтому она популярностью у фирмачей и не пользуется, что для корректной работы требуется качественная установка.
В моём случае этого не было. Пришлось самому кое-что переделывать - поправлять.
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не знаю, какие отдельные деньги, мне сига обошлась недорого, ставил индивидуальный установщик, т.е. с душой и т.п., но если я программирую с брелка, например, автозапуск каждые четыре часа, то каждые четыре часа машинка прогревается, даже если я вместе с брелком на другом конце города.Serg370 писал(а):Автозапуск и автопрогрев доступны только с брелка. т.е. в самом блоке этого нет, а вбрелке встроен таймер. Если есть связь по радиоканалу с машиной - брелок скомандует и автопрогрев и автозапуск. Нет канала - увы. Можно конечно докупить отдельный девайс, но это опять же отдельные деньги.