БЛЮЗМОБИЛЬ. ГАРАНТИЯ.
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
-
- Мастер
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
БЛЮЗМОБИЛЬ. ГАРАНТИЯ.
За два года, с братом на двоих поставили в блюзмобиле 3 охранных комплекса общей стоимостью около 80000руб. Ребята знакомые, да и рассказали красиво гарантийное обслуживание выезд к клиенту и все такое.
Последнюю машину поставили месяц назад примерно. Брат говорит, что с самого начала , что то не правлиьно сделали сигнализация не работала нормально. Заводилась только с телефона. Села акома, сдохла сига. Обратился в блюз мобиль. Во всем обвинили отказались ехать даже посмотреть в гараж. Меня нет рядом помочь некому. Он не компетентен. Вызов эвакуатора 1200руб. Почему никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть. Это что, не деньги для персонала блюзмобиля, или вы там все много зарабатываете. Ездил он в эту контору не однократно, кроме того что относились как к идиоту который не может пользоваться сигнализацией, ничего нового про себя не узнал.Еще и сказали, что машина не исправна. Поехал В империя сервис авто. Люди отнеслись с пониманием, посоветовали, что делать. Поехал в Блюз мобиль требовать справку , что сигнализация исправна, что бы обратится в независимую экспертизу, персонал кое как соизволил поставить машину в бокс и начать разбираться. Через сутки отдали, нашли причину. Оказывается какой то недоумок ( супер пупер спец), на замке зажигания не туда проводок подключил. В итоге умер акоммулятор. И месяц нервотрепки. У меня внутри все кипит. Если бы был в хабаровске вытрепал бы все нервы. За такое отношение.
Женя прокоментируй ситуацию пожалуйста. Если ничего вразумительного, я больше ничего у вас делать не буду. Понимаю что люди с моим достатком вам не клиенты. Но вы тогда напишите. Студия для богатых.
Последнюю машину поставили месяц назад примерно. Брат говорит, что с самого начала , что то не правлиьно сделали сигнализация не работала нормально. Заводилась только с телефона. Села акома, сдохла сига. Обратился в блюз мобиль. Во всем обвинили отказались ехать даже посмотреть в гараж. Меня нет рядом помочь некому. Он не компетентен. Вызов эвакуатора 1200руб. Почему никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть. Это что, не деньги для персонала блюзмобиля, или вы там все много зарабатываете. Ездил он в эту контору не однократно, кроме того что относились как к идиоту который не может пользоваться сигнализацией, ничего нового про себя не узнал.Еще и сказали, что машина не исправна. Поехал В империя сервис авто. Люди отнеслись с пониманием, посоветовали, что делать. Поехал в Блюз мобиль требовать справку , что сигнализация исправна, что бы обратится в независимую экспертизу, персонал кое как соизволил поставить машину в бокс и начать разбираться. Через сутки отдали, нашли причину. Оказывается какой то недоумок ( супер пупер спец), на замке зажигания не туда проводок подключил. В итоге умер акоммулятор. И месяц нервотрепки. У меня внутри все кипит. Если бы был в хабаровске вытрепал бы все нервы. За такое отношение.
Женя прокоментируй ситуацию пожалуйста. Если ничего вразумительного, я больше ничего у вас делать не буду. Понимаю что люди с моим достатком вам не клиенты. Но вы тогда напишите. Студия для богатых.
-
- Мастер
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ромыч спасибо просто на гарантии, думал лезть нельзя.Reflex писал(а): liss - Юра, а че мне не маякнул, я бы глянул че там у тебя с братишкой, может хоть как то бы удалось завести, помочь доехать до установщиков.
ЗЫ: а какая сига то была установлена? Давай поподробней.
Но я понял что в нашей гребаной раше гарантия это доп бумажка очко вытирать. забесплатно. когда хотят денег от клиента без мыла в жопу залезут, а потом нах посылают.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Гарантии бывают у всех, просто важно отношение с которым ты к этому относишься, если нормально подходишь и рассказываешь - это одно (это техника она может ломаться и человеческий фактор тоже нельзя исключать). А если залетает истеричный клиент, брызжит пеной, носит всех на Хyях то совсем не хочеться разбираться с его проблемой, все мы люди, и надо ко всем относиться нормально.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Lars
Почему даже у "именитых и маститых" скрутки, комки изоленты, забытые саморезы?
Я согласен заплатить хорошо за хорошую работу и ожидаю хорошую работу за хорошую оплату. Почему нельзя сразу сделать не на "отъявись"?
Я не говорю про БЛЮЗ или еще кого-то конкретного (хотя основано на реальных неединичных событиях), скорее про собирательный образ установщика в нашем городе.
Почему даже у "именитых и маститых" скрутки, комки изоленты, забытые саморезы?
Я согласен заплатить хорошо за хорошую работу и ожидаю хорошую работу за хорошую оплату. Почему нельзя сразу сделать не на "отъявись"?
Я не говорю про БЛЮЗ или еще кого-то конкретного (хотя основано на реальных неединичных событиях), скорее про собирательный образ установщика в нашем городе.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Lars
Ага, изолента всегда комкается, а скрутки зеленеют
Грустно.
