Intigra писал(а):liss писал(а):За два года, с братом на двоих поставили в блюзмобиле 3 охранных комплекса общей стоимостью около 80000руб. Ребята знакомые, да и рассказали красиво гарантийное обслуживание выезд к клиенту и все такое.
Последнюю машину поставили месяц назад примерно. Брат говорит, что с самого начала , что то не правлиьно сделали сигнализация не работала нормально. Заводилась только с телефона. Села акома, сдохла сига. Обратился в блюз мобиль. Во всем обвинили отказались ехать даже посмотреть в гараж. Меня нет рядом помочь некому. Он не компетентен. Вызов эвакуатора 1200руб. Почему никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть. Это что, не деньги для персонала блюзмобиля, или вы там все много зарабатываете. Ездил он в эту контору не однократно, кроме того что относились как к идиоту который не может пользоваться сигнализацией, ничего нового про себя не узнал.Еще и сказали, что машина не исправна. Поехал В империя сервис авто. Люди отнеслись с пониманием, посоветовали, что делать. Поехал в Блюз мобиль требовать справку , что сигнализация исправна, что бы обратится в независимую экспертизу, персонал кое как соизволил поставить машину в бокс и начать разбираться. Через сутки отдали, нашли причину. Оказывается какой то недоумок ( супер пупер спец), на замке зажигания не туда проводок подключил. В итоге умер акоммулятор. И месяц нервотрепки. У меня внутри все кипит. Если бы был в хабаровске вытрепал бы все нервы. За такое отношение.
Женя прокоментируй ситуацию пожалуйста. Если ничего вразумительного, я больше ничего у вас делать не буду. Понимаю что люди с моим достатком вам не клиенты. Но вы тогда напишите. Студия для богатых.
Насколько я понимаю- разговор про Ипсум бордовый?
Комментировать не буду. Проблема насколько я знаю уже решена. Клиенту принесены извинения. После первого обращения Вашему брату было предложено привести машину, хоть и на эвакуаторе (если проблема, связанная с нашей работой- компенсируется), но привести в студию, ибо в мороз -30 машину разобрать нормально неполучится. Нужно также подключить к программатору- он пока стационарен. Или нужен сам факт появления на месте и тупого хождения вокруг умершего авто?.... Аккумулятор в данном случае сел не по причине сигнализации. Его разрядка и неправильное подключение на замке зажигания никак не связаны. Могу сказать одно- вовремя не уследил. Случай неприятный и достаточно нетипичный. Подавляющему большинству клиентов сказать про нас плохо наврядли удастся.
И ещё... я считаю, что форум существует не для выяснения отношений (хоть личкой научитесь пользоваться- истерия никого не красит, особенно мужчин.... успехов)
Во первых вы даже не соизволили отправить мастера, для того что бы посомотреть возможно клиент ландух и неможет пользовться сигнализацией, а уже потом решать с прогроматором( который даже не понадобился, надобыло просто установить правильно сигнализацию).
Во вторых никто не соизволил нормально поговорить, тупо сказали везите машину, не о какой гарантии и компесанции речи от вас не исходило.
Какой на улице мороз клиента, обсолютно не интересовало,ему нужна было просто ваша помощь. Из за того что он ослася без машины он нажил себе кучу проблем.
Если случай не типичный и не уследили один раз, он месяц ходил ему мозг парили. Почему никто из руководства даже не заинтересовался, что клиент ходит работникам мешает зарабатывать деньги.
Почему вопрос решился когда он собрался бегать по инстанциям, да потому что вы думаете что вокруг одни лохи и вы им можете мозг ( АВТОЦЕНЗУРА ).
Большинство клиентов довольных вами, меня не интересуют меня интересует конкретный случай.
Личкой я пользоваться умею. На счет истерии и уроков как должен вести себя мужик, меня учить не надо уже поздно, да по этому поводу могу вам сам многое рассказать.
На форуме я на писал, потому как сдесь люди которые зарабатывают деньги своим трудом и пусть они знают что вы из себя представляете. Данный случай не касается наших с вами личных отношений как людей. Это ситуация конторы и клиента.
Во общем ситуация и позиция мне ваша ясна полностью, у вас даже не хватает совести нормально признаться что вы виноваты, и предложить какуюто компенсацию. Не деньгами. Хоть бы услугами, на что нибудь. Компенсация не требуется поверьте. Просто в таких ситуациях важно отношение к клиенту.
В общем на свой вопрос ответ получил, ситуация мне ясна. Удачи в бизнесе.
Люди поступайте с людьми так, как вы хотите что бы поступали с вами. Ибо время все расставляет на места и жизнь обязательно вас хлопнет тем же концом, по тому же месту.
Всем удачи.
ДОБРЫЙ МОДЕРАТОР СОТРИ ВЕТКУ ПЛИЗ.