Xenos , почитал твой пост с требованиями к сигналке.Xenos писал(а): У меня сейчас в очередной раз вопрос выбора охраны. Даже наверное не выбора, а сравнения - в Ха достаточно неизменно небольшой выбор с большими ценами
Интересует двухсторонняя система, либо система плюс пэйджер с подробным контролем состояния и контролем потери сигнала.
Я не понимаю почему диалоговая процедура снятия появилась только сейчас, видать маркетинг покопался.
Должна допускаться частичная поставновка, например, с отказавшим концевиком капота.
Включение-выключение валета и прописывание брелков должны быть исключительно с пином. Туда же требование контроля количества записаных брелков.
Желательно программное управление чувствительностью хотя бы датчиков удара, бо невозможно найти среднее между двором и грузовиком с пробитым глушаком, с ревом поднимающимся по Калинина.
Хотелось бы гибкий алгоритм прогрева - по внешнему таймеру совместно с условиями температуры и напряжения АКБ, причем с возможностью удаленного отключения.
С одной стороны:по технической стороне вопроса твоим требованиям удовлетворяет система MS-600NB (да я уже наверно задолбался всем это доказывать).
С другой стороны: систему почему то проблематично поставить в каком-либо "продвинутом" установочном центре в Ха - мажуться якобы глюками и сыростью системы, сложностью программирования и дальнейшего пользования - вобщем любой бред но только не эту систему... Х.з. почему так