Если устранение последствий отвлекает от основной работы, то получается, что основная работа это есть создание последствий.
Мож в консерватории поправить или заняться менее ответственным делом?
Ага, изолента всегда комкается, а скрутки зеленеют
Грустно.
Если устранение последствий отвлекает от основной работы, то получается, что основная работа это есть создание последствий.
Мож в консерватории поправить или заняться менее ответственным делом?
Последний раз редактировалось Xenos 04 фев 2008, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я х.з. у кого как, но у меня отношения с Блюзом сложились....
Да - косяк один раз при установке был, но при моем обращении туда согласились бесплатно перепрограмить блок....
То есть в гарантии не отказывали....
Консультации по телефону дают, если не знают, то предлогают подъехать....
Хотя, если прям так сильно накосячили, как у автора, то по идее должны бы были на себя все косвенные расходы взять - эвакуатор, новую аккуму...
И канечна извиниться - это бы их реабилитировало...
Раз на раз не приходится...
Да - косяк один раз при установке был, но при моем обращении туда согласились бесплатно перепрограмить блок....
То есть в гарантии не отказывали....
Консультации по телефону дают, если не знают, то предлогают подъехать....
Хотя, если прям так сильно накосячили, как у автора, то по идее должны бы были на себя все косвенные расходы взять - эвакуатор, новую аккуму...
И канечна извиниться - это бы их реабилитировало...
Раз на раз не приходится...
Re: БЛЮЗ МОБИЛЬ ГАРАНТИЯ.
Насколько я понимаю- разговор про Ипсум бордовый?liss писал(а):За два года, с братом на двоих поставили в блюзмобиле 3 охранных комплекса общей стоимостью около 80000руб. Ребята знакомые, да и рассказали красиво гарантийное обслуживание выезд к клиенту и все такое.
Последнюю машину поставили месяц назад примерно. Брат говорит, что с самого начала , что то не правлиьно сделали сигнализация не работала нормально. Заводилась только с телефона. Села акома, сдохла сига. Обратился в блюз мобиль. Во всем обвинили отказались ехать даже посмотреть в гараж. Меня нет рядом помочь некому. Он не компетентен. Вызов эвакуатора 1200руб. Почему никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть. Это что, не деньги для персонала блюзмобиля, или вы там все много зарабатываете. Ездил он в эту контору не однократно, кроме того что относились как к идиоту который не может пользоваться сигнализацией, ничего нового про себя не узнал.Еще и сказали, что машина не исправна. Поехал В империя сервис авто. Люди отнеслись с пониманием, посоветовали, что делать. Поехал в Блюз мобиль требовать справку , что сигнализация исправна, что бы обратится в независимую экспертизу, персонал кое как соизволил поставить машину в бокс и начать разбираться. Через сутки отдали, нашли причину. Оказывается какой то недоумок ( супер пупер спец), на замке зажигания не туда проводок подключил. В итоге умер акоммулятор. И месяц нервотрепки. У меня внутри все кипит. Если бы был в хабаровске вытрепал бы все нервы. За такое отношение.
Женя прокоментируй ситуацию пожалуйста. Если ничего вразумительного, я больше ничего у вас делать не буду. Понимаю что люди с моим достатком вам не клиенты. Но вы тогда напишите. Студия для богатых.
Комментировать не буду. Проблема насколько я знаю уже решена. Клиенту принесены извинения. После первого обращения Вашему брату было предложено привести машину, хоть и на эвакуаторе (если проблема, связанная с нашей работой- компенсируется), но привести в студию, ибо в мороз -30 машину разобрать нормально неполучится. Нужно также подключить к программатору- он пока стационарен. Или нужен сам факт появления на месте и тупого хождения вокруг умершего авто?.... Аккумулятор в данном случае сел не по причине сигнализации. Его разрядка и неправильное подключение на замке зажигания никак не связаны. Могу сказать одно- вовремя не уследил. Случай неприятный и достаточно нетипичный. Подавляющему большинству клиентов сказать про нас плохо наврядли удастся.
И ещё... я считаю, что форум существует не для выяснения отношений (хоть личкой научитесь пользоваться- истерия никого не красит, особенно мужчин.... успехов)
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну вот - я же говорил..Если реально говорили что компенсят затраты, то в моих глазах Блюз реабилитировался...
Мы тут так часто делаем - и у вас есть реальный шанс реабилитироваться..
Ничего страшного - разобрались же...
Intigra писал(а):Клиенту принесены извинения
Intigra писал(а):если проблема, связанная с нашей работой- компенсируется
Я могу - ценник конский. Спасает тока 10% скидка, которую в апреле на своего РАВа выклянчал при помощи Амур-Авто...60 000 за сигу - афигеть!Intigra писал(а): Подавляющему большинству клиентов сказать про нас плохо наврядли удастся
Человек не отношения выяснял - а опытом делился...Intigra писал(а):И ещё... я считаю, что форум существует не для выяснения отношений
Мы тут так часто делаем - и у вас есть реальный шанс реабилитироваться..
Ничего страшного - разобрались же...